В Омской ветке спроси, скорей ответ получишь
 
https://youtu.be/Ncf74o7PlSA
. Всем салют, подсскажите по лямбде
 
Не меньше 5 "горбов" за 10 сек., при 2000об\мин
"LEAN ¨ RICH
Changes more than 5 times during
10 seconds."

Вот мои лямбды

Лямбды_показан2.jpg
 
gavrilov сказал(а):
Не меньше 5 "горбов" за 10 сек., при 2000об\мин
"LEAN ¨ RICH
Changes more than 5 times during
10 seconds."

Вот мои лямбды

Да, все верно, плюс сегодня заметил на мультитрониксе ,она повисла на верхних границах так и не упав и вольтаж бывало заходил за 0,9 В. В мусорку пациента
 
Подскажите чем тестить цефиро 95г 2л акпп?
Какой разъём? Какая прога и т.п.!
Лудше для телефона..
 
https://ru.aliexpress.com/item/1000006062100.html?gps-id=detail404&scm=1007.16891.96945.0&scm_id=1007.16891.96945.0&scm-url=1007.16891.96945.0&pvid=7da0a7a4-f979-4212-855c-8b08d30f7af8

Ветку читай. Про телефон забудь
 
Всем привет.
У кого нибудь получилось заставить работать 1.0.0.16. DDLReader на связке 14 Pin Nissan Consult COM+ COM-USB?
Кучу переходников перепробовал, ни с одним не видит машину.
С "железним" COM портом адаптер работает и DDLReader Запускается.
 
Такие они китайские переходники.
А ведь Nissan Consult, который USB(ссылка выше) работает прекрасно...
 
здравствуйте уважаемые цефиро воды у меня такая трабла есть консалтик, есть DDLReader в меню Activ Test в полях Manual все пусто, данные показывает отлично, жаль скрина нету
 
Wermer сказал(а):
здравствуйте уважаемые цефиро воды у меня такая трабла есть консалтик, есть DDLReader в меню Activ Test в полях Manual все пусто, данные показывает отлично, жаль скрина нету
Посему не могу сбросить КХХ, и отрубать горшки!
 
Камраден, подскажите, как интрепретировать коды ошибок AT в DDLReader? Конкретно интересует 32:unknown error
Машина ВНЕЗАПНО перестала заводиться на ровном месте(приехал, поставил, через 20 минут сел - не заводится). Стартер крутит, искра есть, бензин в цилиндры идёт(свечи мокрые, пахнут бензином), вроде начинает "схватывать" после 2-3 секунд прокрутки стартера, один раз даже "завелась", обороты плавали от 200 до 800, и было ощущение, что троит, заглохла, когда отпустил газ. Т.е., остаются 2 варианта: кривая смесь или несвоевременное зажигание...
В общем, притащили к дому, полез сперва подозрительно зыркать на ДПКВ(который под ремнем кондиционера), там оказался крайне хлипкий провод, от касания один проводок оборвался. Провод починил, но ничего не изменилось.
Решил потестить DDLReader'ом - ECU ошибок не выдает, AT выдает 32: Unknown error, и даже не хочет ее сбрасывать(раз 8 попробовал).
err.JPG

За несколько дней до этого настраивал ДПДЗ и КХХ, покатался, проверил, никаких ошибок не было.
Подобная ситуация была пару недель назад, высосал весь аккумулятор, на следующий день зарядил и завёлся без особых проблем(хотя ошибки тогда не снимал). И в этот раз и в прошлый, ЕМНИП, была очень высокая влажность(похоже, это как-то связано).
Maxima A32, в девичестве(по VIN) европейка, по факту больше похоже на араба по имеющемуся под капотом. Скучаю по своему цефиро вагончику, который заводился даже с неподключенным мафом =(
 
МАФ как себя чувствует?
 
МАФ отлично себя чувствовал. После 2 дней сладкой любви, выяснилось, что проблема была в датчике положения коленвала(который POS, на коробке стоит). Эта скотина треснула по линии соединения тела датчика с разъемом, и туда набилась грязь. Вместо того, чтобы честно сдохнуть и просигналить о гибели, эта зараза сношала мне мозг последние... не знаю даже, сколько времени. Судя по всему, когда была очень влажная погода, или после заезда в лужу, грязь становилась электропроводной и датчик начинал выдавать пургу, из-за чего я периодически заводился весьма долго и муторно(а вчера вообще не смог завестись). Собственно, после замены датчика все пришло в норму, машина завелась после 2-3 секунд прокрутки(свечи были залиты сильно).
Но я так и не могу понять, почему в режиме ECU DDLReader выдает пургу. Такое ощущение, что он половину датчиков перепутал. Ибо, например, в поле ДПДЗ он показывает что-то похожее на импульсы КХХ, обороты не показывает совсем... короче, ЕМНИП, там нормально показывается только напряжение в сети и данные с лямбды, остальное либо даёт данные с совсем другого датчика, либо вообще молчит. Вот в режиме АТ всё, вроде, работает.
 
Прогу TECU поставь
 
привет nissanводы :)

мне нужна помощь в расшифровке показаний ddlreader

и так машин - nissan pathfinder r50 1998 г.в., двигатель vg33e

история уже длится год. пропала 4 передача.. точнее она не включается и машин продолжает ехать на до 3-х (т.е. нет 3-4) и едет 80 км.ч. на ~2800 об.

заменили коробку на контракт - передача не появилась
заменили: панель приборов, ДПДЗ, комп АКПП, переделали все фишки на коробке (под днищем), датчик температуры ДВС (одноконтактный который), масло оригинал.. - нет 4-й передачи!

и тут я думаю поеду со сканером смотреть что же происходит на высоких скоростях после 80-ти. даже домарктил задний мост и проверял до 5000 об. - передача не включается. НО!!!! внезапно она появилась.
так вот заметил одну закономерность -
когда 4-й не было, то на рычаге в положении D дигностика показывала включенную "1-pos sw" (см. картинку)
а когда 4-я появилась, то на ходу в положении D "1-pos sw" - погасла (см. картинку)
еще странно себя ведет параметр "fluid temp sen" - то один вольтаж то другой
 

Вложения

  • 4234234.jpg
    4234234.jpg
    4.5 МБ · Просмотры: 19
  • Без имени-2.jpg
    Без имени-2.jpg
    4.3 МБ · Просмотры: 19
вот еще замечательные показания
 

Вложения

  • 343434.jpg
    343434.jpg
    1.4 МБ · Просмотры: 21
1-pos sw - это когда селектор включён в режим L. Показания сенсора температуры масла АКПП и индикация этого режима наводит на мысль о неких проблемах в косе ДВС.
 
1-pos sw - это когда селектор включён в режим L. Показания сенсора температуры масла АКПП и индикация этого режима наводит на мысль о неких проблемах в косе ДВС.
ну это да.. просто в положении рычага в D - горит еще и 1 pos.. как буж то и L и D одновременно включены.. я тут подумал а не датчик ли селектора акпп закисает?