ПаБ

Цефирядник
17.04.2003
109
0
61
Новосибирск
Машина 95 года, 2 литра.
Пытался промыть сеточку фильтра АКПП. Сеточка фильтра держится примерно десятком болтиков под ключ №10, и одной гайкой тоже под ключ №10, гайка накручена на выступаюшую из силуминовой рамы АКПП шпильку. Болтики откручивались легко, как обычно, а при попытке открутить гайку я заметил, что вращается она вместе со шпилькой. Провернув на пол оборота, я остановился, всё вернул назад и отказался от снятия сетчатого фильтра вообще.

Обращаюсь к коллективному разуму сайта:
1. Почему вращается гайка вместе со шпилькой, опасно это или нет?
2. У всех машин среди болтиков есть одна шпилька? Или это следы работы наших соотечественников?

Кто делал это своими руками, откликнитесь, пожалуйста.
 
Имея Nissan Avenir 98 г., столкнулся с такой же проблемой, при смене масла и желанием почистить фильтр АКПП. Коробка у меня еще ни разу до меня не вскрывалась. Фильтр крепится тоже таким же количеством болтов, НО один из них прикручен с внутренней стороны клапанной плиты гайкой!!! Порыскав по зарубежным ниссановским форумам, увидел, что тамошние коллеги автомобилисты имеют такие же проблемы при снятии маслянного фильтра на некоторых ниссановских коробках. При этом полностью вывертывая все болты, при завертывании которых один не ввинчивается на свое место. Для этого необходимо отвернуть еще полтора десятка болтов крепления клапанной плиты, вытащить один какой-то клапан, и под ним находится искомая гаечка. Проделав все эти процедуры, проблемный болт перевертывают гайкой наружу, чтобы впоследствии было возможно отвернуть фильтр без снятия клапанной плиты.
Если коряво написал, то извиняйте.
 
Спасибо!
По всем признакакм до меня коробку тоже никто не открывал.
Учитывая отсутствие проблем, ничтожное количество опилок на магнитах ("ёжиков"), просто поменяю масло и на этом о коробке забуду.