andre

Цефирёнок
19.06.2004
13
0
11
Habarovsk
В свете последних подорожаний топлива возникает вопрос: Можно ли заливать 93 мне сказали, что можно, не очень хочется, но все же вопрос. Как поведет себя ласточка? :?
 
andre сказал(а):
В свете последних подорожаний топлива возникает вопрос: Можно ли заливать 93 мне сказали, что можно, не очень хочется, но все же вопрос. Как поведет себя ласточка? :?
Заливаю только 92-й. Служебная максимка тоже ездит только на 92-м с рождения. 3 года - полет нормальный :D
 
92 не на много дешевле, если лить на фирменных заправках. А если искать , где дешевле, можно налить такой бодяги, что ехать перестанет совсем. А вообще, в мануале написано Premium. :rolleyes:
Я тоже хочу поэксперементировать с 92, тем более.что заправлял тойоту 92м на одной и той же заправке, так укладывалась по городу в 10л на сотню с 2х литровым мотором. А на 95 с утра заводилась с третьего раза и расход ни чуть не меньше был. да и по ходовым качествам не было ни каких улучшений.
 
Мужики, скажу так, лил я все время в свой цефирик 95-98 , мало того, что воняло постоянно я и проезжал максимум на 10 литрах - 60-70 км, а вот стал лить 92 , авто стало лучше ездить и не воняет ничем и проезжаю сейчас на 10 литрах где то 85-95 км и по ходу машинка стала более резвой :rolleyes: сам незнаю почему. И вот уже на протяжении месяца лью только 92.

Все марки бензина заливал и заливаю на Лук ойле , Юкос, Роснефть.

Краснодарский край.

Просто на сколько я знаю не быает у нас 95 и 98, все это 92 с присадками.

У меня друг работает в сюрвейерской конторе и по заказу концерна Фольцваген брали на вышеперечисленных заправках пробы бензина. Оказалось что у 92 -го октановое число состовляло 92,7, у 95 - го 103, а у 98-го 107 и я считаю, что после того как заправлять машинку 95,98 бензином не только клапана погорят, но и поршня тоже.
 
А я заправляю свой пепелац и 92 и 95 и 98 (в зависимости от того что есть в кошельке) ... Машинка не жалуется :LOL: :LOL: :LOL:
 
:cool: , по-поводу Москвы,................... был тут недавно в сервисе, свечи менял, мастер сказал что бензина у нас нету нормального, и 95 делают из 92 + добавки, а это очень хреновато для двигла,........ и посоветовал лить 92-й, с тех пор так и лью его, а по ощущениям, ................ разницы никакой!!!, ну по крайней мере ухудшений не заметил,........... да и по спокойней машинка работать стала,........... толчки тише в коробке даже!!! вообщем так я перешел на 92-й!!! 8) 8) 8)
 
Еще раз повторюсь, если ваша машина на 92бензине работает лучше, чем на 98, значит ваш движок ремонтировался и далеко не в заводских условиях. А если на 98 лучше чем на 92, значит ваш движок - девственник! Все остальные рассуждения по поводу что лить? - бесполезны. Надо пробовать и оценивать, потом для себя решать. Я уже об этом здесь не раз писал. Пока не услышал серьезного опровержения...
 
MARKS сказал(а):
Еще раз повторюсь, если ваша машина на 92бензине работает лучше, чем на 98, значит ваш движок ремонтировался и далеко не в заводских условиях. А если на 98 лучше чем на 92, значит ваш движок - девственник! Все остальные рассуждения по поводу что лить? - бесполезны. Надо пробовать и оценивать, потом для себя решать. Я уже об этом здесь не раз писал. Пока не услышал серьезного опровержения...
Позвольте усомниться. Служебную "максимку" и сейчас "камрюху" о трех литрах брали с "0" пробегом. Маловероятно, что у новых машин кто-то делал движки ;) Кушают 92-й и не жужжат :D
 
Тока вчера скатал полный бак 92. До этого лил всегда 95 и теперь залил 95.
Разницы нет вообще. Октановое число на расход не влияет абсолютно.
На 95 - 13,45 (город)
На 92 - 13,40 (город).
Причем, на 92-м ездил уже после 1-го сентября! Моксвичи знают, что с городом произошло после этой даты... пробки стали ширше и длинее раза в 3 :)
Так что, если бы на 92-м ездил до 1.09, то ИМХО расход был бы еще меньше!
 
MARKS сказал(а):
Еще раз повторюсь, если ваша машина на 92бензине работает лучше, чем на 98, значит ваш движок ремонтировался и далеко не в заводских условиях. А если на 98 лучше чем на 92, значит ваш движок - девственник! Все остальные рассуждения по поводу что лить? - бесполезны. Надо пробовать и оценивать, потом для себя решать. Я уже об этом здесь не раз писал. Пока не услышал серьезного опровержения...
Охинея какая-то. Чем подтвердишь?
 
Илья Сув сказал(а):
Охинея какая-то. Чем подтвердишь?

Поосторожнее с выражениями то!
Читай в форуме! В разных темах я об этом уже подробно писал!
Если коротко суть сводится к тому, что при снятии головок цилиндров, вместо заводских (подчеркиваю они как правило отличаются от того что есть в продаже даже в японии) устанавливаются непонятно какие, как правило утолщеные. Это в свою очередь приводит к изменению степени сжатия, процессов горения. И следствие - совсем другая реакция на разные сорта бензина. Так вот прокладка - это только одна из причин. Попытайся опровергнуть если знаток, только с ааааргументом в руках. ;-)
 
Значит головки нужно протянуть - и машина поедет на 98-м. :LOL:
 
Я пробовал и на 92, и на 95, и на 98. Разницы никакой. Моё личное мнение - ездить на 95(такая золотая середина) и заправляться на нормальных заправках. А что касаемо свечей - даже иридиевые не ходят больше 30-40 т.км. Тут каждый решает сам для себя, но 92-ым заливаться, тем более полный бак не советую. Были случаи "поганого" бензина даже на BP.
 
Rubberdick сказал(а):
Значит головки нужно протянуть - и машина поедет на 98-м. :LOL:

Не поедет- они и так уже протянуты! А иначе прогорели бы металлизированные кольца на прокладке вокруг цилиндров. Просто материал у этих колец да и у самой прокладки имеет меньшую обжимную способность, плюс толщина другая...
 
У меня на 92 и 98 едет хуже, чем на 95. Поэтому мой выбор очевиден. Как будет заводиться зимой - поглядим, раньше (на другой АЗС брал) лучше запускалась на 92. Но тогда у меня свечи краснели на 95-ом, а счас вроде бы не краснеют...
 
MARKS сказал(а):
Илья Сув сказал(а):
Охинея какая-то. Чем подтвердишь?

Поосторожнее с выражениями то!
Читай в форуме! В разных темах я об этом уже подробно писал!
Если коротко суть сводится к тому, что при снятии головок цилиндров, вместо заводских (подчеркиваю они как правило отличаются от того что есть в продаже даже в японии) устанавливаются непонятно какие, как правило утолщеные. Это в свою очередь приводит к изменению степени сжатия, процессов горения. И следствие - совсем другая реакция на разные сорта бензина. Так вот прокладка - это только одна из причин. Попытайся опровергнуть если знаток, только с ааааргументом в руках. ;-)
Я лично 98 ни разу не заправлялся. Но м/у 92 и 95 разницы не почувствовал. Выходит многие машины еще в японии ремонтировались? Головки цилиндров меняют чтоли. Так это серьезный ремонт двигателя получается. Ну да ладно не буду спорить, т.к. я не специалист в этом вопросе. Всетаки мне кажется что японцы не должны таким гемором заниматься да и среди наших че-то не помню чтобы кто-нибудь такой ремонт двигателя делал.
 
Андрей Рогозин сказал(а):
У меня на 92 и 98 едет хуже, чем на 95. Поэтому мой выбор очевиден. Как будет заводиться зимой - поглядим, раньше (на другой АЗС брал) лучше запускалась на 92. Но тогда у меня свечи краснели на 95-ом, а счас вроде бы не краснеют...

Все укладывается. Видимо твои прокладки ставились, может даже в самой Японии, и почти попали в НОЛЬ. При условии конечно, что видимых следов вскрытия движка ты не обнаруживаешь. У меня лично только 92й! На любом другом и хуже едет и расход подскакивает. Но я не заморачиваюсь - все работает нормально и ладно ;-) ...
 
На новых свечах проехал 3000 км, заправлялся строго на BP 95 бензином, в выходные смотрел их, красные в нескольких местах пробитые :cry:

вот вам и мировой бренд
 
Илья Сув сказал(а):
Я лично 98 ни разу не заправлялся. Но м/у 92 и 95 разницы не почувствовал. Выходит многие машины еще в японии ремонтировались? Головки цилиндров меняют чтоли. Так это серьезный ремонт двигателя получается. Ну да ладно не буду спорить, т.к. я не специалист в этом вопросе. Всетаки мне кажется что японцы не должны таким гемором заниматься да и среди наших че-то не помню чтобы кто-нибудь такой ремонт двигателя делал.

А чем японцы отличаются от нас? Они тоже хотят зарабатывать, причем на всем, на чем можно. У них тоже есть разборы иавтомобильные "кладбища" (только не чета нашим) и японческие мастера потихоньку их ремонтируют и здают по дешевке нашим морякам и прочим зарабатывающим людям.
Что они там делают - неизвестно, может и головки меняли, а может кольца на поршнях, может еще чего - что требует снятия головок.
А среди наших легко делается. Взять хотябы снижение таможенных пошлин через ввоз запчастей вместо автомобиля. До какой степени они разбирали неизвестно (бред конечно чтобы до снятия головок и поддонов, но...).
Просто я долго думал над этой темой, почему на одинаковых машинах разная чувствительность к марке бензина? И другого объяснения пока не нашел да и собратья тоже.
 
MARKS сказал(а):
А среди наших легко делается. Взять хотябы снижение таможенных пошлин через ввоз запчастей вместо автомобиля. До какой степени они разбирали неизвестно (бред конечно чтобы до снятия головок и поддонов, но...).
Просто я долго думал над этой темой, почему на одинаковых машинах разная чувствительность к марке бензина? И другого объяснения пока не нашел да и собратья тоже.

Разбирать сам мотор может и не бред... Или ты ввозишь "двигатель", или "запасные части" к двигателю :? :costed:

А про чувствительность - мне все же кажется, что она обусловлена качеством "исходного" бензина с НПЗ и жадностью владельца заправки. Вот я заправлялся раньше на Юкосе - так свечи после 10 тыс становились красными и с пробоями. Счас перешел на Сибнефть - проехал 10 тысяч примерно, как раз при замене заправки заменил свечи на платиновые НГК. Недавно доставал - они как на картинке в учебнике - ровный песочного цвета нагар.

А про поголовный ремонт двигателей в Японии - это будет бешенных денег стоить, так как много именно квалифицированного ручного труда, который там стоит дороже з/ч намного. ИМХО, в случае серьезного трабла с мотором яп просто поменяет его на б/у (если не на новый по гарантии, которая не меньше 3 лет), или вообще машину сдаст по трейд-ину.