egor1980 сказал(а):
			
		
	
	
		
		
			Всем добрый день. Буквально вчера купил эту машину (1995 г.в.). Подскажите, как дабится максимального разгона? "Педаль в пол" не дает ожидаемого эффекта.
		
		
	 
Вообще, эта тема скорей для курилки... 

По существу - смотря какие цели приследуешь при разгоне. Если типа погоняться между двумя светофорами, то я бы ручку АКПП поставил в "2" и топил на "Повере". К моменту красной зоны второй передачи, гонку остановит светофор

А если просто хочешь "эффектно стартонуть"

 на трассе, то так и езжай, на "Д" и наслаждайся 2,0 движком 
На самом деле, ощущение совсем плохого разгона постепенно пройдет и останется только ощущение просто слабоватого разгона 

 Когда я пересел с МКПП на АКПП, тоже сначала тосковал, но щас понимаю, что к АКПП просто надо привыкнуть. Ощущение разгона - это одно, а в секундах получается то же самое. Наоборот на АКПП нет провалов динамики при переключении передач  
 
ЗЫ  3 литра, конечно круче! а вот от 2,5 я все-таки ждал бОльшего... 
ЗЫЫ 2,5-литроводам - Просьба ногами не пинать! 
