Помогла ли подтяжка ленты (из личного опыта)

  • Да

    Голосов: 20 35.7%
  • Нет

    Голосов: 36 64.3%

  • Всего проголосовало
    56
Сравнение пружинок. Пружинка Sonnax выполнена из проволоки чуть толще. Она ощутимо жестче оригинальной. По длине одинаковые, а по диаметру см. фото. Sonnax примерно на 0.6 мм больше. Показана посадка в родной клапан. А это на фото Торлоновые шарики, вместо оригинальных. Имеют ряд преимуществ перед стальными. В комлекте шли 12 штук. На фото в сравнении на вид со стальными OEM.
PS В наборе рем. комплекта Sonnax идут две пружинки как я говорил выше. Здесь на фото к сожалению я её не смог показать. У неё длинна, диаметр такие же, но толщина проволоки больше и больше рабочих витков.
Вывод: Установка пружины Sonnax A32 возможна для A33.
 
обидно будет если замена этой пружинки не даст ничего я повешусь тогда :O))) Но и пинки доставли откровенно, хочется уже решить проблему

Где заказать можно эту пружинку ? екзисит не бьёт по номеру на фото
Она отдельно продаётся или в комплекте только ?

http://www.sonnax.com/parts/2299 а это не для моей A33 случаем ??

Что-то я запутался

RE4F04B же коробка в А33 ?

Подскажите что для A33 в итоге покупать и где ? Заранее спасибо
 
Эхх, тоже хотелось бы избавиться от толчков при переключении...
Слежу за темой и готов к экспериментам :) Но в конце лета...
 
X-MaldeR сказал(а):
обидно будет если замена этой пружинки не даст ничего я повешусь тогда :O))) Но и пинки доставли откровенно, хочется уже решить проблему

Где заказать можно эту пружинку ? екзисит не бьёт по номеру на фото
Она отдельно продаётся или в комплекте только ?

http://www.sonnax.com/parts/2299 а это не для моей A33 случаем ??

Что-то я запутался

RE4F04B же коробка в А33 ?

Подскажите что для A33 в итоге покупать и где ? Заранее спасибо
Покупаем здесь http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=63940-02K
Ставим из этого набора пружинку у которой больше витков. На фото слева.

 
X-MaldeR, риск есть очень не большой. Я сравнил размеры пружинок 32 ой и 33 ей ! Размеры одинаковые. Пружинка Соннакса четко садиться в клапан! У меня проблема решилась! Так почему бы не рискнуть с 33 ей? Подкрепляет это решение и то что фирма Precision кладёт эту пружинку на замену также и для коробки 33 ей!
 
Dmitry Volkodav сказал(а):
X-MaldeR, риск есть очень не большой. Я сравнил размеры пружинок 32 ой и 33 ей ! Размеры одинаковые. Пружинка Соннакса четко садиться в клапан! У меня проблема решилась! Так почему бы не рискнуть с 33 ей? Подкрепляет это решение и то что фирма Precision кладёт эту пружинку на замену также и для коробки 33 ей!

Ок Спасибо! А то что по моей ссылке это не то ?
 
X-MaldeR сказал(а):
Dmitry Volkodav сказал(а):
X-MaldeR, риск есть очень не большой. Я сравнил размеры пружинок 32 ой и 33 ей ! Размеры одинаковые. Пружинка Соннакса четко садиться в клапан! У меня проблема решилась! Так почему бы не рискнуть с 33 ей? Подкрепляет это решение и то что фирма Precision кладёт эту пружинку на замену также и для коробки 33 ей!

Ок Спасибо! А то что по моей ссылке это не то ?
Нет точно не то. Это клапан управления потока на охлаждение. Там описывают что пружина бывает ломается и нарушается поток на охлаждение или вовсе пропадает. От этого перегревается масло и детали трансмиссии.
Кому будешь отдавать переставлять пружинку? Или сам?
 
shanxaj сказал(а):
Эхх, тоже хотелось бы избавиться от толчков при переключении...
Слежу за темой и готов к экспериментам :) Но в конце лета...
Так чего ждать холодов? Вся работа в 2 часа укладывается. Нужен конечно необходимый инструмент, динамик. Мануал, там к примеру гидроблок прикручен 13 болтами (3 типа длинны). Сам блок тоже 7 типами длин собран в количестве 31 ой штуки.... Расположение шариков, порядок сборки и т.д.
 
Dmitry Volkodav сказал(а):
Lun сказал(а):
Други, подскажите, уже радости ни какой от коробки нет.
Как в моем понимании должна работать коробка:
Я трогаюсь. Даю слегка газ. Машина переключает с первой на вторую. И тут я хочу разогнаться быстрее. Я продавливаю газ. Не до кик-дауна, но ощутимо (в памяти остались ощущения что столько точно достаточно. раньше работала как надо). И в моем понимании она должна переключить на первую (да не только в моем, в книжке так же написано). Но переключения не происходит и она вяло набирает скорость (обороты-то маленькие). Я еще прибавляю, педаль уже сильно за серединой,- переключения нет. По моим ощущения машине явно тяжело в таком режиме (или мне кажется что тяжело, по крайней мере мне психологически очень тяжело)). Бывает что переключение происходит, я говорю,- аллелую, и мчусь в перед. По ощущениям, после динамичной езды (быстрые разгоны, иногда и применением кик-дауна (без фанатизма)) корректные переключения происходят чаще. Но бывает и при плавной езде нормально все переключает. В общем явной зависимости от чего-либо не заметил.
Эти неперключения на пониженную напрягают,- перестроения и обгоны нервные.
Кик-даун вроде всегда работает нормально.
Пробег 200 000. Масло полностью менял недавно (5000 назад). После замены стало лучше. Но вроде и тогда проскакивали эти невключения. Масло менял снимая патрубки с радиатора. Уровень сейчас в норме.
Что может быть??! Соленоиды?
(пинок с первой на вторую есть. Раньше был помягче)
Lun у здесь на сайте есть мануал на 33 его Макса, бери от туда инфу. Попробуй в первую очередь отрегулировать ДПДЗ. Второе тормозную ленту. 3. Только один Соленоид в этом случае может быть из суммируемых причин, это Line pressure. Так как он работает постоянно в скважном режиме. Потеря давления в линии, плюс если износился алюминиевый корпус в котором движется плунжер (valve 1-2 shift). Так же является суммироемой причиной к потере давления в линии на включения тормозной ленты. Отсюда и провал, "Фэйлур" ,задержа при переключении 3-2...

Dmitry Volkodav, у меня электронная дроссельная заслонка. Руководство по регулировке нашел, попробовал, не получилось.
Но у меня сейчас плохой старт, точнее заводится хорошо, но глохнет.
Планирую менять свечи и прокладки впускного коллектора, заодно буду пытаться отрегулировать дроссель.
Потом буду регулировать тормозную ленту (напрягает что многие эмперическим путем ее настраивают, а для этого снимать с ставить стартер надо, но что делать, будем пробовать). А дальше уже под чутким руководством гуру).

Очень интересно развернулась ситуация с этой пружинкой!!! Поздравляю с победой!
Вы, Дмитрий, не забывайте про эту ветку. Ваши ценнейшие знания нужны целому человечеству... ну как минимум владельцам Сефиро/Максимы).
 
Dmitry Volkodav сказал(а):
X-MaldeR сказал(а):
Dmitry Volkodav сказал(а):
X-MaldeR, риск есть очень не большой. Я сравнил размеры пружинок 32 ой и 33 ей ! Размеры одинаковые. Пружинка Соннакса четко садиться в клапан! У меня проблема решилась! Так почему бы не рискнуть с 33 ей? Подкрепляет это решение и то что фирма Precision кладёт эту пружинку на замену также и для коробки 33 ей!

Ок Спасибо! А то что по моей ссылке это не то ?
Нет точно не то. Это клапан управления потока на охлаждение. Там описывают что пружина бывает ломается и нарушается поток на охлаждение или вовсе пропадает. От этого перегревается масло и детали трансмиссии.
Кому будешь отдавать переставлять пружинку? Или сам?


У самого руки кривые )) механику который уже разбирал мне гидроплиту ))
 
Dmitry Volkodav сказал(а):
Так чего ждать холодов? Вся работа в 2 часа укладывается. Нужен конечно необходимый инструмент, динамик. Мануал, там к примеру гидроблок прикручен 13 болтами (3 типа длинны). Сам блок тоже 7 типами длин собран в количестве 31 ой штуки.... Расположение шариков, порядок сборки и т.д.
Холода мне не страшны- есть тёплый гараж, инструмент есть весь. Но летом нет времени, щас дача/огород, строительство бани, надо ещё готовиться в поход по горам полазить))) А разборка коробки в первый раз может затянуться, а если что-то пойдёт не так, то на долго затянуться))) Так что оставлю до осень, глядишь, может X-MaldeR себе переберёт и уже будет известно стоит лезть или нет :)
 
Lun! Настройку TPS выполняем при помощи двух вещей, Омметра и щупа. TPS важно выставить именно по так называемому Свичу (switch) выключателю нулевого положения для АКП. А значения положения самого дросселя компьютер примет какое получится при регулировке. (После регулировки проводим сброс памяти нулевого положения дросселя).Так как свитч и положение дросселя сделано в одном датчике. Обрати внимание насколько тонко делается настройка! 0.05 мм свитч включен, 0.15 мм выключен. Еще могу пояснить смысл этого. На холостом ходу линейное давление 5 ксг/см2, а рабочее в режиме "D" 12,3 кг/см2. Так вот чтобы компьютер вовремя управлял сигналом на соленоид регулирования давления, нужно так правильно выставить Свитч. Если свитч будет включен позже, задержка на повышение давления проявит себя в некорректной работе включения передач. Это особенно проявляется в пробках когда при ускорении отпускаешь педаль акселератора, а автомат переходит на повышенную с толчком.
Не думайте что там все молниеносно происходит. Это гидравлика, не электрический ток!
Подробная пошаговая инструкция регулировки TPS для A 33, на стр EC-95 (мануала). Регулировка тормозной ленты. Все точно так же как и в А32, откручиваем контр гайку, вкручиваем ПИН усилием 3.9-5.9 Nm. От упора откручиваем ПИН на 2.5 оборота. Затягиваем конт.рогайку, держим ПИН чтоб не провернулся! Все ! ВНИМАНИЕ. На резьбе ПИНа нанесен уплотнительный герметик. Не выкручивайте ПИН больше чем он был, чтобы лента не слетела с него!!! Достаточно два оборота вперед/назад чтоб ПИН двигался легче.
И еще отступление от темы по поводу глохнет после старта. Скорее всего дело в IACV-AAC valve. Может он просто забился. Кстати ни в коем случае не трогать торированный шток со стопорным болтом на дросселе. Он помечен краской. Еще я не советую мыть дроссель! Там на краях ближе к оси крепления нанесена специальная графитовая краска для уплотнения!!! Большинство её смывают растворителями, потом мучаются с холостыми! В мануале с нашего сайта для A33 не описан процесс обучения дросселя. Только обнуление! Свечи прокладки смотреть по состоянию.
 
По теме пружинок для A33!
Вот текст из Бюллетеня Precision.
REF: Production Change #2958 TRANS: RE4F04B FOUND IN KIT: Immediately DATE: February 12, 2010 AFFECTED KITS: K63900J, K63900J-MD, K63900JX and all related Master and Banner kits
We will add upgraded Pilot Valve Spring (63799A) and 1-2 Accumulator Spring (63799B)-already found in our RE4F04A/V kit, K63900G- to above kits. The springs replace the original fatigued springs and are individually sub packed with illustration and directions.
Дословно Мы добавили улучшенные пружины для пилотного клапана и для 1-2 Аккумулятора. Пружины заменяют усталые пружины и упакованы в индивидуальные пакеты с инструкцией по установке.
 
Dmitry Volkodav сказал(а):
Lun! Настройку TPS выполняем при помощи двух вещей, Омметра и щупа. TPS важно выставить именно по так называемому Свичу (switch) выключателю нулевого положения для АКП.
Дмитрий, у меня двигатель VQ25DD.. Я думал у меня нельзя ничего там щупами настроить.. Ошибался?!
Dmitry Volkodav сказал(а):
Если свитч будет включен позже, задержка на повышение давления проявит себя в некорректной работе включения передач. Это особенно проявляется в пробках когда при ускорении отпускаешь педаль акселератора, а автомат переходит на повышенную с толчком.
Да, у меня такое проявляется.
Dmitry Volkodav сказал(а):
Подробная пошаговая инструкция регулировки TPS для A 33, на стр EC-95 (мануала).
Дмитрий, мне опять-таки кажется что это не для VQ25DD. Не прав?
Dmitry Volkodav сказал(а):
откручиваем контр гайку, вкручиваем ПИН усилием 3.9-5.9 Nm.
А если нет динамометрического ключа, до упора могу закрутить?
Dmitry Volkodav сказал(а):
Затягиваем конт.рогайку, держим ПИН чтоб не провернулся! Все ! ВНИМАНИЕ. На резьбе ПИНа нанесен уплотнительный герметик. Не выкручивайте ПИН больше чем он был, чтобы лента не слетела с него!!! Достаточно два оборота вперед/назад чтоб ПИН двигался легче.
Учту все это. Спасибо.
Dmitry Volkodav сказал(а):
И еще отступление от темы по поводу глохнет после старта. Скорее всего дело в IACV-AAC valve.
И опять, думал у VQ25DD его нет.
Dmitry Volkodav сказал(а):
Еще я не советую мыть дроссель! Там на краях ближе к оси крепления нанесена специальная графитовая краска для уплотнения!!! Большинство её смывают растворителями, потом мучаются с холостыми!
o_O а ,я как раз, собирался его мыть..
 
Да простят меня модеры за отступление от темы.....
Lun! Я не обратил внимания что у тебя 25DD. Заслонка с электроприводом... Я посмотрел в поиске....есть схемы от турбовых DD там обводной канал показан... На некоторых эту функцию выполняет сам дроссель. Утверждать не могу. Чтоб не гадать нужно литературу.
Лучше будет подцепить к протоколу PC и смотреть как работают датчики. Сразу будет видно % открытия дросселя и срабатывания Свитча на холостом. Если нагара очень много и он не дает прикрыть полностью, и в следствии чего свитч не срабатывает. Попробуй обучить опорной точке прям как есть, если получится так и оставь. Если нет тогда аккуратно протри ветошью. После закрой её обратно. (Очень вероятно после потребуется переобучение ). Если привод там не червячный то со стороны заслонки это возможно сделать. Возможно отдельного свитча и нет вообще, компьютер принимает крайнюю точку как закрыто полностью. ECU нужна крайняя опорная точка. Отсюда и процесс обучения введен. Так думаю что все таки грязь не дает уйти заслонке в значение обученного ранее нуля. Отсюда не правильная работа. Видишь когда нет мануала, приходится методом сравнения и опытным узнавать как функционирует. У меня был опыт чистки на праворульном X-trail 2.0 с таким дросселем. Так потом пришлось обучать...обороты были 1500. Но обучился и все норм. А вообще у ниссана дроссель изготовлен очень качественно.Чем дальше в прогресс тем сложнее нам простым людям без грамотного сервиса (. Приходится во всё вникать.
Удивишься на сколько чувствителен этот узел. Я из практики могу добавить. На двигателе KA24 DE ниссан пресаж 1999 года. Простой впрыск. Просто протер дроссель. Обороты базового холостого поднялись до 900, а до чистки были в норме 650. У такой системы есть регулировочный винт!!! Вгоняешь обороты в норму. И подключаешь датчик дросселя. Или через протокол и прогу Nissan Data Scan. Потом стираешь из памяти старое положение НУЛЯ. Так как грязи нет и заслонка чуть больше закрывается. Парадокс в том что подсос воздуха становится больше из за усердного отмывания. Но в этой системе есть регулировочный ВИНТ! Специально для такого случая. На DD с такой заслонкой врятли... А когда проедешь примерно тысяч 10 км, то заслонку немного опять подлепит картерными газами и зазор исчезает обороты холостого уменьшаются!!! Вот второй парадоксик эксплуатации. Вывод из этого. Обучаем дроссель в положение чуть грязного и это положение будет довольно устойчиво. Из наблюдения еще скажу. Цефирка у меня была. Так вот. Япы вообще не чистят этот узел. Регулировочного отверстия хватает чтобы Подрегулировать в норму и ездить примерно тысяч до 150. Моя цефирка была с почти выкрученным на всю регулировочным винтом !!! И только когда канал совсем забился и она заводилась и сразу глохла я полез чистить. Тогда у меня не было ни опыта ни знаний, я не понимал почему вдруг после мойки у машины пропала приемистость, почему увеличился расход, почему щелкает клапан холостого....
Прямой впрыск ... вдруг у тебя механические проблемы с насосом? Нужно разбираться. А протокол у тебя скорее всего OBD 2.
Вот ссылка по DD http://autodata.ru/article/all/nissan_engine_vq25/
 
Что касается регулировки ленты. Из практики я рукой закручивал Пин до упора (обычная отвертка из набора типа Force с насадкой T 30), а потом проверил динамиком с моментом 5.9 Nm. Еще закручивался...не много не считал честно. Но закручивался. Просто когда герметик дает лишнее сопротивление, не докрутишь нужного... А так в принципе 3.9 Nm это и есть где то усилие закручивания отверткой. Можно штангенциркулем глубомером померить, до и после.
 
X-MaldeR сказал(а):
Уболтали ))) заказываю пружинку ) заодно подтянем тормозную ленту и перепроверим ДПДЗ по щупам.
Жду с нетерпением результата. Будешь первым из 33 их!