MARKS

Заслуженный Цефировод
26.11.2003
2 557
4
1 861
Новосибирск
Ко мне обратился знакомый, у него оборвало защиту и уже ей оборвало почти под корень провод идущий к датчику АБС. В связи с этим вопрос - чем лучше всего герметизировать от воды и солей и одновременно электроизолировать места пайки нового провода. Менять от разъема до разъема представляется более геморойным.
 
единственное, что приходит на ум.
термопистолетом залить оголенные участки, предварительно надев на провод несколько слоев термоусадки разных диаметров. Затем послойно прихватить термоусадкой (лучше импортной), надевая слои термоусадки друг на друга.
Думаю, слоев трех хватит.
 
Я думаю, что лучше герметик-клей на селиконовой основе справиться лучше, термоклей конечно хорошо но нет гарантии что будет 100% герметизация да и работать с ним не удобно, клей горячий, а дальше термо усадка 2-3 слоя.
 
силикон, имхо, хорош в салоне. С боевой уличной химией не факт, что справится.
 
Термопистолета, увы, нет. Термоусадка в 2-3 слоя, имхо, хорошо использовать на длинных концах, а здесь желательно чтобы все место соединения было максимум 3-4 сантиметра.
А если применить силикон, который для наружных работ, например для стекол, ну а сверху уже термоусадку или тупо изоленту?
 
Я себе просто замотал хорошнько изолентой уже 3 месяца, все нормально
 
Ага, он себе уже три раза изолентой перематывал. В сухую погоду все нормально. Стоит только повыситься влажности или проехать по луже, АБС начинает срабатывать даже на сухом асфальте при легком торможении. Вода попадает в место пайки и изменяется сопртивление, ну и "чувствительность".
Поэтому и возник вопрос надежной герметизации.
 
MARKS, имхо, термоусадка понадежней будет.
 
Ну а место спайки залить герметиком? И изоленточкой сверху.....
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Ну а место спайки залить герметиком? И изоленточкой сверху.....

Имеешь ввиду герметик-прокладка, или что то особенное?
 
Сейчас скрутка, будет пайка.
 
MARKS сказал(а):
Ага, он себе уже три раза изолентой перематывал. В сухую погоду все нормально. Стоит только повыситься влажности или проехать по луже, АБС начинает срабатывать даже на сухом асфальте при легком торможении. Вода попадает в место пайки и изменяется сопртивление, ну и "чувствительность".
Поэтому и возник вопрос надежной герметизации.

Значит хреновая изолента была
 
MARKS сказал(а):
Сейчас скрутка, будет пайка.
ну вот проблема из за скрутки, после качественной пайки таких эффектов не должно наблюдаться. Так как, при попадании воды маловероятно, что возникает сопротивление между двумя проводами, скорее увеличивается сопротивление в одном из проводов.
Для изоляции надеть термоусадку, сделать аккуратную гладкую- без острых краев пайку, капнуть на место пайки и оголенные проводники парафином от свечки, и осадить феном термоусадку.
Сверху замотать АВТОМОБИЛЬНОЙ изолентой.
 
MARKS сказал(а):
Андрей_Сургут сказал(а):
Ну а место спайки залить герметиком? И изоленточкой сверху.....
Имеешь ввиду герметик-прокладка, или что то особенное?
Ну да, думаю будет надолго... Единственное разбирать и очищать потом будет проблема. Но врят ли придется после такой процедуры.
 
ОК. Спасибо, все передам.