Возможно увод вправо связан с тем что правая сторона подвески изнашивается чуть раньше чем левая, а так же бывает что пружину не стойке чуть заварачивает. У меня тоже слегка тянет и на зимней и на летней(новой). :D
 
:cool: на Таганке сказали что рулевая рейка на кефирах (максимках) аЦтой, ресурс маленький........... у всех тянет вправо, видимо так оно и есть..................
 
А у меня вот ВЛЕВО тянет. И еще периодический шум возникает при движении.
Может это подшипник. Или может граната наружняя - шапнула малость грязи еще по зиме от порванного пыльника.
 
а может уводит вправо по причине наших дорог? дороги имеют наклон вправо для того, чтобы вода стекала к арыкам и тп.
 
Какой наклон, какие арыки? У нас дорог то нету. :D
 
:LOL: Рулевая рейка никак не может влиять на увод автомобиля в сторону, причина может быть в резине даже если у неё равномерный износ и нет видимых дефектов.У неё может быть деформирован каркас и автомобиль начинает тянуть в сторону. Если резина нормальная то нужно смотреть развал, а на машинах с гидроусилителем тянуть может из-за неправильного схождения. Если развал схождение в норме , тонужно еще посмотреть угол наклона стойки (кастер) , этот угол нарушается при смещении колеса назад после удара подвески. Правая сторона автомобиля страдает больше поэтому и тянет его в основном в право.
 
Особский !
У меня все перечисленные тобой возможные причины в норме, а всё равно тянет в право :)
 
А тянет в свободном качении, или когда газ в пол?
 
:) А как на счет задней подвески ? может быть есть перекос балки по отношению к передней оси , только не смещение а именно перекос. Если подвеска не зависимая то можно проверить схождение задних колес. В принципе если стабилизатор ходит в разные стороны, то нужно сначало поменять втулки а потом смотреть все остальное, потому что с изношенными втулками при движении меняются углы установки колес, но если машину тянет сильно и навсех скоростях то стабилизатор тут не причем.
 
Задняя балка в порядке ( сказали в Ниссан - очаково), вот втулки надо поменять.
Хотя при последней попыте на сход развальном стенде я и сидел в машине и трясли её и без меня - все углы в пределах нормы.
Однако на трассе отпускаешь руль и машина плывёт в право.
Думал ещё на подклинивание поршней в суппортах, да всё вроде отжимается легко.
 
grrom сказал(а):
точно, под небольшой уклон дороги машина уходит с траектории!
если едешь по правой половине - то уводит вправо, если по встречной (на том же участке дороги) - то в лево. но это не сильно заметно.
а бывает такая фигня, сход, развал нормальный (на тех у кого сход и развал регулируется) а по ходу движения колеса стоят на разном расстоянии (например был удар)



после этого стало вести вправо по развалу определили даже что был удар в переднее правое :))
сказал один спец что надо стойку сменить или рычаг
другой сказал что все в норме
а третий сказал что не стойку а рулевую тягу или рычаг.

Кто Что скажет ?
по моему было смещение рычага в местах стыка с балкой там где сайленты ...
 
"Повеселю" вас немного. Тянуло у меня первый год как у многих вправо. И что не делал - все впустую. А потом въехал в меня стоящего на перекрестке автобус средних размеров. Прямо в перед мне, но ехал под углом справа. Капот новый, две фары новые, радиатор кондиционера новый, крыло вытянули бампер покрасили. Но не в этом дело. Теперь не тянет :) !!! Едет прямо как стрела! Я клянусь! От светофора до светофора руль не трогаю - едет по прямой. И по трассе тоже. 8)
 
SergR сказал(а):
Тянуло у меня первый год как у многих вправо.А потом въехал в меня стоящего на перекрестке автобус средних размеров. Прямо в перед мне, но ехал под углом справа. Теперь не тянет :) !!! Едет прямо как стрела! Я клянусь! От светофора до светофора руль не трогаю - едет по прямой. И по трассе тоже. 8)
Надо будет попробовать на встрече цефироводов. Скинемся на автобус средних размеров и попробуем :LOL:
 
Герасим сказал(а):
Надо будет попробовать на встрече цефироводов. Скинемся на автобус средних размеров и попробуем :LOL:

Ага! А кто будет автобусом? ;-)

Маркс
 
:) мне кажется любой спец должен точно определить что нужно менять, если прибор показывает что нарушен наклон стойки, то скорее всего нужно смотреть смещение рычага или балки, это можно узнать померив диагонали. А если с наклоном все в порядке, но нарушено схождение то возможно загнуло рулевую тягу или наконечник.Если машина без гидроусилителя то схождение и рулевое тут не причем.
 
SergR сказал(а):
"Повеселю" вас немного. Тянуло у меня первый год как у многих вправо. И что не делал - все впустую. А потом въехал в меня стоящего на перекрестке автобус средних размеров. Прямо в перед мне, но ехал под углом справа. Капот новый, две фары новые, радиатор кондиционера новый, крыло вытянули бампер покрасили. Но не в этом дело. Теперь не тянет :) !!! Едет прямо как стрела! Я клянусь! От светофора до светофора руль не трогаю - едет по прямой. И по трассе тоже. 8)
:D :D :D Супер!!! Наконец хоть кто то ваш спор разрешил!!! :D