Поменял гену, все работает нормально. Спасибо большое всем за помощь и инструкции :D
 
Подскажите ребята , как убрать значок аккумулятора , проверил генератор -работает, аккумулятор тоже нормаль
 
А как и чем проверял генератор?
ИМХО проблема в нем.... точнее в диодном мосте.
 
Однозначно диодный мост поглючивает.
Бывает такое что он мерцает или еще ярче становится когда обороты прибавляешь?
 
sergey83 сказал(а):
Подскажите ребята , как убрать значок аккумулятора , проверил генератор -работает, аккумулятор тоже нормаль
Свист под капотом
Мигает лампочка генератора
внезапно пропала зарядка
почитай может пригодится, а лампочку на приборной панели можно потушить - заменмв или отремонтировав гену
 
Хотел спросить чинится или менять? Eщё вопрос кто менял сам,а то я посмотрел потрубок радиатора идёт да и вобще места моловато чтоб там чёто крутить,и ещё а лампочка акамулятора должна гореть когда зажигание включаешь,а то пока всё работало я и непомню кроме масла,подушек и ЧЕКА какие там ещё лампочки горят?
__________________________________
CEFIRO GF A-33 2L. 2000г.
 
Есть конторы, которые чинят генераторы. Надо смотреть просто, что по деньгам выгоднее. Мануал скачай по максиме - там все написано, как что снимать.
 
Тоже проблемы с лампочкой. С начала грешил на ремень - поменял. Предохранитель - поменял.

Мерил после ночной стоянки на улке.
Машина не заведена. На аккумуляторе 12,48в
Машина заведена. На аккумуляторе 14,57в
Машина заведена. На клемме под резинкой 14,60-14,62в
Машина заведена. На клемме под резинкой + фары + туманки 14,58

Лампочка то горит, то не горит. Даже пока машина стояла грелась то загоралась, то тухла. :(
Куда копать? Или только снимать и тогда проверять?
 
-проверить натяжение приводного ремня
-проверить состояние разъемов
 

Вложения

  • A32-EL CHARGING SYSTEM СИСТЕМА ЗАРЯДКИ(1).pdf
    60.7 КБ · Просмотры: 586
ТАХ сказал(а):
-проверить натяжение приводного ремня
-проверить состояние разъемов

Ремень новый, натяжение проверено - ОК.
Разьемы которые у генератора? Визуально нормально.
Поездил с подключенным мультиметром. Подключал к клемме под резинкой (это B+ ?). Оборотов не более 2000. Минимум 14,18В, максимум 14,68В (при прогреве). Вроде как в норме?
Что на схеме за дивайс такой - Комбинированный измеритель (COMBINATION METER)?
Щетки в генераторе меняются?