A

Anonymous

Гость
Привет всем цифирянам! Посмотрел все основные темы, и пришел к выводу что самое актуальное это сколько у кого жрет бензина, и проблема переключения 1-я 2торая. Вопрос! А много вообще случаев чтобы сломался автомат? И вообще сколько общий ресурс коробки? Поскольку большинство из нас эксплуатирует не новые машины, было бы интересно что скажыте Вы, а не специалисты (250тыс) И что еще интересно, какой в среднем у кого пробег? (у меня 170 но по лобовому стеклу вроде больше)
 
Гость сказал(а):
А много вообще случаев чтобы сломался автомат?

На моей памяти что-то около 4-5 случаев среди участников форумов.

Гость сказал(а):
И вообще сколько общий ресурс коробки?

Похоже на правду, в среднем - 250 тык. Сильно зависит от условий эксплуатации.

Гость сказал(а):
Какой в среднем у кого пробег? (у меня 170 но по лобовому стеклу вроде больше)

Смотря какой у кого год выпуска ;) У всех разный :LOL:
 
Насколько я помню, завсегда советом на все случаи жизни был заменить свечи. А последнее время как прорвало-АКПП,АКПП,АКПП. Может кто действительно расширенную голосовалку устроит по году выпуска, объему двигателя, с вариантами "уже ломалась" и "еще нет". С удовольствием проголосовал бы и посмотрел результаты.
 
Ник сказал(а):
Может кто действительно расширенную голосовалку устроит по году выпуска, объему двигателя, с вариантами "уже ломалась" и "еще нет". С удовольствием проголосовал бы и посмотрел результаты.

Поддерживаю :?
 
Гость сказал(а):
И вообще сколько общий ресурс коробки? ... И что еще интересно, какой в среднем у кого пробег? (у меня 170 но по лобовому стеклу вроде больше)
Ресурс коробки у каждой машины будет свой. Очень много зависит от режима эксплуатации. Кто-то использует авто вместо тягача, кто-то застряв в снегу буксует по 30 мин. и т.д. У меня пробег 110 тыс (по спидометру). Пока полет нормальный. Интересно как ты определил по лобовому стеклу, что пробег больше 170 тыс. o_O Один ездит в чистом городе, где улицы ежедневно моют, другой в сельской местности, где частые дожди, грязь и щетки постоянно соскребают пыль и песок со стекла.
 
Кому сколько дано, столько и отработает. У меня 207 т.км. И работает как часы.
На холодную правда поддергивает чуть-чуть с 1-2. Да и то, если кик даун давать. А стекло у Максимки очень мягкое, поменял год назад, и уже в царапинах...
 
У меня к 100 тысячам "уже да" :( Т.е. хочу сказать, что коробку уже снимал. Ладно, хоть "малой кровью" отделался. Замечу однако, что ремонт АКПП не такое уж и "страшное дело", как о нём рассказывают. Конечно, узел сложный, запчасти дорогие, но самое главное - толкового мастера найти. Когда встала проблема с коробкой, каких только басен не наслушался... Сейчас вспоминаю - смеюсь, например в сервисе ГАЗПРОМА (где ессно - нет отечественных машин) мне говорят: "делают АКПП в Самаре и Москве. Причём в Москве целый НИИ. Мы тебе за 2500руб снимаем коробку, кладём в багажник нашей шестёрки и в Москву за твой счёт. Там дня три ждём, пока её разберут и дефектуют. Готовься, что дефектуют почти все детали, т.к. гарантию дают. Потом везём обратно, и ещё за 2500 ставим на место." А скидки есть, говорю? "Ну да, есть, мы тебе её бесплатно в багажник положим и при возвращении, бесплатно из багажника вытащим :) "
Мораль такова, зачем лезть в капризный механизм, когда снять/поставить - день работы и 5000руб. И не известно, как хозяин потом будет ездить на ней. А так, если что, ответственности ни какой, "не мы ремонтировали".
Так что я нашёл себе мастеров. Сервис пусть и не супер какой, но ребята делают всё, в т.ч. и АКПП. :)