Помогла ли подтяжка ленты (из личного опыта)

  • Да

    Голосов: 20 35.7%
  • Нет

    Голосов: 36 64.3%

  • Всего проголосовало
    56
Чтобы не было пинка с первой на вторую)))
Я так делаю когда генеральный приезжает.
 
да и зимой и то только на льду :)
 
кстати немного оффтопа
в режиме Snow машина трогается со 2ой, а вот при медленной езде АКПП может переключиться на 1ую? или Snow делает запрет на 1ую скорость?

ЗЫ: я на кантере и с 5ой трогался :)а зимой да, частенько на льду с 3ей
 
у меня не включается первая, поэтому запрет скорее всего.
В режиме Snow машина накатом не едет, значит только вторая пашет
 
тоже иногда пользую режим сноу,чтоб толчка небыло. Но у меня летом на прогретой коробке толчка нет вообще. А вот зимой пинается зараза
 
В мануале по замене соленоидов указывается номер Solenoid Valve Assembly Repair Kit 31940-80X25 в него входит :
Kit includes: Solenoid Valve Assembly P/N 31940-80X05 (qty 1) это и есть то самый соленоид переключения 1 и 2?
Oil Pan Bolt P/N 31377-80X09 (qty 21)
Drain Plug Washer P/N 11026-01M02 (qty 1)
Snap Ring P/N 31506-80X11 (qty 1)
Через мега парт пробивал номер 31940-80X05 стоимость в Японии 400 у.е. при этом еще выдает вот такой номер 31940-80X00 и -80X03, как заменитель по цене 180 у.е. По екзисту эти два номера устаревшие. Подойдут эти соленоиды? Все таки дешевле...
Заказал соленоиды и пружину. Жду доставки. При замене стоит мозги разбирать, мыть или можно обойтись заменой масла и самих соленоидов?
 
Если в поддоне более-менее чисто, то можно обойтись без разборки. Если грязи много и руки растут нормально, то можно полностью разобрать гидроплиту и промыть-продуть. Главное, не потерять шарики-пружинки и все собрать как было. На всякий случай, если там есть бумажные прокладки, стоит запастись новыми заблаговременно, т.к. при разборке они могут развалиться от старости.
 
Не нашел ничего подобного, но мне кажется это заслуживает внимания
http://www.clubmaxima.ru/forum/viewtopi ... 604&hilit=
Alex345 сказал(а):
Выставил TPS по инструкции ( зазор 0.1 мм). Завожу - все ОК!. ХХ стали в норме - 700 ( причем обучение я не проводил). Исчез толчек при переходе с 1-й на 2-ю (как оказывается на это влияет зазор TPS, до этого у меня было 0.4). Вот так я победил япов благодаря инфе в конференциях и своими знаниями в электроники. Жаль обычных людей которых при таких проблемах разводят на замену ECM.

Про зазор и "пинках" упоминается и на других форумах.
Получается, что коробка поддается "регулировке", а пинки устраняются, либо снижаются до минимума. Т.е. данное не является отличительной чертой.
 
про настройку ДПДЗ давно уже известно
тут только по напряжению настраивают, а не по зазору
 
Напряжение (сопротивление) может не соответствовать положению. Возможно имеет смысл и то, и другое.
На данный момент проблемы нет (пинков), но раз часто обсуждается, обращаю внимание на любую информацию, которая имеет отношение к теме.

По сути, не так уж много особо болевых точек: "пинки", KXX, цепи. Прочее пока не отложилось.
 
Все, что перечислил, бросается в глаза. Как бы "взгляд со стороны".
ИМХО, генератор и стартер не являются индивидуальной особенностью. Генератор надо бы дополнительно охлаждать, со стартером непонятно.
 
Здравствуйте обладатели наших Лапочек Право и Леворульных ))) !
Смотря на рейтинг эффекта от подтягивания тормозной ленты (Brake Band), немного грустновато за 70 %!
Но не все так грустно, а ездить с этим неприятным ударом так называемым (Too Sharp a shock in change from D1 to D2), у меня терпенья не хватило.
И так по порядку.
Мое авто maxima qx 32 3.0 автоматика европеец. АКП RE4F04V (80X17), она же JATCO ))), до нее владел Цефирой 2.0, то же автомат RE4F04V (80X15) или X16 уже не важно )))
Продолжим завтро ....пора ехать
 
Волкодав Дмитрий сказал(а):
Здравствуйте обладатели наших Лапочек Право и Леворульных ))) !
Смотря на рейтинг эффекта от подтягивания тормозной ленты (Brake Band), немного грустновато за 70 %!
Но не все так грустно, а ездить с этим неприятным ударом так называемым (Too Sharp a shock in change from D1 to D2), у меня терпенья не хватило.
И так по порядку.
Мое авто maxima qx 32 3.0 автоматика европеец. АКП RE4F04V (80X17), она же JATCO ))), до нее владел Цефирой 2.0, то же автомат RE4F04V (80X15) или X16 уже не важно )))
Продолжим завтро ....пора ехать
o_O o_O o_O
 
Извиняюсь за незаконченную мысль, нужно было срочно вчера уехать.
С этой проблеммой столкулся и я, причем на обеих машинах на цефире и на максиме. Рассуждая с позиции, что такого быть не могло, когда машина выходила с завода, однозначно хотелось это исправить. А самая достоверная информация была найдена в инструкции по обслуживанию и ремонту, взятую в разделе "Загрузки".
Опишу чтобы было проще, что от чего зависит. От какого сломанного элемента или не отрегулированного какие выраженные симптомы:
1. Тормозная лента. Если она оборвется, то вторая передача не включится вообще. Но как показала вскрытие на максиме при пробеге в 290 тысяч, фрикционная накладка была в отличном состоянии. Тогда ленту только регулируем, описано выше. Я затягивал дин. воротком на отсечку 5 Nm,и отводил назад на 2,5 оборота. Контрогаем )))
2. Соленоиды. В мануале пишут что возможно заедание клапанов, но только в случае если в маслянном поддоне были лаковые отложения. Заказал я с америки соленоиды Electrical Advatage, (ради порядка исключения поиска неисправности) обощлись с доставкой в Алмаату 214 долларов, хотя они стоят дороже оригинальных на ебее с разницой в 10-15 уе. Поставил, но проблемма 1-2 не изменилась. А остальные передачи стали переключаться ну чуть чуть лучше. Так что если соленоиды не сгоревшие (проверяем омметром), промывки и продувки (там сделан фильтрик на входе) на компрессоре достаточно. Фильтры стоят на двух соленоидах Torque converter clutch и у Line pressure. На соленоидах "A" ,"B" и Overran их нет. Принцип работы соленоида Линейного давления прост, это дроссельный клапан. Если на него не подается напряжение то он стравливает через себя масло через торированную пружину, при подаче напряжения закрывается клапан и сброс становится меньше, увеличивается давление.
3. Гидроклапана. По моему опыту двух авто с одинаковыми автоматами и пробегом на 1 ой около 120 тысяч км, 2 ой 60 тыс км. Вина кроется в пружинках аккумуляторах! Так вот если все остальное исправное и отрегулированное. В мануале есть таблица с парт номерами всех ответственных 16 пружинок! Но конкретно нужно поменять 1-2 accumulator valve spring, 1-2 accumulator piston spring, pressure regulator valve spring, pressure modifier valve spring. Со временем они ослабляются и работа становится не корректной. Конечно при условии что сама плита не перекошена, она состоит из трех частей, прокладки и сепараторные пластины целые. Причины мех повреждения, возможно перегрев коробки так как она отлита вся из алюминия частая температура выше 105 градусов возможно приведет к деформации, затяжка крепежных болтов выше нормы может какие то еще есть факторы.
4. Понижающий резистор замеряем сопротивление, если в пределах значит все ок! И если он не работает то давление будет большим, когда оно должно быть маленьким. Переключаться будет, но с сильным ударом, это выражено на малом нажатии дросселя.
5. TPS. И так важный узел. Во первых сама резисторная часть должна быть без провалов. Второе свитч. Вот тут подробно описываю его регулеровку. На холостом ходу на клеммах 5 и 6 (смотрим по мануалу разделы AT и EC) должна быть проводимость, то есть контак замкнут. Описано что он должен разъединяться в пределах оборотов 800 +/- 150. То есть когда чуть нажимаеш на педаль дросселя контакт 5 и 6 разъединяется. Так как датчики немножко могут отличаться , необходима регулировка. Не бойтесь что потом изменится обороты холостого хода, компьютер адаптирует новое показание точки закрытого дросселя и выставит обороты. Или может потребоваться регулировка, в мануале тоже есть описание как это делать. Если свитч будет включен более этого показания (выше 950 об мин) то будет происходить следуещее, при ускорении и резком отпускании дросселя происходит переключение на повышающую передачу с ударом, это наблюдалось как на вторую так и на третью. (Gear change shock during deceleration by releasing accelerator pedal).
6. Крепления двигателя. Конечно подушки должны быть целыми. Хотя на трех литровых версиях передняя подушка сделана с электромотором, он разжимает когда селектор на парковке и зажимает подушку на всех режимах "D", короче делает жесче.
В принципе все друзья! Наслаждаемся правильной работой АКП. Переключения 1-2 на этой коробке ничем не отличается например от аисиноских , четко, мягко без задержек и разрывов крутящего момента. PS Масло лучше использовать с Ниссановским допуском, Nissan ATF fluid matic D, J, K. Полность синтетические. Еще я обязательно поставлю доп. радиатор охлаждения масла.
 
Волкодав Дмитрий сказал(а):
Наслаждаемся правильной работой АКП. Переключения 1-2 на этой коробке ничем не отличается например от аисиноских , четко, мягко без задержек и разрывов крутящего момента. PS Масло лучше использовать с Ниссановским допуском, Nissan ATF fluid matic D, J, K. Полность синтетические. Еще я обязательно поставлю доп. радиатор охлаждения масла.

Пока все именно так или почти так (не с чем сравнивать), хотя воспользовался только
лучше использовать с Ниссановским допуском, Nissan ATF fluid matic D, J, K. Полность синтетические.
"полностью синтетические" - гидрокрекинговые, НС синтез.
Доп. радиатор не повредит. Буду ставить.
 
Маленько добавлю из своего опыта. Два года назад перебирал свою коробку на А32 97г. На форуме отписывался про поиск неисправности и замену тормозной ленты. И вот появился маленький толчок с 1 на 2ю. Решил проверить регулировку ленты. За два года вместо 2,5 оборота стало 3,75. Проехал 40т.км большей частью по городу. Установил 2,5 оборота и стало всё нормально. Так что даже заменив ленту не ленитесь регулировать.
 
затянул до упора и открутил на 2.5 оборота как писали ребята. Переключения стали очень мягкими! Вообщем после замены датчика скорости АКПП и подтяжки ленты разница в переключении небо и земля.
 
Парни где япона мать эта с..ная лента находится? и по поводу масла: с чего вы в зяли что D ,J ,K - это полностью синтетические масла? Гидрокрекинг- да! и то это минералка после гидрообработки + свои пакет присадок.