SeRgE

Цефирядник
15.11.2003
53
0
61
Владивосток
Поменял стартер. Старый трещал и потом совсем перестал заводить. Смазка и чистка не помогла.
Купил на разборке в хорошем состоянии другой. Пол года поработал и тоже стал трещать при запуске. Снял, разобрал, поменял щетки на новые (заказывал с Японии, хотя старые сработаны на 50%), смазал все как положено, зачистил все контакты. Запускал двигатель первые два-три дня как новый. а на третий день опять затрещал как подбитый мессер-шмитт. Что это я не доделал или....? Вроде всю старую смазку удалил. Использовал качественную взамен....Чё третий покупать? :oops:
 
замкнул напрямую только двигатель, скрипит он. Щетки новые. Навнерное обмотки якоря? Но это уже через чур. Второй движок так сдыхает. Подшипник, то смазывать надо на якоре?
 
...попробую еще раз смазать узел этот самый 23357 ... а то я ему только OW-40 дал понюхать. А какую смазку для него нужно? Обычное жидкое машинное масло подойдет? Или просто вычистить и просушить? Думаю, что дня через два я эту тему-монолог сам и закрою :D
 
А я что-то не понял . Тебя волнует его скрип или же что стартер крутит плохо или трещит ? У меня вот например вяло крутил . Разбирал ,смазывал лучше на месяц стало . Потом ещё и смазка от нагрева вся на якорь намоталась и он сгорел на фиг :LOL: Посмотри втулки упорные все .А со смазкой ничего не скажу не знаю. Ну если 2й стартер так выпендривается то ...... надо искать другую причину .
 
Крутит нормально. Треск просто неприличный... при ключ в "ON" !!!
 
SeRgE сказал(а):
...попробую еще раз смазать узел этот самый 23357 ... а то я ему только дал понюхать. А какую смазку для него нужно? Обычное жидкое машинное масло подойдет? Или просто вычистить и просушить? Думаю, что дня через два я эту тему-монолог сам и закрою :D
OW-40 ? ты что , моторным маслом смазывал?! o_O Нужна пластичная смазка - в крайнем случае наш литол, лучше - не помню как называется кастроловская высокотемпературная смазка, пошарь по интернету.
 
ОК понял! Я сейчас догоняю...., нужна именно термоустойчивая. А то сейчас снял стартер, а он горячий. Наверное как движок накаляется (кстати на горячую заводится тише) все обычная моя смазка и вытекает со временем, а как остывает (утром при заводке -треск...), приобретает не смазывающие св-ва!!!.... :oops:
 
Мне смазали графитовой, пока всё ОК
 
Plem сказал(а):
Мне смазали графитовой, пока всё ОК
Насколько я понимаю, графитовая смазка в стартере - не самый лучший вариант, ибо графит -проводник.
 
графитовая прямой путь стартеру на кладбище, литол вполне подходит.
 
Купил самую дорогую пластичную (разбирать и доставать стартер больше не буду!!!, хотя уже есть рекорд - 5-7 мин.) Valvoline синтетическую за 450 руб.
Два дня, - полет нормальный...... :LOL:
Только заводиться стало чуть дольше, но, думаю, это что то другое......Думаю, что топливный фильтр....., но на дороге если "тапку в пол", то , вроде, отзывается нормально.
 
SeRgE сказал(а):
Только заводиться стало чуть дольше, но, думаю, это что то другое......Думаю, что топливный фильтр....., но на дороге если "тапку в пол", то , вроде, отзывается нормально.

Заводиться чуть дольше стал? Топливный фильтр тут 100% ни при чем. Возможно тему стартера ты еще не закрыл. Возможно что есть пробой через щетки или коллектор на массу. Но опять же это только возможно.
 
Макс сказал(а):
графитовая прямой путь стартеру на кладбище
o_O Дарагой, зачем пугаешь, да? Почему такой прямой путь, ведь смазаны только трущиеся части. И как скоро могут проявиться негативные результаты, или если их за 2 месяца не появилось, то может всё-таки и не будет?
 
Медные пятаки на всех толстых проводах, которые идут к стартёру должны быть зачищены до блеска.Медные пятаки на всех толстых проводах, которые идут от аккумулятора на массу должны быть зачищены до блеска тоже. Даже тонкий окисел на соединении этих проводов с массой, стартёром и аккумулятором даст эффект, который Вы описываете. Особенно зимой. Там ток 300 Ампер.
 
Кстати, о зачистке.....когда проверял окись в местах обжима болтами этих проводов (масса движка от аккумулятора) , обратил внимание, что места контактов не окислены, а покрыты, как на новых, каким то напылением. Все что окислелось зачистил, а эти места оставил. Скорее всего это действительно напыление......и его счищать, себе дороже :devilish:
 
перенес сообщение в эту тему, по каждому болту темы открывать не будем. тах

Болт стартера
Собственно нужна информация по болту от стартера который на 17. Машина перестала заводится как похолодало, почитав форум полез смотреть стартер. Он был прикручен на 1 болт и тот от руки крутился, затянул его, машина завелась. Может у кого фото есть или знает какой длинны второй болт и какая резьба (мелкая или большая). Прошлый хозяин по ходу не смог прикрутить или не стал заморачиватся. И таааак сойдет :)
 
болт стартера.jpg
Rezist сказал(а):
перенес сообщение в эту тему, по каждому болту темы открывать не будем. тах

Болт стартера.................................. Может у кого фото есть или знает какой длинны второй болт и какая резьба ......
вот страница:http://nissan.epcdata.ru/
заходим ищем стартер, далее болт
 
ТАХ сказал(а):
Rezist сказал(а):
перенес сообщение в эту тему, по каждому болту темы открывать не будем. тах

Болт стартера.................................. Может у кого фото есть или знает какой длинны второй болт и какая резьба ......
вот страница:http://nissan.epcdata.ru/
заходим ищем стартер, далее болт
там нет нужной информации, а на заказ в нашей деревне 890 рублей, за болт думаю это много :cry: