911

Цефирядник
28.06.2004
208
0
61
Екатеринбург
Отлучился я вчера на 2,5 часа. Возращаюсь машина мертвая. Сел аккумулятор, противотуманки выключать надо. Остановил автомобилиста. Взяли его аккумулятор отсоединили запаралелили. Завелась, но загорелся чек. Думаю хана датчик накрылся какой-нибудь. Обороты под 1000, машина тупит. Доехал до стоянки. Выключил, снова завел все стало в норме. Вот теперь думаю косяк остался или нет, нужно ли комп. от ошибки чистить. И почему потом стало все нормально. Видать уже при нормальном напряжении заводилась, а тогда завелась когда скачки были и ряд датчиков не сработал. Про консалт понятно им проверю. Мне интересно попал я на какую-нибудь бяку или нет.
 
думаю нет...я много раз "прикуривался".. АКБ дохлый был.. ничё подобного не наблюдал... сейчас поставил новую 60тку все в норме с пол оборота..
 
Spider сказал(а):
думаю нет...я много раз "прикуривался".. АКБ дохлый был.. ничё подобного не наблюдал... сейчас поставил новую 60тку все в норме с пол оборота..

Согласен!
Беды большой нет!
Просто при пониженном напряжении бортовой сети (100% у тебя было) в момент запуска и после отсоединения доп. акк. некоторые цепи продиагностировались как "низкий уровень сигнала" поэтому и загорелся ЧЕК. Рекомендую просто провести самодиагностику и сбросить ошибки.
 
Как то зимой на стоянке лампочку подсветки салона включил, а выключить забыл , так вот прикуриваться пришлось, никаких подобных проблем не было.
 
всем спасибо. Вот думаю покупать новый аккумулятор или нет. Показатель ли что за счет включенных противотуманок полностью сдох аккумулятор за 2,5 часа или бы любой сдох.
 
Любой бы сдох.
А чек может загореться от очистки ОЗУ ECU в результате отключения питания.
По идее блок должен опять начинать обучаться, поэтому машина должна тупить.
 
911 сказал(а):
Мне интересно попал я на какую-нибудь бяку или нет.
Много раз наблюдал на разных машинах, когда чек загорается (да хотя бы от плохого бензика), а при повторном заводе все становится нормально. Думаю, что в твоей ситуации не стоит даже морочиться такой фигней.
 
А вот скажите пожалуйста.

Можно ли делать выводы о состоянии аккумулятора поцвету лампочки вмонтированной в него.

Стоит у меня еще японский аккумулятор. Я на нем уже полтора года отъездил. Все это время лампочка на АКБ вообще не горела. Потом на очередном сходняке Цефироводов долили мы воды в АКБ и лампочка загорелась синим цветом (согласно нарисованной на АКБ шкалы цветов лампочки-это вроде как все в норме). Но я вот парюсь что-то особенно перед приближающейся зимой. стоит ли менять АКБ или оставить старый.

Дайте совет.

С уважением.