shef сказал(а):
когда то у меня была такая же фигня и заменил как ты всю ходовую практически в таком же порядке что и в твоём списке, но стучать не перестало и таки нашёл косяк: как говорят хороший стук всегда вылезет и у меня вылез в виде сломавшеёся опоры стойки!!! Там внутри опоры круглая резиновая втулка как бы вварена, вклеена в саму опору, короче на оторвалась, заменил и всё в порядке, через некоторое время умерла вторая, заменил и её, теперь когда езжу с выключеным музоном слышу только шелест колёс по асфальту

у меня аналогично , так же стучит опора стойки .
 
Doctor_G Ришат сказал(а):
А ты сам сайлент не менял? Без замены рычага? Если нет, попробуй поменять его - стоит он недорого. У меня тоже был стук слева, мы даже стойку снимали смотрели. В результате я поменял передний или задний сайлент-блок (какой - уже не помню), все ок.

Ага, щас :) Поставил новый оригинальный рычаг и через год менять сайлент? Чего-то влом. А вдруг опять только на год хватит? В принципе этот бум от сайлента сильно не достает. Гораздо сильнее достает более звонкий блям, который идет откуда то выше, от стойки. Кстати, еще заметил, если покачивая машину слева, пощупать верхний конец штока, небольшой люфт есть. Может все-таки это стойка или опора? Справа люфта нет, стука тоже нет. Короче как подсохнет, буду капитально разбираться.
 
То Рамиль.

Я с тобой полностью согласен. Подозрения, в принципе, теже самые и обоснования у меня такие же.

Еще потеплеет - займусь звукоизоляцией витков пружины (шланки одену наверное и посмотрю прокладку в верхней чашке пружины).
Это касательно одного стука, который ты назвал "блям".

А вот насчет "бума" не знаю что и думать, толи отложить до замены передних стоек.
Но отсюда вопрос - а насколько это опасно, если рычаг на одном из сайлентов проскакиевает?

И вот еще есть предположение: может ли издавать такой звук балка на которой двигатель лежит? Ведь она тоже на каких-то с/блоках крепиться помоему.

С уважением.
 
2 Roy
Получается, что ты не менял только стойки и пружины? Насчет балки счас посмотрю чертежи, но мне кажется это врядли, так стуки однозначно у меня связаны с перемещеним колес вверх-вниз
 
То Рамиль

А у тебя при разгоне и торможении стука нет?
(потому что мне кажеться что у меня стук при работе подвески вперед/ назад)
(хотя при работе вперед/ назад есть также перемещение вверх/вниз).

С уважением.
 
Вот у меня тоже стучит,и как у некоторых при торможении и при разгоне нет,но я точно знаю что это сайленблоки рычагов умерли и если сильно подергать колесо вперед назад то люфтит,а представте резкие удары на кочках,когда тормозиш идет нагрузка соответственно рычагнеподвижен ну и разгон тоже самое,надеюсь вы меня поняли,жду отзывов,
 
Нет, вроде, с разгоном/торможением никак не связан. Кроме того, оба стука идут только при небольшой скорости (до 40-50), при бОльших скоростях не стучит. Кстати, давно уже родилась такая мысль, как диагностировать источник стука. Поочередно поливать из шланга разные элементы подвески (задний сайлент, пружину, стабилизатор) и делать пробную поездку. Как застучит - значит оно! :)
 
Есть реальный опыт. Как то с магазина приехал мужичок на RX300 и привез на замену в круг новые амортизаторы KAYABA. Поставили. Поехал. Приезжает через 2 минуты и говорит что стучит что-то. Все проверили на стенде. Оказалось что стучать сами амортизаторы (клапана) но абсолютно исправны. Т.к. до этого случая ни разу Кояба не устанавливали то говорить про все амортизаторы данного производителя не могу, но факт на лицо халявный производитель. Я тут много читал про разные амортизаторы кто что пишет. Один пишет что у него Koni 100 тысяч отходили и ничего, только поправка, он в Киеве живет где морозов сильных нет. Могу сказать что при -30 Koni превращяются в металолом на первой боле-менее серьезной кочке. Короче, заменили на Бильштайн вот с ТАКИМ толстенным штоком и все ОК.
 
у меня передние оригинальные амортизаторы сделали разборными , поменяли все резинки и залили трансмиссионное масло от ситроена. Второй год езжу , очень доволен.
 
А ещё на кочках может брякать плохо прикрученный колокол сигнализации... А также не до конца вставленный расширительный бачок антифриза... Можете смеяться , но это реальный опыт...
 
Прочитал что у Владимира стучали задние сайлент блоки, хотя стук очевидно слышался спереди, как-будто это стойка или рулевая...

И что диагностировать задний сайлентблок очень тяжело.
Может действительно это они стучат.
 
Это опоры долбаные опоры я два года убил на них чтобы понять откуда стук. Хотя может и нет.
 
grrom сказал(а):
Илья Сув
поменял опоры?
что говорили сервисмены по поводу стука?
ремонтировал ходовую в Новосибе, есть небольшая СТО на Есенина, в гаражах, после осмотра сказали, что основной стук от убитых опор, остальное от яиц и рулевой рейки, вообщем половину проблем отремонтировали они сами, остальные детали, я купил они заменили, например шаровые ремонтируют там без проблем, после их ремента отездил 20000км без проблем.
 
Редкий гость сказал(а):
Я тут много читал про разные амортизаторы кто что пишет. Один пишет что у него Koni 100 тысяч отходили и ничего, только поправка, он в Киеве живет где морозов сильных нет. Могу сказать что при -30 Koni превращяются в металолом на первой боле-менее серьезной кочке. Короче, заменили на Бильштайн вот с ТАКИМ толстенным штоком и все ОК.

Да. я писал. правда - амары супер, в киеве больше -15 давно не было
и возможно поэтому в зиму хорошо они живут
при мне прошли амары 70 штук - чувак щас ездит и нормально всё
 
А что сзади может подстукивать на мелких кочках, ямках?
Направляющие суппортов только вчера сделал - все как надо, стук от них ушел, отслася какой-то стук еще - похожий на прежний, но еле слышно
а так как я педант щипетильный, то раздражает, даже когда играет музыка громко 8)
Кто что скажет?

И еще подтянул рейку - ни разу, как пригнали машину (накатал за год уже 33 штуки), этого не делал, ощущения потрясные - машина стала сбитая, никакого стука спереди вообще, чувство будто на новой машине едишь, супер!
только петли двери водительской дают стучек на кочках при покачивание - падлы
 
Рамиль сказал(а):
Да, у меня тоже такая же проблема, только стучит слева.
Вот мои наблюдения.
1. Замена стоек и втулок стабилизатора ничего не дала.
2. Стук на время прекращается после того, как вывесить колесо.( Может это связано с пружиной/стойкой?)
3. Самое главное - стук полностью пропал сразу после замены рычагов (оригинал). Правда, снова появился через год!
......
У меня тоже 2 типа стуков "на мокрую": Первый - глухое бум по кузову внизу - вот его я и связываю с задним сайлентом. Второй более звонкий блям идет сверху, от стойки - пока вот связываю его с пружиной.

Странно, но все стуки пропали! Сами по себе, ничего не делал с подвеской o_O 2 лета доставал мелкий дробный стук (появлялся при температуре воздуха больше 15 С) - а сейчас - ТИШИНА!
Единственное, что изменилось в подвеске - этой зимой потекли стойки. Не сильно, но потекли. На небольших скоростях прибавилось комфорта :) Машинка проходит исключительно тихо и плавно все неровности и так слегка приятно раскачивается :) . На больших скоростях, конечно стало хуже, поэтому всетаки буду менять. Так вот исчезновение стуков больше связать не с чем, только с потекшими стойками. Странно, но факт!
 
А пружина не стучать а скрипеть может?
 
TO ЦИФРА Ещё как может.На крайние витки одевается пластиковая защита,если её нет,либо сползла-будет и стук,и скрип.