Полковник

Заслуженный Цефировод
03.12.2003
1 003
0
1 861
ASTRAL AXIS сказал(а):
Полковник я стойки именно стабилизатора поменял а не стойки которые от колес идут :)
.. да понял я, что ты менял, а что, разве аммортизаторы менять не надо? Я вот именно о них говорю. Просто меня не беспокоит вопрос какие (об этом тут расписано уже всё. Лично я определился на газомасляные Каябы), а впрос пора-ли? Т.е. потратить 10тыс.руб сейчас, но выкинуть ещё живые стойки, или всёже проездить зиму, скорее всего может какая и потечёт, и весной поменять? :)
 
А я бы только масляные поставил бы, они мягче.
Советую поездить зиму и весной поменять.
 
Полковник, а нету у вас что-ли компьютерного вибростенда в городе. Там вопрос со стойками амортизатора решается за 10 мин. и 500р. Сразу узнаешь эффективность работы стоек и тормозов. И голову ломать не надо.
 
Полковник сказал(а):
ASTRAL AXIS сказал(а):
Полковник я стойки именно стабилизатора поменял а не стойки которые от колес идут :)
.. да понял я, что ты менял, а что, разве аммортизаторы менять не надо? Я вот именно о них говорю. Просто меня не беспокоит вопрос какие (об этом тут расписано уже всё. Лично я определился на газомасляные Каябы)
с удовольствием продал бы свои Каябы - отстой, после родных едешь как на табуретке. Я сейчас озадачился поиском маслянных.
 
Трусишка точно, ездил на газовых - они только для отъявленных спортсменов, а нам надо оригинальные масляные ставить...
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
а нам надо оригинальные масляные ставить...
Ну и где вы видели такие? Оригинальные - все с газовым подпором (двухтрубные). А однотрубные на такие машины не делают в принципе. А по подсветке капота, так ещё нет : лебёдок, заднего ведущего моста, кенгурятника и многих других полезных шняжек...
 
Maximus сказал(а):
а нету у вас что-ли компьютерного вибростенда в городе. Там вопрос со стойками амортизатора решается за 10 мин. и 500р. Сразу узнаешь эффективность работы стоек и тормозов. И голову ломать не надо.
У нас есть такой стенд в городе, диагностика стоит что-то около 500 р.
ДимаД поехал в мае прроверил ходовку - ему приговорили стойки, износ 80%. Ничего делать не стал. Поехал в октябре еще раз проверить и, при необходимости, поменять. Результат - все Ок o_O
Так что зачастую все эти стенды - 401 способ оъема денег у населения из арсенала Остапа Ибрагимовича.
 
Когда заказывал новые, сказали газовые. А поставили, очень даже ничего, мягкие, но нормально гасит колебания. Спрашивал, на 33-й от 32 не подходят, а Каябы на 33-й (в Москве по крайней мере нет, даже в Каябовском офисе) кузов нет. Пришлось оригиналы покупать:(
 
Герасим сказал(а):
У нас есть такой стенд в городе, диагностика стоит что-то около 500 р.
ДимаД поехал в мае прроверил ходовку - ему приговорили стойки, износ 80%. Ничего делать не стал. Поехал в октябре еще раз проверить и, при необходимости, поменять. Результат - все Ок o_O
Так что зачастую все эти стенды - 401 способ оъема денег у населения из арсенала Остапа Ибрагимовича.
А мот он че не то понял? У меня написано эффективность 75%, т.е. ездить вполне можно, а про износ ни слова. Там же компьютер пишет сразу и распечатку выдает без помощи человека.
 
Maximus сказал(а):
Полковник, а нету у вас что-ли компьютерного вибростенда в городе...

Хм, да я даже и не слышал про такие :o Может и есть, просто я не знаю... А как он выглядит? Типа подъёмника, только машина на колёсах, и под каждым колесом опора двигается туда-сюда? (мне стуки в подвеске проверяли на таком)
 
Ну если не нравится Каяба, Трусишка, то почему не поставить Токико?! Они же мягче Каябы, и об этом много писАли. И не так дороги, как оригинал...
 
Полковник сказал(а):
Maximus сказал(а):
Полковник, а нету у вас что-ли компьютерного вибростенда в городе...

Хм, да я даже и не слышал про такие :o Может и есть, просто я не знаю... А как он выглядит? Типа подъёмника, только машина на колёсах, и под каждым колесом опора двигается туда-сюда? (мне стуки в подвеске проверяли на таком)
Стенд Bosh'евский. Он похож на четырехстоечный подъемник, точнее совмещен с ним. Перед подъемником под колесами ролики, которые крутятся и трясутся с разной частотой и амплитудой. Заезжаешь сничала передком на ролики - проверяется передок, потом дальше проезжаешь - проверка задка. Затем на подъемнике поднимают и там еще чего-то проверяется со сжатым воздухом (не мог видеть т.к. находился в машине и жал на тормоз). Машину во время последней операции мотает и колбасит как по кочкам. После выдает распечатку.
P.S. Приезжай к нам, у нас их не один в городе. Проверим. :LOL:
 
Maximus сказал(а):
... Приезжай к нам, у нас их не один в городе. Проверим. :LOL:

...ну да, чего там, от нас до Перми около 900км. :) По нашим то дорогам, как раз проверять и нечего будет... Сразу менять :)
 
Слегка не в тему, сорри. Суть - накрылись аммортизаторы задние на WA32, в магазине пробили по машинке и сказали, что номера от седана отличаются. Конструктивно вроде те же. Вопрос - подойдут ли аммортизаторы от седана к универсалу? В чем отличие?
P.S. А в магазине аммо только на седан есть, каябы без пыльников по цене 2000р.
 
Maximus сказал(а):
Слегка не в тему, сорри. Суть - накрылись аммортизаторы задние на WA32, в магазине пробили по машинке и сказали, что номера от седана отличаются. Конструктивно вроде те же. Вопрос - подойдут ли аммортизаторы от седана к универсалу? В чем отличие?
P.S. А в магазине аммо только на седан есть, каябы без пыльников по цене 2000р.
Снимали, смотрели - внешне одинаковые, а вот опоры точно разные. Номера у стоек - разные, а также и у задней балки. Думаю, отличаются от седана жесткостью. У пыльников задних стоек тоже свой номер, но поставил от седана - подходят :) .
 
Александр С сказал(а):
Разные . Отличаются опорами для пружин. Подходят от седана А33.
А народ грешит мягкостью задницы на А33, а тут получится еще и удлиненная жопа.
 
Как объяснили мне: посадочные размеры задних пружин вагона А32 и седана А33 одинаковы, но жесткость разная. Соответственно и присоединённые размеры амортизаторов одинаковые, но жесткость может быть разной.
 
Александр С сказал(а):
Как объяснили мне: посадочные размеры задних пружин вагона А32 и седана А33 одинаковы, но жесткость разная. Соответственно и присоединённые размеры амортизаторов одинаковые, но жесткость может быть разной.
Угу, на безрыбье рак - рыба, а то на такой детской люльке ездить невозможно ваще. Так и хочется вызвать стюардессу с пакетиком для вчерашнего ужина. :LOL:
P.S. Это не я попал - Bdim. У него просто на работе запарка, так я за него запостил. Всем ответившим сенкс.
 
Maximus сказал(а):
Угу, на безрыбье рак - рыба, а то на такой детской люльке ездить невозможно ваще. Так и хочется вызвать стюардессу с пакетиком для вчерашнего ужина. :LOL:
P.S. Это не я попал - Bdim. У него просто на работе запарка, так я за него запостил. Всем ответившим сенкс.
Макс, нормальная люлька - надо только уметь вовремя разогнаться или притормозить :) :devilish: А если ужин и вправду вчерашний, то никакую стюардессу звать не надо - бегом в 00!!!! :LOL:

А теперь по делу: есть оригинальные стоки задние на вагон по цене 3600 за штуку. Как вы считаете: оригинал ли это и как это в ценово категории?
Заранее признателен за ответы.

вот тут нашел цены и варианты
http://www.exist.ru/cat/cat/parts.a...AXIMA универсал&avto=Nissan&descr=Амортизатор
смеюсь сказать: машины нет такой, а амортизаторы есть :)