Я вот читаю ваши радостные отзывы и нервно курю и жду прокладки 5-7 рабочих дней.....
 
у меня такая же проблема как и у вас. мотор глохнет при холодном запуске по утрам. Разогревать приходится подгазовкой. После разогрева обороты держаться около на 800-900 оборотах. Знакомые мне советовали заменить клапан холостого хода. На сто проверил клапан у электрика - все каналы рабочие. Значит все проблема в прокладках коллектора?
 
Та же проблема...Раза с 3го завелась.Обороты-ок,свечи новые,акб тоже,буду докапываться до прокладкок))))
 
Странная ерунда у меня началась .Машина заводится с первого раза ,обороты подскакива.т до 1700 об/мин, потом плавно опускаются до 1500 об/мин,потом машина работает и в какой то момент стрелка тахометра как бы падает не всмысле что глохнет.а как-будто его подтраивает,двигатель .машинку тряханет чуток и все ок. Свечи иридий менял по осени,КХХ и ДЗ промывался год назад ,15000 т.км назад.Бенз95й,прокладки ВП-коллектора менялись зимой прошлого года ,топл.фильтр так же .
Что может быть .
 
A32 VQ20DE В сильный мороз машина ночевала на улице без прогрева.Завел ее жестко принудительно после начались проблемы троила плавали обороты во время движения не развивала скорость при остановки с вкл.D cкоростью дергается первым делом поменял свечи воздушный фильтр промыл дросельную заслонку купив химию для прочистки карбюраторов результат тот же.В сервисе промыли фарсунки проверили катушки 3 задних пробивают,поменял на контракт 1.7 руб.шт. результат обороты плавают.При запуске движка чек тухнет.
 
Помогите разобратся ув.форумчане с такой проблемой.У меня Nissan Maksima a32 ,двиг 3.0 механика. Автомобиль когда постоит час и более заводится с третьего-четвертого раза,когда заведеш затем глушиш заводится с пол оборота.Меряли давление в топливной системе, на работающем двигателе 2,5 ,когда глушиш давление моментально падает,так должно быть?Смотрели сеточку в бензонасосе,чистая.Пробовал заводить так- включаю зажигание насос подкачивает,выключаю зажигание,и так раз пять,но все равно пока двигателем не покрутиш раза 3 не заведется.Подскажите в чем может быть проблема?И с какого отечественного автомобиля можно поставить бензонасос?Заранее спасибо
 
Попробуй поменяй бензонасос.На тойоту ставят от десятки,только фишку надо будет поменять!
 
И ещё до кучи клапан обратки (или клапан сброса давления - х.з. как правильнее :) )на топливной рейке посмотреть.
 
на топливной рейки если бы клапан не держал то давление в рейке было бы гораздо меньше
а если после отключения бензонасоса давление падает в рейке, то клапан на бензонасосе
 
Уважаемые цефироводы!
Помогите пожалуйста разобраться с непонятной мне проблемой!
Суть проблемы заключается в том,что машина заводится только с автозапуска сигнализации! А утром бес проблем с ключа, но как только проведешь в дороги часа полтора, завести ее можно только с автозапуска...
Машина: NISSAN CEFIRO 1998 года.
 
Скажу сразу,после консультации можете перенести в соответствующую тему.

И так,последнее время появилась проблема с заводкой,кручу по 5-10 сек,бывает схватывает,если нет,то появляется ошибка 11.
+к этому последнии три дня твориться не понятно что,а именно:
1.кручу в среднем по 5-7сек раз десять нифига не схватывает,потом жду минут 10,и схватывает сразу,НО холостые 1000-1100 и появляется глухой стук,особо слышно в салоне(на площадке левой ноги отлично чувствуется,на соседнем месте аналогично),при открытии капота ничего не слышно!форсунки цокают и фон от движка,стуков нет,но в салоне чувствуется.
едем,в этот момент конкретно слышно цепь,но стуков вообщем то на оборотах =2000 не чувствуется.как только обороты ниже 1600-1700 стук слышен.
ок,заглушили,снова завели-все в идеале
2.провалы(вроде так называется).
едем 60км,обороты 2300-2500.нажимаем газ,машинка вроде поднимает обороты на 200-300,потом вообще никак не реагирует на газ,обороты не падают но такое ощущение,что вот вот заглохнем.сек через 2-3 обороты резко подскакивают и едем дальше.
такая же ситуация при подъеме в горку была сегодня,но блин обороты реально падают,как будто заглохнем.+ было два хлопка то ли из выхлопной,то ли из под капота-к последнему больше склоняюсь.
ошибки на данный момент 11 и 34,может еще какие есть,как подключу консульнт озвучу.
Спасибо за ответы!
 
scapesik сказал(а):
Скажу сразу,после консультации можете перенести в соответствующую тему.
хорошо, а почему сразу не написал сам в нужную тему, может закрыть и не мучиться с переносом? а то ведь пишешь специально, знаешь, что нельзя, что кому то переносить придется и всё равно пофиг, перенесут им делать больше нечего, да и вопросов кроме твоего нет, кому нужен ответ :)
нет - раньше форум был культурнее........
вот ответ по ошибке 11 [поиск]
- двух словах, убирай в первую очередь ошибки, дальше легче ответить будет
 
ТАХ сказал(а):
scapesik сказал(а):
Скажу сразу,после консультации можете перенести в соответствующую тему.
хорошо, а почему сразу не написал сам в нужную тему, может закрыть и не мучиться с переносом? а то ведь пишешь специально, знаешь, что нельзя, что кому то переносить придется и всё равно пофиг, перенесут им делать больше нечего, да и вопросов кроме твоего нет, кому нужен ответ :)
нет - раньше форум был культурнее........
...мда, походу модераторы тут добрые чтоль... :devilish:
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
...мда, походу модераторы тут добрые чтоль... :devilish:
дык, настроение хорошее утром, всегда, к порядку призывал.
- по теме вот ещё scapesik подумал и советую, зачисти все контакты на датчиках колен вала и распредвала, по стуку посмотри подушки двигателя.
 
ЕСЛИ менял свечи все фильтра чистил клапан холостого хода и заводится и опять глохнит это прокладки впускного колектора!!!ЭТОМОЖНО ПРОВЕРИТЬ так купить болончик быстрый ПУСК и побрызгать в стык впускного колектора 100% двигатель будет работать ровно! да и эта проблема обычно возникает при минусовой температуре! прокладки их там 3 штуки снять колектор стоит не дешиво так как шланги провода и т д!! Но мы с другом набравшись смелости решились поменять сами! меняли с перекурами 5 часов. на следущий день с утра вышел завел все отлично работает! у друга вобще не заводилась ему тоже поменяли только часа за 2 уже было легче
 
ребят послушайте попробуйте ПОМЕНЯТЬ прокладки ВПУСКНОГО КОЛЕКТОРА ИХ ВСЕГО 3 стоят они 500р НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ если есть вопросы писать в личку или сюда
 
чё то мне непонятно чего там сложного в замене прокладок
по крайней мере на А32 ничего сложного
 
А33 сложно подобраться к 4-м задним болтикам. Да и куча обвеса сверху.