Majneta

Цефировод
04.08.2004
637
0
861
Уфа
В связи с небольшими проблемками с моим КХХ (на мой взгляд) решил спросить..
При движении если отпустить газ то обороты падать не должны.. у меня они бывают оччень падают, а если еще и тормозить то падают до 400..
Может ли машина заглохгуть? Если обороты совсем упадут при стоянке на сфетофоре при вкоюченном D?

Уж очень интересно.. была бы похожая ситуация на ТАЗЕ .. заглох бы..
 
Может и заглохнуть, если КХХ не успеет отработать положенное изменение нагрузки.
Срочно мыть и регулировать КХХ.
 
MARKS сказал(а):
Может и заглохнуть, если КХХ не успеет отработать положенное изменение нагрузки.
Срочно мыть и регулировать КХХ.

Согласен с Марксом, но для начала я бы посмотрел на свечи, и промылся Винсом...(Аналогичную проблему у знакомого на 2,0 А33 решили именно промывкой топливной системы Винсом и заменой свечей)... КХХ трогать не стали полет нормальный...
А симптомы были следующие: при заводке что на холодную что на горячую машина глохла если не помогать газом через раз, и еще на ХХ при нажатии и отпускании педали газа, машина набирала обороты и потом глохла (обороты падали до 0), тоже через раз...
 
Машина заводится отлично!
Просто при движении иногда обороты скачут..

Так что будет если на скорости 40 км/ч обороты упали а ручка в положении Д ..
Что будет на скорости? может заглохнуть?
 
И вообще для статистики..
Какой срок годности у КХХ ? моя прошла по японии 75 и тут 7...
 
Majneta сказал(а):
может заглохнуть?

Блин, я же написал! Может!
Хорошо если на 40, а если на 100 заглохнет?
Тормозов нет, руля нет!
Не думай, быстрее устраняй!
 
MARKS сказал(а):
Majneta сказал(а):
может заглохнуть?

Блин, я же написал! Может!
Хорошо если на 40, а если на 100 заглохнет?
Тормозов нет, руля нет!
Не думай, быстрее устраняй!

Маркс и руль и тормоза есть, но тупые до ужаса, для экстримальной ситуации кранты (из-за тормозов конечно), а вот руль работать будет, тяжелее конечно чем обычно, но все равно на ходу ведь...

2Majneta - лечи пока не поздно...
 
Да понятно, что есть. Просто на хорошей скорости можешь не успеть сообразить, что тормозами и рулем надо вдвоем уже управлять.
 
west сказал(а):
MARKS сказал(а):
Может и заглохнуть, если КХХ не успеет отработать положенное изменение нагрузки.
Срочно мыть и регулировать КХХ.

Согласен с Марксом, но для начала я бы посмотрел на свечи, и промылся Винсом...(Аналогичную проблему у знакомого на 2,0 А33 решили именно промывкой топливной системы Винсом и заменой свечей)... КХХ трогать не стали полет нормальный...
А симптомы были следующие: при заводке что на холодную что на горячую машина глохла если не помогать газом через раз, и еще на ХХ при нажатии и отпускании педали газа, машина набирала обороты и потом глохла (обороты падали до 0), тоже через раз...
А в какой конторе мыли? o_O
 
Majneta сказал(а):
В связи с небольшими проблемками с моим КХХ (на мой взгляд) решил спросить..
При движении если отпустить газ то обороты падать не должны.. у меня они бывают оччень падают, а если еще и тормозить то падают до 400..
Может ли машина заглохгуть? Если обороты совсем упадут при стоянке на сфетофоре при вкоюченном D?

Уж очень интересно.. была бы похожая ситуация на ТАЗЕ .. заглох бы..


у меня была подобная ситуация на прошлой Cefire (2.0 1995г.). На ХХ резко нажать на газ и разко отпустить, то машина чуть не глохла, приходилось подгазовывать. Заглохла один раз, когда я разогнавшись на второй скорости, раскрутив двигатель до 4000, переключил на нетралку... :( но на большой скорости ничего такого не было