Герасим сказал(а):Вопрос в том, часто ли обычные водители загоняют свои машины в такие режимы, чтобы почувствовать разницу в поведении машины с распоркой или без нее?
И уж тем более Цефиры .
Хотя, управляемость Цефиры я бы отточенной не назвал
Поэтому поставить распорку - дело полезное, если, конечно есть желание и еноты.
а размеры как брать будешь? или подгонять на живую?Макс сказал(а):Есть более утилитарное назначение - значительно уменьшаются скрипы и прочее , что связано с деформациии кузова. Японская растяжка в Новосибе стоит 400-600у.е. , правда ни хрома , ни нержавейки там нет, просто крашенная сталь . Причем и накладка и трубка очень тонкие.
Я давно подумываю об установке , к зиме скорее всего поставлю самодельную из нержавейки. Думаю обойдется она мне не более 100 баксов.
Размеры скорее всего по местуДмитрий сказал(а):а размеры как брать будешь? или подгонять на живую?
В 32 кузове это к сожалению не так, там тоже желательно ставить, т.к. полка и спинка сидений очень хлипкиеПолковник сказал(а):Насчёт задней распорки, нет в ней необходимости. Там её роль выполняет жёсткая конструкция полки и спинки, под спинкой сиденья, расположенная аккурат на уровне задней оси.
Я уже сделал из 9-ой или 10-ой точно не помню, тока заводские опоры прищлось срезать, из металла 3 сделал новые по месту и приварил саму распорку, осталось тока покрасить.west сказал(а):Идея на 5 с +, помоему отличная тема для раздела своими силами... Кто готов стать зачинателем?
Андрей Рогозин сказал(а):На большинстве "форсажных" тачек установлен сабж. Вопрос - нафиг он? Помогает сохранить геометрию? Тогда почему не ставится серийно? Цена его вроде мала, а все мы иногда быстро проходим повороты. Как думаете, народ - есть смысл?
Андрей Рогозин сказал(а):Cфотай, как выглядит распорка - выложь здесь, плиз!
1. Даже если поставить на 10 распорку, управляемость не станет как у 08-09, управляемость определяется не только жесткостью кузова.Герасим сказал(а):Андрей, распорка помогает увеличить жесткость кузова на кручение и реально работает, делая управление автмобилем более "точным".
Простой пример - ВАЗ 2108-099 и ВАЗ 2110-12.
У первого реакции на руль отточенные и нервные, что, безусловно удобно при маневрировании и перестроении, но достает в дальних поездках.
У второго конструктивные особенности передней подвески и меньшая жесткость кузова на кручение привели к тому, что руль "ватный" и невнятный, что, в принципе способствует меньшему утомлению при длительной езде на большой скорости, однако машина менее охотно и понятно для водителя реагирует на действия рулем.
Установка распорки скажем, в ВАЗ 2110-12, позволяет устранить этот недостаток.
Вопрос в том, часто ли обычные водители загоняют свои машины в такие режимы, чтобы почувствовать разницу в поведении машины с распоркой или без нее?
И уж тем более Цефиры .
Хотя, управляемость Цефиры я бы отточенной не назвал
Поэтому поставить распорку - дело полезное, если, конечно есть желание и еноты.
Кузов будет меньше "дышать", что, в свою очередь, как мне кажется, помимо улучшения управляемости, продлит ему жизнь.
Кстати, распорки иногда ставят и между задними стойками, если что
Вот так
Прошу гонщиков меня ногами не бить, если что упустил
TG сказал(а):Андрей Рогозин сказал(а):Cфотай, как выглядит распорка - выложь здесь, плиз!
Это смешно, но я никак не могу цифровик купить. Вот аналоги по ссылкам:
Это можно самому сделать.
http://maxima.org/shoptalk/sub_modifica ... ndex.shtml
(rear strut bar - не нужна)
Alex-Angarsk сказал(а):"14mm (for 95-98) or 19mm (for 99-00) sockets " - очень интересен факт в том, что чем новее модельный ряд, тем хлипче становиться конструкция.