Андрей Рогозин сказал(а):
...Вот я заправлялся раньше на Юкосе - так свечи после 10 тыс становились красными и с пробоями. Счас перешел на Сибнефть - проехал 10 тысяч примерно, как раз при замене заправки заменил свечи на платиновые НГК. Недавно доставал - они как на картинке в учебнике - ровный песочного цвета нагар....

Моему другу как-то нахаляву досталась пачка талонов Юкос, он поездил - через 5 тысяч сменил свечи, потом еще через 5, а потом продал подешевке эти талоны и стал заправляться на Сибнефти - и порядок.
А у меня Корона заводилась в любые морозы с одного поворота ключа (-35 точно) без прогрева, но стоило залить литров 5 на Юкосе - начиналась е%%тня на стоянке... :LOL:
Так что всем Красноярцам - не заправляйтесь на Юкосе!!!!
В других городах не знаю...
 
Андрей Рогозин сказал(а):
MARKS сказал(а):
А среди наших легко делается. Взять хотябы снижение таможенных пошлин через ввоз запчастей вместо автомобиля. До какой степени они разбирали неизвестно (бред конечно чтобы до снятия головок и поддонов, но...).
Просто я долго думал над этой темой, почему на одинаковых машинах разная чувствительность к марке бензина? И другого объяснения пока не нашел да и собратья тоже.

Разбирать сам мотор может и не бред... Или ты ввозишь "двигатель", или "запасные части" к двигателю :? :costed:

А про чувствительность - мне все же кажется, что она обусловлена качеством "исходного" бензина с НПЗ и жадностью владельца заправки. Вот я заправлялся раньше на Юкосе - так свечи после 10 тыс становились красными и с пробоями. Счас перешел на Сибнефть - проехал 10 тысяч примерно, как раз при замене заправки заменил свечи на платиновые НГК. Недавно доставал - они как на картинке в учебнике - ровный песочного цвета нагар.

А про поголовный ремонт двигателей в Японии - это будет бешенных денег стоить, так как много именно квалифицированного ручного труда, который там стоит дороже з/ч намного. ИМХО, в случае серьезного трабла с мотором яп просто поменяет его на б/у (если не на новый по гарантии, которая не меньше 3 лет), или вообще машину сдаст по трейд-ину.
Действительно контрактный мотор в япони мона взять наверное за пару-тройку сотен баксов,а для японцев с их уровнем жизки (одним из самых высоких в мире) это копейки. тем более наша марка машины в японии - это ширпотреб. это вам не заряженные скаи которые стоят бешенных денег. Так что экономической выгоды от ремонта двигателя не получается, тем более если машина на гарантии детали меняются в сервисе целиком и только на оригинал. По поводу ввоза - двигатель растамаживается как запчасть и его не нада разбирать (тема о конструкторах).
P.S. Не бейте меня ногами если чето не то сказал :D
 
Ребята, я же не про самих японцев говорю и не про серьезные СТО тамошние. Да и не все машинки, которые к нам приходят имеют эти заморочки. А про тех, которые занимаются восстановлением до рабочего состояния и товарного вида для последующей продажи к нам напрямую или через посредников. У меня есть знакомые, они брали одновременно одной комплектации одного года две Кресты с аукциона. И шо вы себе думаете? Одна кроме 98го больше ничего есть не хочет, а вторая лчше всего чувствует себя на 92м но может есть и другой без особых последствий. Заправляются в одном месте. И какое будет на этот счет мнение? Почему? Кто сможет объяснить?
 
По поводу бензина в Москве. Думаю от бренда заправки не зависит. Все берут либо на Московском НПЗ, либо на Рязанском НПЗ, либо Ярославском НПЗ. Больше рядом нет, а везти дальше себестоимость поднимается. А дальше от наглости продавца зависит - берут 92-й, бодяжат прям в цистерне с присадками. Вот вам и 95.
А так даже: " Бензин сомнительного происхождения варится по всей России в железнодорожных тупиках по принципу ложкой дегтя бочку меда не испортишь. Вместо меда выступает... дешевый полуфабрикат для нефтехимической промышленности, так называемый прямогонный бензин, представляющий собой промежуточную фракцию с октановым числом всего 56.
Прямогонный бензин, абсолютно непригодный для автомобильных двигателей, продается в Москве за милую душу. Дабы придать ему вид настоящего и вытянуть за уши его потребительские свойства, народные умедьцы щедро заливают в бензиновый полуфабрикат, в частности:

НАФТАЛИН. Это испытанное средство от моли, как ни странно, повышает октановое число. При этом оно образует в топливной системе в невероятных количествах нагар, кристаллизуется, забивает шланги бензонасос и форсунки инжектора. На судьбу двигателя оказывает то же влияние, что и на моль.

СПИРТ. Его смесь с бензином вызывает коррозию металла и съедает резиновые прокладки в двигателе.

АЦЕТОН. В качестве присадки в бензин вызывает те же казусы, что и спирт.

ТЕТРАЭТИЛ СВИНЦА. Запрещен к использованию в Москве, ибо при сгорании дает крайне вредный для окружающей среды выхлоп. Однако неизменно присутствует в пятой части продаваемого в столице бензина.

ЖЕЛЕЗОСОДЕРЖАЩИЕ и МАРГАНЦЕВОСОДЕРЖАЩИЕ присадки. Их применение вызывает характерный рыжий нагар в цилиндрах, приводит к выходу из строя свечей, резко сокращает срок службы двигателя. "
:cry:
 
Поэтому я и перешел на газ! ;-)

Кстати, нафталин великолепный порошок для очистки топливной системы камеры сгорания. На карбюраторных двигателях сам применял не один десяток раз. После этого разбираешь все блестит как кота...
А вы про нагар, кристаллизацию и прочие неприятности....
 
Я с 94 года за рулём, фиговый бензин встречал один раз и то в области. Тогда моя 99 чихала и дымила на всю округу. Сейчас по-моему откровенно плохого топлива в Москве не встретишь, слишком уж большая конкуренция. Я предпочитаю ТНК - бензин идёт из Рязани. ВР покупает у Московского НПЗ, нередки случаи плохого качества. А на фоне повышения цен до конца года я думаю усилят и контроль за качеством. Так что может наши кефиры в ближайшем будущем попробуют качественного топлива :LOL: :LOL: :LOL:
 
Сугубо IMHO.
1. На вопрос "какой бензин лучше лить" однозначного ответа нет. Даже бензин одной марки с одного НПЗ (не говоря о АЗС) имеет разное октановое число из-за разного входного сырья. Стремясь обеспечить соответствие ГОСТ, НПЗ вынуждены делать некоторое гарантированное превышение октанового числа бензина над требуемым. Так проводимые экспертизы на АЗС часто показывают октановое число бензина АИ92-(92,2-95), а это принципиальная разница для наших машин.
2 Бензины марок АИ92-АИ98 у большинства НПЗ имеют одинаковый фракционный состав отличаются добавками антидетонационных присадок, которые являются баластом. Поэтому АИ92 имеет тепловыделение выше АИ98 и, по-идее, его применение должно быть более экономичным. Если бы не детонация, возникающая при увеличении нагрузки/мощности. В этом случае ЕКУ уменьшает угол опрежения зажигания, отчего топливная смесь сгорает менее эффективно, увеличивая расход и снижая мощность. Можно предположить, что если ваша машина экономичнее на АИ92, чем на АИ96, то просто нет детонационных вспышек в цилиндрах по причинам:
-достаточно спокойно езды без нагрузки;
- холодных свечей ( BKR6E-11);
- прохладной погоды или двигатель не перегревается;
-отсутствия нагара на свечах/в камере сгорания, который снижает стойкость к детонации;
-двигатель 2,0л. Двигатели 2,5-3,0 имеют более высокую степень сжатия, поэтому чувствительнее к октановому числу;
-и тд.
3. Нельзя говорит о качестве бензина по легкости запуска. За это отвечают легкие пусковые фракции бензина, мешающие при рабочей температуре двигателя. А если учесть, что по фракционному составу бензины разных марок одного НПЗ как правило не отличаются, то не стоит рассчитывать на лучшие пусковые свойства АИ92 в сравнении с АИ98 и наоборот.
4. А если учесть, что с повышением октанового числа уменьшается время горения топливной смеси, то есть опасность неполного сгорания АИ98 за время рабочего хода поршня и его частичное сгорание в выхлопной трубе, отчего можно перегреть клапана и повредить кислородник. Кроме того повышенное содержане железосодержащих присадок отрицательно сказывается на ресурсе двигателя
5 После 1,5 лет эксплуатации авто на АИ98 начал экспериментировать с АИ92. Только сечас выработал бак АИ92 и удивился результату-снижение расхода на 1литр (блин, чего я пальцы растопыривал?).
Мотор 2,0л!
IMHO.
 
Ник сказал(а):
5 После 1,5 лет эксплуатации авто на АИ98 начал экспериментировать с АИ92. Только сечас выработал бак АИ92 и удивился результату-снижение расхода на 1литр (блин, чего я пальцы растопыривал?).
Мотор 2,0л!
IMHO.

;-)
А ты не верил...
 
MARKS сказал(а):
;-)
А ты не верил...

Теперь я и поверил. Перешел на 92 бензин. Ухудшений не заметил, но бензина точно на литр меньше стала есть.
Интересно чем это обусловлено? :rolleyes:
 
Ща нахожусь в процессе скатывания бака 95-го (от Юкоса), после бака 92-го...
Еще раз пытаюсь сравнить расход и очередной раз убеждаюсь, что это не возможно, если в машине нет бортового компа! Все эти расходы... литр в ту сторону, литр в эту - это всё весьма условно.
Ну стоял я на этой неделе в пробках на 40% больше, на той больше ездил по МКАД...
 
Проехал 11 тыс. на 92-ом, заправлялся только на одной заправке "Корус". На ТО достали свечи - чистые. Сейчас провожу эксперимент - заправляюсь там же, но 95-евро-супер. Едет лучше, скоро посмотрим на свечи.
 
В итоге: лить 92-й на хороших проверенных заправках. Так?
 
Блин! У меня пальцы поршней тарабанят на 95-м и машинка слишком тупит спасаюсь 98-м
 
AlPi сказал(а):
Блин! У меня пальцы поршней тарабанят на 95-м и машинка слишком тупит спасаюсь 98-м
А это не повлечет прогар клапанов?
 
У меня в молодости был двух скоростной мопед верховина, если кто помнит, так его всегда заправлял 93-м бензином, а по инструкции нужно было 76-м, там правда клапанов нет, ну тем не менее, поршень не плавился. Это к слову.
Конечно, можно в машинку и 80-й заливать, если он по хим. составу напоминает 95-й, но мой 3-х летний опыт эксплуатации максимки на 98-м говорит о том, что 98-й бензин ближе подходит к 95-му, нежели к 92-й к 95-му. Бывает, правда, приходится и 95-м заправляться и бывает, что 95-й хороший бензин попадается.
А на счет клапанов не стоит беспокоится, на крышке топливного бака написано не ниже 95-й неэтилированный, а неэтилированный потому, что КАТ стоит.
Только вот скоро придем к европейским ценам на бензин и за литр высокооктанового придется отдавать 1 евро, вот тогда весёлая жизнь и начнётся. ;)