Привет всем мученникам и особенно злому дяде, потому что:
Я уже 2 года решаю заморочку со стуками в передней подвеске. Выглядят они так: колесо в ямку - бух, будто по кузову бахнуло. Руль левее правее стучек такой гадкий, влево мягче вправо звонче. и заменил:
1 все! наконечники
2 обе ступицы (предположительно подшипники)
3 поставиил Tokyko на перед и Каябы назад
4 колодки
5 рулевую рейку
6 диски и шины (TOYO)

теперь уверен что верхняя опора (стойки) Tokyko имеет люфтец, может его и не видно но на кочке вся масса да еще и под действием пружины резко падает вниз и начинает стучать. особенно на гребенке.

Стук влево вправо вообще похоже вылез! Плиз у кого на заглушенном резко влево вправо стукает - подергайте руль вверх вниз и тд. ПРИКОЛ- тоже стукает. между рейкой и релевой тягой карданчик. если снять болтается от руля этот шток и гримит сук.... ну и конечно подтяжка гайки на рейке. Там сделано так что спецключ и тд чтоб контрогайку открутить потом звездочку ключ чтоб подтянуть - ерунда! берете зубильце и потихоньку в сторону откручивания. Контрогайка не зятянута сильно, легко сходит. А звезда - просто пластину загнуть буквой Г шириной чтоб зачепило - тоже БЕЗ УСИЛИЙ! Там пластик - фторопластик :-D . Вот такие стуки.

Однозначно! - неправильный развал и схождение усиливают ударные нагрузки на рулевое и наконечники. Мелкие люфты начинают быть звонкими и раздалбливаются. Стоит сделать не на лампочках схождение и наезды на кочки не бьют перекосом в рейку и тд....

Любитель замучить свою машину с трассы Кемерово-Новосибирск
 
про звук ничего не скажу..не слышал. В За Рулем (весенний какой то выпуск за этот год) написано: "... вообщем Ниссан- Максима машина очень надежная, неприхотливая, но и у японцев не без врожденной ложки дегтя: где то к 160 тысяче появляется стук в рулевой рейке, подтягивание наконечников и. т. д. не устраняет проблему а только несколько ее ослабляет, решается кардинальной заменой рулевой рейки, однако не многие на это идут, запчасть дорога, ремонт трудоемок, да и надо ли это если на управляемость это не влияет, ходовые качества машины не страдают, хотя...кому хочется слышать зубодробительный стук постоянно на скоростях выше100..."
А магнитолы сейчас мощные и громкие...:LOL:
 
злой дядя сказал(а):
Колодки я все менял, Тормозные диски передние шлифовали, Суппорта все были сделаны (что-то там со втулками) - суппорта стучали/болтались слегка! Все это на ниссан-центре!

Ремонт рейки я бы тоже сделал ежелиб эту втулку нашел. Что там за втулка - подскажите? Ниссан Центр ремонты реек не делает - просто меняет их на новые! А мастера с другого сто боятся рейку снять - боятся что эйрбаг бабахнит, но я их научу как эйрбаг снять, но это уже летом :)

Щас ломаю жену на новую рейку - даст добро, куплю рейку :) Деньги из семейного бюджета приходится изымать :)

Могу дать адрес, где делают реставрацию рейки!
 
Если на заглушенной машине постукивает при резком повороте влево - вправо, заведите и проверьте так же. Если отчетливо слышите, то... Я уже писал как сам делал рейку (если она не бежит), стучать там нечему (только напр. втулка находящаяся с левой стороны, дальней от кардана, и сухарик в цилиндрике. Все разбирается без проблем. Только рейку снимать тяжело, про это я писал (поиск по автору...
 
У меня тоже был стук-скрип где-то спереди слева, мне еще раньше диагностировали сказали меняй линки, заехал купил линки фирмы 555 и поехал менять, заменил, поездил 2 дня начался снова скрип. Вчера поехал в СТО там начали смотреть на яме, что у меня скрипит и самое удивительное это ЛИНКА которая была поставлена не давно, смазали и сказали если заскрепит, брать новую опять и менять, а утром седня пока ехал на работу она опять заскрипела. :cry:
Вот думаю, что опять покупать линку и менять, цена этих мне встала по 700 за каждую блин, как быть, может что подскажите?
 
Опишу свой трабл, может кто подскажет где копать.
Заменил я резинки в передней подвеске, втулки на линках, на тяге стабилизатора, сайлетблоки переднего рычага.
До зимы менял амортизаторы по кргу, поставил токико.
Тяги рулевые заменены. Рейка подтянута.
Стало тепло, лужи появились, так вот как по луже проедешь появляется странный щелчок.
Щелчок появляется при переезде кочек и ямок на малой скорости, по трассе его нет.
Идет от всех 4х колес.
Ощущение что намокает эта самая резинка что на конец пружины одевается и пружину немного срывает с чашки амортизатора и они поворачиваясь издают толи щелчок толи хруст, не метелический, какой то глухой.

Ещё при торможении слышен один щелчок от задней подвески.

Кто сталкивался, где смотреть?
Пружины на самм деле так могут щелкать?
 
Могут пружины щёлкать,если не точно установили.
 
Информация к размышлению:
На нижнем конце пружины устанавливается пластиковая трубка. Она устраняет скрипы пружины. К 5-ти годам эксплуатации она изнашивается (протирается до дыр) - Чтобы не покупать новую по 20 зеленых можно обмотать конец пружины изолентой, года на два хватает.
Но не в этом суть: при сборке стойки нужно правильно установить верхнюю чашку надписью out наружу. Незначительная ошибка в установке вызывает заклинивание опроного подшипника и отбойника за шток амортизатора. :oops:
 
Принимайте еще одного музыканта в вашем оркестре :x
2 года я уже терплю этот стук, но когда он начал деморализовывать моих пассажиров, пора за него взяться!
Стук ассоциируется с полой металической трубкой, в которой "гуляет" металический стержень! Дребедёш слышен только при движении по гребенке или очень мелким кочкам, но с манипуляциями руля никак не связан к счастью.
Так вот в раннее суботнее утро отправились мы с машиной на СТО, поменяли тяги, наконечники, втулки пер. стабилизаторов, обнаружили сочащуюся рейку (чтоб ее гадину!) И догадайтесь каков результат? Праааильно, них... не изменилось!
Зато, поехав в понедельник на работу, я чуть было не вдолбасилась из-за ПОЧЕМУ-то переставшего возвращаться на место руля!!! Но спустя некоторое время он наконец очухался.
Попробую пока тыды докапаться до стоек, рычагов и сайлент блоков, чтоб стать законным втемнищиком этого собрания. :) В конце концов это не тот стук, который можно определить просто раскачиванием кузова.
Главное - можно ли пока забить на рейку, если расход ГУРа не заметен?
 
Был у меня такой трабл, стучало в ходовке в переди, долго мучился, никто не знал, наконец после замены заднего сайлентблока на рычаге, стук исчез!
 
WillForce сказал(а):
Был у меня такой трабл, стучало в ходовке в переди, долго мучился, никто не знал, наконец после замены заднего сайлентблока на рычаге, стук исчез!

Точно такая же проблема. На 2-х СТО сказали что стук в рейке. Но что то на рейку не было похоже. Почитав форум решил поехать взять задний сайлентблок рычага. Поменял и о чудо стук пропал.
 
Shtrihcode сказал(а):
WillForce сказал(а):
Был у меня такой трабл, стучало в ходовке в переди, долго мучился, никто не знал, наконец после замены заднего сайлентблока на рычаге, стук исчез!

Точно такая же проблема. На 2-х СТО сказали что стук в рейке. Но что то на рейку не было похоже. Почитав форум решил поехать взять задний сайлентблок рычага. Поменял и о чудо стук пропал.
в первый раз поменял серьги, результта не было. пока сильней салент не разбило, трудно было определить что стучит
 
d-marka сказал(а):
Попробую пока тыды докапаться до стоек, рычагов и сайлент блоков. Главное - можно ли пока забить на рейку, если расход ГУРа не заметен?
1. Тебе нужна яма и монтировка, чтобы самому "продернуть"рычаги. Обсмотри ВСЮ подвеску на предмет люфта (передние, задние сайлентблоки, стойки и втулки стабилизаторов, шаровые - которые можно определить только при снятии с них ступицы - наличием люфта)
Просто берешь монтировку и орудуй посильнее, делая выводы.
2. При дробном стуке и живой подвеске ИМХО виноваты стойки на 90%
Проблема была 2 раза.
Когда едешь по "стиральной доске" машинка будто стреляет спереди малой дробью.
Решил заменой стоек.
3. ГУР тут ни причем, рейка стучит всегда на незаведенном ДВС (резкое покачивание лево-право), если сильно стучит заведенная, то следует подтянуть.
 
Андрей_Сургут сказал(а):
d-marka сказал(а):
Попробую пока тыды докапаться до стоек, рычагов и сайлент блоков. Главное - можно ли пока забить на рейку, если расход ГУРа не заметен?
1. Тебе нужна яма и монтировка, чтобы самому "продернуть"рычаги. Обсмотри ВСЮ подвеску на предмет люфта (передние, задние сайлентблоки, стойки и втулки стабилизаторов, шаровые - которые можно определить только при снятии с них ступицы - наличием люфта)
Просто берешь монтировку и орудуй посильнее, делая выводы.
2. При дробном стуке и живой подвеске ИМХО виноваты стойки на 90%
Проблема была 2 раза.
Когда едешь по "стиральной доске" машинка будто стреляет спереди малой дробью.
Решил заменой стоек.
3. ГУР тут ни причем, рейка стучит всегда на незаведенном ДВС (резкое покачивание лево-право), если сильно стучит заведенная, то следует подтянуть.

Ух, ты! Спасибо! Описал прям прям в точку! :) Мне тож кажется что рейка конкретно в моем случае непричем, потому как любые манипуляции с рулем стук не вызывают, а вот то что это именно спереди можно определить простой диагностикой - подъезжаю к более менее удолбистой ямке, пускаю туда передние колеса (причем так, чтоб они менно хлопнулись в яму, а не прошли ее накатом) и прислушиваешься - звучит короткий железный отзвон, задние же просто издают что-то вроде мягкого "бух".
 
Стук нашелся! Наконец-то!
Приезжаю на сто, стали раскачивать, дубасить - никак не понять откуда. Тут какой-то мужик левый подходит (он там масло кажись на своей бэхе менял) и говорит - Да чашки у тебя, стопудово!
Так вот хочу сказать этому мужику:
Дядя, ты супер! Экстрасенс! Выражаю огромную благодарность! :)
Вобщем привезли новые чашки, вытащили старые. А там... внутри резинка стерлась вся и кое-где сбоку даже выработка по железу пошла! Вот почему при проезжании ямы был слышен гул, а при раскачке все было тихо.
Теперь не стучит! Йо-хо! :)
 
опять победил стук малой кровью

гдето полгода назад менял резинки стабилизатора и яйцо слева

сейчас с наступлением зимы стал замечать что вся передняя подвеска гремит что писец

подергал подвеску нашел люфт в ЛЕВОМ яйце и правой рулевой тяге
больше вроде нигде
резинки стабилизатора визуально как новые

начал думать логически похолодало - загремело значит чтото задубело, что? резинки

короче поменял 2 резинки держущие стабилизатор
и в левом яйце верхнюю шаровую повернул на 1/4 оборота т.к. люфт только вертикальный был (чето покупать яйцо жаба задавила)

и что в думаете? все! никаких стуков

люфт в рулевой тяги приличный но стук от нее глухой почти не слышный и очень редкий
а вот неприятное постоянное побрякивание прошло

короче всем рекомендую, делов на час резинки стоят копейки
 
Полезная тема!!!
я тоже не могу найти стук- поменял почти все - короче та же история,
вот теперь полезу чашки смотреть...
 
такая же фигня, заехал на сто открыли капот поставили палец где крепится стойка покачали стучит и отдает по пальцу и говорят опорный подшипник, захожу в магазин требую запчасть, говорят отдельно опора и подшипник
как я понимаю подшибник служит для поворота стойки сответствено он стучать не должен а только скрипеть, шуршать и всё такое...
Так что мне надо приобрести что бы вылечить стук, всё вместе или только опору ????
 
Belov222 сказал(а):
появляется стук при торможении ,когда колесо поподает в колдобину. а когда без торможения колесо попадает в колдобину,то стука нет.мне дают ссылки на вопрос,но там не мои болячки. Помогите,что может стучать?
Вот человек интересуется что у него может стучать?
Я закрыл его ветку дабы не плодить новую.
Кто знает ответте?
 
Ездил на диагностику ,в итоге заказал себе Опорные подшипники (Оригинал),верхние опоры стоек (оригинал),стойка стаб-ра (555),втулки стабилизатора (оригинал),резинки стойки стаб-ра (оригинал).Сейчас потеплело стало греметь просто жуть ,но пока делать не буду дороги гамно ,пускай уж это то что под замену убьется окончательно и поставлю новое как будет асфальт.Да еще забыл, заказал себе сайлент-блок на заднюю балку который большой фирмы АСВА :( ,других нету ,а у меня он уже высыпался весь.