Albert сказал(а):
Итак, при включении на заведенной и стоящей машине режима SNOW в начале движения происходит ощутимый удар в КПП.
Я так понимаю, что это вероятно момент, когда пропускается 1-ая и сразу включается 2-ая передача
Я еще не врубился в обсуждаемый вопрос, поэтому хочу оттолкнуться от теории. При любом положении селектора АКПП 1-2-Д на стоящей машине включается 1-я передача, а вот далее при вкл SNOW есть варианты:
-сразу включается 2 передача на стоящей машине (по-моему, все-таки переключение происходит в движении)
-переключение на 2 передачу происходит в движении, но не при достижении двигателем оптимальных оборотов, а раньше-отсюда толчек из-за несогласования крутящего момента двигателя.
Что бы исключить толчек, необходимо включить режим SNOW из положения N или Р, тогда 1-я передача должна пропуститься, а вкл. сразу 2-я. IMHO.
Вчечером пересяду на Цефиру и поучаствую в опросе.
PS А мнение о влиянии двигателя на толчки мне тоже по-душе. АКПП находит моменты переключений исходя из табличных по положению ДЗ и оборотов двигателя, но двигатели наши уже не новые, и зависимости развиваемых крутящих моментов (от оборотов и положения ДЗ) могут отличаться от исходных. ( хотя влияние деталей АКПП я тоже не оспариваю)
Блин, да тут еще две страницы обсуждения.
Извиняюсь, если я не к месту что сказал.
Почему толчок проявляется только при первом включении режима SNOW и не повторяется впоследствии до его выключения?
Так ведь больше переключений на 1-ю передачу коробка не делает