где моторчики можно купить на замок? и какая маркировка?
 
вот у меня тоже такая же проблема с замками на задних дверях. Зимой не открываются не с пульта не с кнопки с салона. Не вижу связи с сигой. Летом то все в порядке, когда тепло. Мое мнение, что просто моторчики износились и зимой просто их еще морозом прихватывает. тоже думаю менять втягивающие на задних дверях.
 
не помню в какой теме, но Витек-Цефиркин писал что они поменяли моторчики и всё стало работать как новое
у меня ваще все 4 двери не работают) как на ТАЗе руками закрываю )

попросите кто-нить Витька-Цефиркина выйти на форум и помочь людям ;) а то он продал цефиру и теперь его не видно
 
Возникла проблема: не срабатывает закрытие дверей(всех, кроме водительской).
Впервые заметил после того, как машина простояла, не прогреваясь, пару суток на сильном морозе: открыв с брелка обнаружил, что пассажирская дверь не открылась. Решил, что замок замерз, открыл из салона руками и забыл. Косяк обнаружился вчера - подошел к машине, забыв, что уже поставил на охрану, открыл пассажирскую дверь. Сигналка заверещала, но дверь была не закрыта. Проверка показала, что, при блокировании водительской двери защелкой(которая находится в блоке с ручкой открывания), что-то щелкает в районе бороды, но срабатывает только блокировка водительской двери(раньше при этом блокировались все замки), то же самое происходит при нажатии на кнопочку блокировки/разблокировки всех дверей. При этом часы, климат, вся приборная панель, ведут себя штатно. Стеклоподъемники пашут. С сигналки водительская дверь закрывается, остальные - нет. Скидывание клемм с аккумулятора не помогло.
Изучение списка предохранителей А32 повергло в раздумья: не нашел ни одного, у которого в пояснении упоминался бы центральный замок. Только Circuit Breaker #2. При открытии панели, рядом с блоком предохранителей, обнаружил не 2, а 3 Circuit breaker'а, который из них #2 - не понял. Но вроде ни один не "выбит".
При этом, в схеме https://www.cefiro.ru/posts/215507/, указано, что в схеме есть аж 3 предохранителя, если я правильно понимаю. Если туплю - не судите строго, объясните, пожалуйста, дураку.
Еще из недавних заморочек с электрикой: с месяц назад, заехав на заправку, не открылся лючок бензобака, дальнейшее изучение показало, что сгорел предохранитель(в таблице №37, в универсале открытие "форточки" багажника и лючок на одном висят), был заменен на аналогичный(15А), все заработало, но при следующем заезде опять оказался перегоревшим, в отсутствие 15А предохранителя, был заменен на 20А, с тех пор заморочек с лючком не было. Возможно, это как-то связано.
 
Всем привет... Подскажите такой момент, сегодня менял водительскую дверь на cefiro a32, все прошло отлично единственное что штекер который включается в центральный замок (блок около самого замка) отличается размерами, на старой двери штекер квадратной формы, а на новой он овальный. Есть ли какой нить переходник? менять весь замок не хотелось бы там вроде отличаются крепления.
 
После детального изучения блока на новой двери вяснил что на нем всего 2 контакта, вместо 4х на старом ... (кажется меня нагрели на дерь от максимы а не от цифры, на сколько понимаю центральный замок стоит только в водительской двери) ... поменял весь замок в сборе, все ок.
 
Nerv сказал(а):
После детального изучения блока на новой двери вяснил что на нем всего 2 контакта, вместо 4х на старом ... (кажется меня нагрели на дерь от максимы а не от цифры, на сколько понимаю центральный замок стоит только в водительской двери) ... поменял весь замок в сборе, все ок.
По идее, там схема такая: есть BCM(коробочка стоит в центральной консоли), с него идут провода на блок управления водительской двери(где управление стеклоподъемниками), а из него уже на активатор/датчик замка, а с него обратка через все тот же блок управления на BCM(которая отслеживает водительский замок, и, в случае его закрытия, закрывает остальные двери).