Вот фото разъема, который нужно отключить:
showpicture.php
 
Этот разъём отключает обе подушки? По мануалу, на каждую подушку свой разъём.
Как я понял, регулируемых подушек две - передняя и задняя.
Напряжение подаётся так
на ХХ передняя-0в; задняя 12в
в другом режиме(кроме ХХ) передняя-12в; задняя-0в
 
а какой номинал предохранителей? какая там сила тока на мозх идёт?
 
предохранитель надо ставить на 2А, на средний (общий) вывод, на котором постоянно при вкл. зажигании висит +12В.
 
Ganc сказал(а):
предохранитель надо ставить на 2А, на средний (общий) вывод, на котором постоянно при вкл. зажигании висит +12В.

Разъёма два, на каждую подушку свой.
предохранитель ставить на контакт у которого напряжение (12В) имеется при ХХ и при оборотах выше ХХ.
У меня он не средний! На среднем "висит" 12В при вкл. зажигания и на ХХ.
Если не прав, поправьте.
 
Общий провод у подушек под - 3, по схеме этот провод цвета W/L (белый/синий).
Посмотрев схему не стоит обращать внимание на имеющийся предохранитель, так как он питает много модулей и ток его защиты уменьшать недопустимо.
 

Вложения

  • color.jpg
    color.jpg
    82.3 КБ · Просмотры: 1 423
  • Схема подушек двигателя.JPG
    Схема подушек двигателя.JPG
    31.7 КБ · Просмотры: 2 001
  • Разъемы подушек двигателя.JPG
    Разъемы подушек двигателя.JPG
    72.5 КБ · Просмотры: 1 549
Юрий_Барнаул сказал(а):
Здравствуйте. А на каких моделях и/или с какого года стоят активные подушки двигателя? И как на глаз их от обычных отличить? У меня по утрам после стояния в гараже, когда включаешь зажигание, тоже сильно жужжит где-то за двигателем (если смотреть с носа машины) внизу. А если поездил, постоял немного и снова включил, то тихо. На работающем тоже вроде нет, хотя, может, просто не слышно. Сколько голову туда не совал, точно локализовать место не смог, сильно уж плотно там все упаковано. Начал уже думать, что какая-то начинка в АКПП помирает и такие звуки издает (оборони создатель!). Кстати, началось (или совпало) все с того, как отключал аккумулятор и мучительно вынимал нижнюю пластиковую кривую трубу воздуховода для замены датчика температуры ОЖ. Может своротил чего ненароком, хотя при сборке визуально все было цело.
Точно такая же ситуация была, на днях снимал стартер, менял щетки, и после трехдневного стояния в гараже, при включении зажигания было жужжание, снял трубку воздухана, прислушался, звук прям из коробки идет, тож думал, все, пипец коробке, я почти 20 км. её на буксире тащил, когда стартер подвел меня. Потом машина поработала минут десять, заглушил, завел снова, звук пропал, успокоился, собрал все обратно.
Так что, получается на моей цифре тоже на подушках есть моторчики?
 
Для Ramil72.

Моторчиков на подушках на наших моделях вроде нет. Я, сколько не заглядывал, проводов от них никаких не обнаружил. Жужжат, похоже, какие-то клапана в АКПП. Чем это чревато, не знаю. Разбираться некогда пока.
 
Голову ломать не надо, заехать на яму и глянуть на подушки, а самый простой способ смотреть места где находятсяразъемы, если их нет то и подушки - обычные.
 
Всем привет. Ребята, этому сайту просто нет цены! Прочитал вчера эту тему, и был просто в шоке от изобретательности японцев. Я думал у меня жужжит КХХ, прихожу к машине отключаю подушку и ...... Вы бы видели мое лицо!!!! Я был в шоке жужжание пропало. Если бы мне кото то сказал что на движке стоят подушки с электроприводом, я бы послал на .........! Спасибо всем! Собираюсь ездить с отключенной подушкой, надеюсь ничем это не грозит. Интересно подушку можно отремонтировать - Потомучто покупать ее за 4000 р. не хочеться 8)
 
Если подушка не потекла и при поездке по мокрому песку не появляется характерное дерганье движка, то менять её думаю не стоит. По поводу отключения неисправной подушки я лично - за! Какой смысл от "комфорта", который создает неисправная подушка жужжанием?!
Если у меня накроется подушка, то 100% просто выдерну фишку разъема.
 
А если купить б/у? То как менять то эти подушки?
 
Для Ramil72.

Привет.
Избавился я от жужжания под капотом. Подушки тут ни при чем, они у нас не активные. Проверь три вещи, желательно в указанном порядке:
1) Не перетянут ли трос газа, т.е. на горячем движке он не должен препятствовать полному закрытию дроссельной заслонки (далее ДЗ).
2) Проверь состояние Fast Idle Cam, согласно стр. 31 мануала A32-EC.pdf. При температуре двигателя 25+-5 градусов должна совпадать левая метка. У меня заслонка была открыта сильнее, чем надо.
3) Проверь настройку датчика положения ДЗ (стр. 82-84 вышеуказанного мануала). Важно добиться, чтобы датчик не только выдавал напряжение в нужных пределах, но и правильно сигнализировал о полном закрытии дросселя (у меня этого сигнала не было). Изучив все мнения, высказанные здесь по поводу настройки датчика, и мануал, я применил такую процедуру (при условии, что с первыми двумя пунктами все уже в норме): на горячем двигателе (чтобы Fast Idle Cam не мешал ДЗ доходить до упора) выключаем зажигание и снимаем с датчика правый, глядя с морды машины, (серый) разъем, левый разъем (коричневый) не снимаем и в его средний контакт (№2) сверху, вдоль самого провода, аккуратно вводим металлическую швейную булавку (иглы от шприцов лучше не использовать, т.к. они режут провода). Ослабляем два регулировочных винта датчика. Затем включаем зажигание (чтобы лампочки в приборке загорелись), двигатель не заводим и, собственно, пытаемся настроить. Напряжение измеряем между булавкой и массой двигателя (пауком впускного коллектора, например), а наличие сигнала о закрытии ДЗ определяем по возникновению проводимости между контактами №5 и №6 на правом (снятом) разъеме. Датчик очень чувствительный, поэтому измерять надо без нажима и при настройке крутить его не рукой, а легким постукиванием чем-нибудь, иначе показания будут скакать и ничего не получиться. Надо добиться, чтобы (на полностью закрытой ДЗ) напряжение попало в диапазон 0.35V-0.65V и одновременно было наличие сигнала о закрытии ДЗ, причем при приоткрытии ДЗ рукой этот сигнал должен пропадать не сразу, а при отходе ДЗ от упора на 0.4мм-0.5мм. У меня все установилось на 0.46V. Затем аккуратно затягиваем регулировочные винты, выключаем зажигание, вынимаем булавку и одеваем серый разъем на место. После этого желательно выполнить фазу С со стр. 84 мануала. Холостой ход у меня после всех манипуляций слегка уплыл и пришлось его настроить по статье Владимира из раздела "Своими силами". Вот и все. Я так понял, что у меня причина жужжания была в том, что, при включении зажигания, блок управления АКПП видел ДЗ приоткрытой и включал какой-то клапан, который и жужжал. А вообще, если есть под рукой грамотный мастер, лучше поручить это ему. Я пробовал, но мне только все испортили, поэтому пришлось лезть самому. Удачи.
 
И все-таки кто-нибудь может дать конкретный ответ, как определить состояние подушки кроме как по жужанию и вибрации двигателя после проезда по песку. Жужание есть, а по песку вроде как не приходится ездить. Понятно, что в целях профилактики лучше либо отключить разъем, либо поставить предохранитель. Но в целях профилактики можно и пол машины перебрать.
 
Я так и не понял как ставить предохранитель. Объясните для тупого, пожалуйста. куда этот предохранитель вешать?
 
AxGen сказал(а):
гаечными ключами следуя указаниям мануала :D

Я непрвильно выразился. Как поменять электромоточики подушек?