stilgar

Цефирядник
15.11.2002
72
1
61
москва
Стал у меня проявляться такой баг - скачет усилие на руле. Причем вывести закономерность пока не удается, хотя на холодной машине при запуске всегда руль легкий, а вот по мере прогрева усилие может возрастать, потом иногда возвращается в норму, а затем пожет опять вырости. Снимать рейку пока лень, может кто сталкивался с подобной проблемой? Премного благодарен за советы.
 
А сколько машина прошла после смены масла в ГУРе? Или оно вообще не менялось?

Маркс
 
Маркс, не дашь совет как же все-таки менять жидкость в ГУРе?
Перечитал топики, и понял что на однозначной методе не остановились. Само просто выкачать жидкость из бачка, долить, покататься неделю, опять слить-залить-покататься и так еще пару раз. Но насколько это действенно? РАзве жидкость постоянно циркурирует по системе. Ведь название "расширительный бачок" вроде означает что он служит для контроля жидкости и некой емкости куда эта жидкость по мере нагрева может расширяться?
Другой вариант - окрутить шланг, слить, залить. Какой шланг - который идет к бачку, который где-то входит в рейку или может который перед радиатором висит?
Мне на сервисе упорно уверяет, что жидкость в ГУРе не меняется :devilish:
 
Sergio сказал(а):
Мне на сервисе упорно уверяет, что жидкость в ГУРе не меняется :devilish:

Глупости! Все меняется!
А однозначного совета здесь и нет, все зависит от того чего хочешь и какие причины побудили тебя менять масло.
Если хочешь освежить, тогда можно частично через откачку из бачка.
Если нужна полная замена (потому что гидрач например визжит как резаный), тогда нужно на рейке откручивать оба шланга, сливать, потом с открученными погонять рулевое вправо влево до упора (через штуцера выйдет почти все из рейки), останется грамм 50-60, но это уже мелочи. Потом ставишь шланки на место заливаешь новое, погоняешь рулевое без заводки, потом с заводкой, воздух выйдет и все будет ОК. Только осторожно с откручиванием шлангов на рейке, можно сломать, инструмент нужен надежный и подходящий.

Маркс
 
Таже проблемма.
Но у меня жидкость 100% поменяная (сам двоекратно менял ее, цвет нормальный щас "розовый")
Просто может жидкость такая, по мере прогрева изменяет свои свойства.
Пока на это забил, рулит и пусть себе рулит :)
 
Маркс сказал(а):
Если нужна полная замена (потому что гидрач например визжит как резаный), тогда нужно на рейке откручивать оба шланга

А разве при снятии штанга с обратки после охлаждения и вращением рулем туда сюда не выгонится всё ? ИМХО гораздо сподручнее чем на рейке откручивать.
 
Saw Cefiro сказал(а):
Маркс сказал(а):
Если нужна полная замена (потому что гидрач например визжит как резаный), тогда нужно на рейке откручивать оба шланга

А разве при снятии штанга с обратки после охлаждения и вращением рулем туда сюда не выгонится всё ? ИМХО гораздо сподручнее чем на рейке откручивать.

А где ты нашел обратку?

Маркс
 
Маркс сказал(а):
А где ты нашел обратку?

По правильному она естественно называется по другому. От бачка гидроусилителя идут 2 трубки в сторону радиатора, далее стоит аллюминиевая трубка, которая служит типа того радиатором. По одной из этих трубок жижа подается и соответственно по другой она возвращается, вот ее я и назвал "обраткой".
 
причин, почему я хочу поменять жидкость в ГУРе, несколько.

в бачке на заведенной машине почему-то булькает
руль стал крутиться по-моему тяжелее
жидкость в бачке красно-коричневого цвета, когда капнул на белый лист заметны какие-то черные крупинки типа пыли (в смысле очень мелкие).

Вот и решил сменить жидкость, говорят что помогает. Взял 2 литра жидкости, чтоб хватило на промывку, вот теперь и грею голову как же лучше поменять чтобы еще и промыть получилось.
 
Saw Cefiro сказал(а):
Маркс сказал(а):
А где ты нашел обратку?

По правильному она естественно называется по другому. От бачка гидроусилителя идут 2 трубки в сторону радиатора, далее стоит аллюминиевая трубка, которая служит типа того радиатором. По одной из этих трубок жижа подается и соответственно по другой она возвращается, вот ее я и назвал "обраткой".

Это и есть трубка охлаждения жидкости. Если сливать через нее, в самой рейке и подводящих трубках останется около 200гр (для полной замены этот остаток велик). К тому же если выгонять на заведенной машине, может случиться ситуация, что лопасти насоса какое то время будут работать "на сухую". А это не есть гуд.

Маркс
 
Anonymous сказал(а):
А сколько машина прошла после смены масла в ГУРе? Или оно вообще не менялось?

Маркс
Масло менялось два раза, один раз после ремонта рейки, другой после того, как пришлось паять трубку, которая стоит перед радиатором кондиционера(обратка). Пробег после замены масла 35 тык.
 
stilgar сказал(а):
Стал у меня проявляться такой баг - скачет усилие на руле. Причем вывести закономерность пока не удается, хотя на холодной машине при запуске всегда руль легкий, а вот по мере прогрева усилие может возрастать, потом иногда возвращается в норму, а затем пожет опять вырости.
Тот же эффект.
Жидкость в ГУРе не менял, но пред. хозяин говорил, что она куда-то уходит и ему раз в полгода понемножку (?) доливали.
 
Маркс сказал(а):
Если сливать через нее, в самой рейке и подводящих трубках останется около 200гр (для полной замены этот остаток велик).

Уверен, что никто и никогда не замерял количество оставшейся там жидкости, если она там вообще осталась, не считая естественно капель. Если просто снять трубку и подождать пока стечет конечно останется, а вот если рулем не лениться и покрутить туда-обратно, то жидкость выйдет практически вся.

Маркс сказал(а):
К тому же если выгонять на заведенной машине, может случиться ситуация, что лопасти насоса какое то время будут работать "на сухую". А это не есть гуд.

Никто и не предлагал заводить, руль довольно легко крутиться на поддомкраченной машине.