remus сказал(а):
gavrilov сказал(а):
5. Запустите двигатель на холостые обороты и повторите измерение, - на этот раз прибор должен зарегистрировать показание 1.0 ÷ 1.7 В. .
0.95-1.05 для МАФа на А32 на ХХ=750 - номинал
изменения например даже до 1.15 и выше будут давать конский расход

Ссылку из мануала копировал
 
да я видел, там для другого типа расходомера, для плёночного что ли
 
речь шла про 32 кузов, за пятак маф можно притащить только с ебея))
 
я себе покупал с ебея MAF на выходных выложу фото диагностики! обошелся 3800 с доставкой
 
22680-2Y001 - это на 32-й. Ещё есть заменитель за 2200 - Ashuki 1620-8001 , но срок поставки огромный и ХЗ чё за контора.
 
Берите контракт за 1000р и не парьтесь
 
по поводу МАФ читаем:
https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
[textarea]NISSAN в серии моторов NEO (VQ20DE) ввел очень глубокую топливную коррекцию. Иными словами, если кислородник не рабочий – то ECU обеднит смесь до тех пор, пока мотор почти не глохнет. Подобная неисправность проявляется при уходе параметров расходомера – датчика расхода воздуха. Этот мотор (вернее его ECU) корректно работает при напряжении MAF 1,30 – 1,35 вольт на холостом ходу. Если напряжение с MAF выше 1,38 вольт (белый провод), то показания MAF завышены, реально воздуха поступает меньше, но ECU подает топливо под заявленный расход (увеличивает), а определив уровень кислорода в выхлопе (смесь реально богатая), начинает ее обеднять, причем до уровня неустойчивой работы мотора. Из-за табличного не соответствия параметров MAF картам впрыска мотор глохнет при бросании педали газа.

Если напряжение увеличилось, то понизить его достаточно просто подобрав резистор в цепь делителя. Разрываем белый провод, подключаем переменный резистор, прогреваем мотор и смотрим коррекцию по сканеру. Увеличивая сопротивление, можно добиться нормальной коррекции даже с таким MAF сенсором, при этом на холостом ходу датчики кислорода начинают переключаться, а O² monitor выходит из постоянного RICH. Длительность открытия форсунок 2.2мc при 650 rpm. Выпаиваем резистор, измеряем сопротивление и впаиваем ближайшее постоянное. На практике 7-10 кОм. С такой подстройкой MAF можно ездить достаточно долго. На форумах есть сообщения о замене его на BOSCH для ВАЗА, может только в крайнем случае, так как качество этих MAF низкое и на самих вазах их меняют раз в пол года.[/textarea]
 
Вскрыл МАФ, пропаял переходную плату. Весь день катался по городу - ни разу не заглохла. через недельку отпишу - глохла или нет :)
 
вот и меня постигла грустная участь.... ошибка 0100....чото с Мафом долбаным.... обороты холостые на прогретом около 1500 думаю из-за этого... да, BANK1 тож ошибка Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1), банк 1 это ближе к радиатору который? или к колесу правому переднему??????? банк 2 вообще не моргал при самодиагностике.... ничё не пойму я кароче!! а ошибку банк1 выдал который чё-то там моргал типа 5 вспышек
 
тоже борюсь с расходом (18-20 литров по городу)
решил замерить показания MAF
получилось ~1,3В на ХХ, и постепенно растёт до 3В на отсечке
перечитал всю тему и часть темы про расход https://www.cefiro.ru/threads/16957/
по своему мануалу (от автодата) читаю, что должно быть около 0,9-1,0 на ON и 1.0-1.7 на ХХ

и задался вопросом, какое всё-таки должно быть напряжение?
почему некоторые пишут ~1,0В, другие ~1,34В???
 
Господа, не подскажите, датчик температуры всасываемого воздуха в МАФ встроен?
а то у меня TECU III показывает температуру всасываемого воздуха - минус 50 град.
как думаете стоит ей верить?
 
У нас датчик отдельно на воздухане стоит.
 
esl сказал(а):
У нас датчик отдельно на воздухане стоит.
А поконкретней?...
что-то я не помню, чтобы, кроме фишки МАФа, что-нибудь ещё отцеплял от воздухопровода, когда снимал его.
где же он тогда?
По схеме нашёл, он вроде находится на стыке первой и второй частей воздуховода. но у меня нет там такого, да и провода никакие туда не идут... вот тебе и минус 50...
я что получается всю дорогу без него гоняю?
Денис_А33 сказал(а):
У меня было такое, когда фишку на датчике температуры вс. воздуха плохо закрепил (не было контакта).
А каковы были симптомы? обороты холостого хода завышались?
 
Привет всем. Я так понял что МАФ это и есть валюметр. Менял я его уже 2 раза в ниссан центре, стоил около 200у.е., третии раз по гарантии. Вопрос такой могу ли я отключить МАФ и ездить без всяких опасении что у меня нае*нется КХХ,комп, и остальные латчики? и потом могу ли я когда мне это необходимо будет включить МАФ и ездить как и прежде?
 
это основной датчик на смесеобразование
как можно его отключать? да и зачем?
 
reemstma23 сказал(а):
Хорошо. Померю и выложу.

Теперь осталось поменять лямбду на бошевскую (уже начитался), а то у меня 4 вспышки.
Всем привет, 8 месяцев после пропайки ДМРВ - полет нормальный, ни разу за 8 месяцев не заглохла!