DJ сказал(а):
			
		
	
	
		
		
			Через некоторое время стал замечать, что при автозапуске слишком долго срабатывает зажигание. Даже может чиркнуть еще раз, когда уже завелась. Мне это, естественно, не понравилось, поехал обратно. Говорят - это, чтобы в мороз лучше заводилась. Покопались опять, теперь она ниже нуля только чихает раз и прекращает всякие попытки завестись..........
		
		
	 
Гыыыыы,.............. короче неделю назад "почти сам" поставил себе сигналку Аллигатора,........ с автозапуском, дык вот.......... во-первых: там на проводах около блока сигналки есть предохранители (у меня их было два), проверь их,............ во-вторых: что-бы сигналка адекватно определяла запуск двигла, там должен один из проводов идти на тахометр (вообще, почти все провода заводятся на панель приборов!!!), гы........... когда я ставил, прозванивал панель приборов на предмет контакта стрелки тахометра, можно так сказать, который бы и давал знать сигналке, что движок завелся!!! гы... короче все прозвонил так ни фига и не нашел!?!?!?!? (кстати если у кого-нить есть схема приборной панели, скиньте плз), после нескольких упорных попыток докапаться до истины, я плюнул и и перепрограмировал сигналку на прокрут стартера  на 0,6 сек. (по умолчанию, а так это можно настроить, типа 0,8,.....1,.....1,2,.. и т.д.)
и она стала заводиться на горячую прекрасно!!! Судя по всему тебе эти сантехники-асинезаторы в сервисе ее на 1,2 сек. таймер поставили чтоб не тр........ся, и на этом успокоились!!!
	
		
			
				DJ сказал(а):
			
		
	
	
		
		
			Да, еще здесь говорили проверить уровень масла...
		
		
	 

 , за такие шутки надо их выставить на новый стартер 
 
   
  
 , я думаю так оно справедливее будет, так что вот,................