A

Anonymous

Гость
Неожиданно перестала заводится машина. Поскольку в технической части я полный чайник, хотелось бы спросить у специалистов о возможных причинах. Предыстория: у меня в машине под сиденьем есть небольшой переключатель, который каким-то образом обрубает питание двигателя (не знаю, как именно, но после выключения гаснет значок двигателя на панели, тот что загорается до полной заводки движка.) Такая своеобразнозная защита "от дурака", которой пользовались до установки сигнализации. Думается, что проблемы как-то связаны с ним, потому что при заводке иногда раздается характерный "хелк", и значок то гаснет, то загорается. Какие, кроме электрики, могут быть проблемы?
Аккумулятор заряжен на полную катушку. Плиз, хелп!
 
почти все противоугонки лепят "на скрутках", за контакт которых нельзя поручиться и через полгода. Мне пришлось после установки ее в крутом сервисе выдирать ее полностью и пропаивать все соединения :devilish:

Сам ты вряд ли разберешься если пока еще чайник, пригласи на осмотр опытного человека. А пока проверь уровень бензина :p
 
Механических проблем, связанных с отказом двига очень мало. Если взглянуть на схему расположения датчиков можно глаза рассыпать.
Двигатель внутреннего сгорания на самом деле прост. Если не заводится машина, значит либо не поступает топливо в камеру сгорания либо проблемы с искрой - электрикой. А в нашем случае, учитывая, что бензин подает электронасос, можно с большой уверенностью сказать, что в большинстве случаев виновата электрика-электроника. Что-то конкретно говорить, не зная характеристик авто практически невозможно. :?
 
Всем спасибо! Завтра повезу машину в сервис, хотя у нас его таковым назвать - сильное преувеличение.
 
DJ сказал(а):
Всем спасибо! Завтра повезу машину в сервис, хотя у нас его таковым назвать - сильное преувеличение.