Вчера помыл ДЗ.
ДПДЗ снимать не стал.
При разборке заметил что заслонка полностью не закрывается, уперается в регулировочный винт.
Хотя по видемому её ни кто не регулировал так как краска на контре и винте не нарушена. зазор 0,8мм.
Помыл поставил назад крутить ничего не стал. Винт fast idle тоже не трогал.
Завёл на холостых обороты в норме, на D тоже.
Машинка стала заметно резвее.
Но заметил такой трабл: на прямой ровной дороге включаю D отпускаю тормоз,(газульку не трогаю) машинка начинает потехоньку наберать скорость и сомостоятельно без подгозовки переключается на 2 скорость.
Думаю что это не есть нормально.
Стоит ли отрегулировать ДЗ до полного закрытия.??????
 
ardashev сказал(а):
Стоит ли отрегулировать ДЗ до полного закрытия.??????

Скорее всего дело не в самой заслонке а в регулировке ДПДЗ. Т.е. комп видит, что педаль газа немного нажата (свич в ДПДЗ в положении ВКЛ.), хотя на самом деле педаль никто не трогает.
Но можно ничего не делать, это не критично, если не мешает езде.
 
Но заметил такой трабл: на прямой ровной дороге включаю D отпускаю тормоз,(газульку не трогаю) машинка начинает потехоньку наберать скорость и сомостоятельно без подгозовки переключается на 2 скорость.
Думаю что это не есть нормально.
Стоит ли отрегулировать ДЗ до полного закрытия.??????[/quote]

То же самое пока машинка холодная и у меня .пока стрелка не поднимется выше отметки С.


Я у себя заменил ДЗ .,поставил контрактную ,потому что моей свернули голову в сервисе (ну это отдельная история) . ессно потом сделал самодиагностику АКПП и ДВС . Но вот на холодную машинка едет шустрей чем со старой ДЗ .заметил что Кик-даун быстрей срабатывает ;) .
 
Cefiro 56 сказал(а):
Но вот на холодную машинка едет шустрей чем со старой ДЗ .заметил что Кик-даун быстрей срабатывает ;) .

Это результат более правильной регулировки ДЗ, ДПДЗ, КХХ
 
Я тоже так думаю ,Владимир вы наверное помните как я с вами советовался по поводу регулировки ДЗ в итоге ничего не получилось исправить после того вмешательства в нее сервисменов не удалось .в итоге я купил Б/у (контракт) и вобщем то доволен . Машина заводится хорошо без педлаи газа ,обороты сразу встают на 1400 об/мин. И более адекватна стала педаль газа
 
Вот и я сталкнулся с такойже проблемой. Самое интересное что появилось только етой зимой после -28)
Вобщем пока не прогреется - щёлкает. Потом норма))
ПРи запуске сперва оборотов 500-700 потом подумав, резко на 1500-1700 примерно.. После прогрева 500-600)
Прочитал всё, попробую отрегулировать(ниразу ещё не регулировал). Посмотрим результат.. Также и не чистил его уже год.
 
Mankind сказал(а):
Также и не чистил его уже год.

Вполне возможно, что достачно будет помыть все. При регулировках обрати внимание на последовательность.
 
ротор если не крутится че можно сделать??????????????????????
 
вот и я промыл ДЗ и КХХ. собрал, вкрутил винт хх ровно на столько же как и было. Обороты в норме, но решил всетаки обучить комп. Сделал все так, как было описано на сайте. все в норме. Но появились те самые щелчки, о которых тут пишут. попробовал вогнать винт хх еще на несколько оборотов, что машина чуть не начала глохнуть. щелчки прекратились. после переобучения холостые вошли в норму и щелчки пропали (после снятия датчика положения заслонки при обучении на холостых сразу глохла, надо держать на 2000 как было описано на сайте).
видимо это связано с тем, что подстройками винта забитого кхх его прилично выкрутили, и после прочистки пришлось его вгонять на место. Т.е. у меня все обстояло именно так, как описывал MARKS.
MARKS сказал(а):
Скорее всего (если у тебя А32) регулировочный винт КХХ очень сильно выкручен (об этом говорит исчезновение щелчков на определенных оборотах). Заверни его на 1-3 оборота и проверь.
 
Пушистик сказал(а):
Вопросы общие, отвечал "Маркс"
- (Вопрос) Как отрегулировать ДПДЗ?
- (Ответ) Нужно сделать все в комплексе!!!
регулировка ДПДЗ по компу или мультиметру... Регулировку ДПДЗ лучше делать по напряжению а не по сопротивлению - должно быть 0.42-0,48вольта при полностью закрытой заслонке, при этом свич (контакты на ДПДЗ которые работают по принципу включено-выключено)должен срабатывать при открытии заслонки до 0,6вольта.

- (Вопрос) спрашивал: При регулировке ДЗ с помощью верхнего упорного винта как определить полностью ли закрыта заслонка? .
- (Ответ) Отпускаешь верхний винт и fast idle полностью, так чтобы они не касались площадок на секторе ДЗ, к которуму крепится трос газа. Взводишь ДЗ, отпускаешь резко, снова пытаешься взвзти -закусывает? Тогда вехним винтом немного отодвигаешь заслонку от закрытого положения и снова взводишь. И так пока не перестанет закусывать. В этом положении фиксируешь верхний упорный винт.

- (Ответ) 1.Не меряйте сопротивление - меряйте напряжение, потому что со временем сопротивления во всей цепи уходят от первоначального значения, в результате напряжение значительно может меняться. А комп то смотрит напряжение!
2..

Коллеги, не смейтесь громко, но не пойму ни как я регулировку ДЗ. Что значит "закусывает"??? И что касается регулировки ДПДЗ к каким контактам подклучать мультиметр???
Не пойму и всё. Три дня пытался разобраться.
 
"закусывает" значит немного задевает железом по железу.

в инструкции по максиме написано и нарисовано


9223317.jpg


Для проверки исправности функционирования TPS подсоедините омметр к клеммам № 2 и № 3 датчика. Измерьте сопротивление TPS в полностью закрытом положении дросселя, затем начинайте постепенно приоткрывать заслонку, наблюдая за изменением сопротивления датчика. На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. показание измерителя должно измениться от 1.0 кОм при полностью закрытой заслонке до 9.0 кОм при полностью открытом. На моделях с 1995 г. вып. - от 0.5 кОм до 4.0 кОм соответственно. Увеличение сопротивления должно происходить плавно.

3. Отсоедините электропроводку от оконечного датчика-выключателя открытого/закрытого положений дроссельной заслонки. Подключите омметр к клеммам №№ 5 и 6 разъема датчика. Удостоверьтесь в наличии проводимости датчика-выключателя полностью закрытой заслонке, затем слегка приоткройте последнюю. При открытой заслонке проводимость должна отсутствовать, в противном случае замените сборку TPS.

Маркс "рекомендует" мерять напряжение, а не сопротивление, но напряжение на всех клеммах датчика показывает 0. (очень жду комментария Маркса, т.к. он никогда не говорил к каким клеммам цепляться). И ещё не понятно "слегка приоткройте последнюю" насколько. В статье Основные самостоятельные настройки двигателя, в часности КХХ и ДЗ Маркс пишет
Вторым мультиметром находим пару контактов на ДПДЗ, где напряжение меняется скачкообразно от нуля до 5,0 вольт (так называемый свич), цепляемся. Осторожно перемещаем сектор ДЗ до скачка на втором мультиметре, при этом засекаем показания на первом. Если скачек произошел до достижения на первом мультиметре значения 0,58 вольта, это хорошо. Тогда закрепляем винтами ДПДЗ – регулировка окончена.
что в этом хорошего? У меня не попадает ни как. Пробовал много вариантов положения датчика, разницы не заметил. И ещё вопрос: жму на газ, резко отпускаю, стрелка падает и примерно на 1000rpm подзастревает потом падает на холостые. это так должно быть? Насколько я помню, когда я купил авто было не так, стрелка сразу падала на холостые, и только после регулировок и прочисток КХХ стало так.
 
"закусывает" значит немного задевает железом по железу.

в инструкции по максиме написано и нарисовано


9223317.jpg


Для проверки исправности функционирования TPS подсоедините омметр к клеммам № 2 и № 3 датчика. Измерьте сопротивление TPS в полностью закрытом положении дросселя, затем начинайте постепенно приоткрывать заслонку, наблюдая за изменением сопротивления датчика. На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. показание измерителя должно измениться от 1.0 кОм при полностью закрытой заслонке до 9.0 кОм при полностью открытом. На моделях с 1995 г. вып. - от 0.5 кОм до 4.0 кОм соответственно. Увеличение сопротивления должно происходить плавно.

3. Отсоедините электропроводку от оконечного датчика-выключателя открытого/закрытого положений дроссельной заслонки. Подключите омметр к клеммам №№ 5 и 6 разъема датчика. Удостоверьтесь в наличии проводимости датчика-выключателя полностью закрытой заслонке, затем слегка приоткройте последнюю. При открытой заслонке проводимость должна отсутствовать, в противном случае замените сборку TPS.

Маркс "рекомендует" мерять напряжение, а не сопротивление, но напряжение на всех клеммах датчика показывает 0. (очень жду комментария Маркса, т.к. он никогда не говорил к каким клеммам цепляться). И ещё не понятно "слегка приоткройте последнюю" насколько. В статье Основные самостоятельные настройки двигателя, в часности КХХ и ДЗ Маркс пишет
Вторым мультиметром находим пару контактов на ДПДЗ, где напряжение меняется скачкообразно от нуля до 5,0 вольт (так называемый свич), цепляемся. Осторожно перемещаем сектор ДЗ до скачка на втором мультиметре, при этом засекаем показания на первом. Если скачек произошел до достижения на первом мультиметре значения 0,58 вольта, это хорошо. Тогда закрепляем винтами ДПДЗ – регулировка окончена.
что в этом хорошего? У меня не попадает ни как. Пробовал много вариантов положения датчика, разницы не заметил.

В мануале по максиме написано
На моделях, оборудованных оконечным датчиком-выключателем полностью открытого/закрытого положений заслонки отсоедините от последнего электропроводку и подключите омметр в соответствии с инструкциями, изложенными в параграфе 4. введите лезвие измерительного щупа толщиной 0.3 мм между рычагом дроссельной заслонки и его упорным винтом, - прибор должен зарегистрировать наличие проводимости. Теперь введите в зазор лезвие толщиной 0.4 мм, - на этот раз цепь должна оказаться разомкнутой. Вращением TPS добейтесь требуемого результата, затем прочно затяните крепежные винты.

Поставил примерно так.

И ещё вопрос: жму на газ, резко отпускаю, стрелка падает и примерно на 1000rpm подзастревает потом падает на холостые. это так должно быть? Насколько я помню, когда я купил авто было не так, стрелка сразу падала на холостые, и только после регулировок и прочисток КХХ стало так.
 
А он зараза всё щелкает и щелкает :devilish:
Делаю все как написано на форуме перестает щелкать, на следующее утро выхожу, завожу, а он опять щелкает, честно уже достал :write:
 
Северянин сказал(а):
А он зараза всё щелкает и щелкает :devilish:
Делаю все как написано на форуме перестает щелкать, на следующее утро выхожу, завожу, а он опять щелкает, честно уже достал :write:
у меня тож щёлкал после промывки и регилировки, после замены прокладки и регилировки ещё, перестал. т.е. воздуха было много через прокладку и клапан пытылся прикрыть отверстие но уприался и щёлкал
 
Павел Геннадьевич сказал(а):
Поставил примерно так.
И ещё вопрос: жму на газ, резко отпускаю, стрелка падает и примерно на 1000rpm подзастревает потом падает на холостые. это так должно быть? Насколько я помню, когда я купил авто было не так, стрелка сразу падала на холостые, и только после регулировок и прочисток КХХ стало так.
было такое после прочистки КХХ и у меня, оказалось, что завышены ХХ, вылечилось регулировкой винта на КХХ
 
Павел Геннадьевич сказал(а):
попытаюсь ещё раз услышать ответы на свои вопросы в предыдущем посте.
думаю после разборки КХХ у тебя воздух немного подсасывает...
 
Вопрос для всех.
У меня после долгих манипуляций клапан КХХ стал работать так: прихожу в гараж(машина остывшая) и запускаю двигатель(КХХ не щелкает), по мере прогрева где то в районе 1000-1100 оборотов начинает щелкать клапан КХХ и не прекращает щелкать пока двигатель не выйдет на холостые обороты, т.е. когда двигатель вышел на холостые обороты(700+\-50)клапан щелкать перестает.
Хотелось бы узнать это у всех так или нет, потому как избавиться полностью от щелканья не получается? Ошибок нет, подсоса воздуха тоже, диагностика спецоборудованиям показывает что все ок.
 
Secord сказал(а):
Павел Геннадьевич сказал(а):
попытаюсь ещё раз услышать ответы на свои вопросы в предыдущем посте.
думаю после разборки КХХ у тебя воздух немного подсасывает...

потеплеет займусь опять, будь он неладен :x
 
Северянин сказал(а):
Вопрос для всех.
У меня после долгих манипуляций клапан КХХ стал работать так: прихожу в гараж(машина остывшая) и запускаю двигатель(КХХ не щелкает), по мере прогрева где то в районе 1000-1100 оборотов начинает щелкать клапан КХХ и не прекращает щелкать пока двигатель не выйдет на холостые обороты, т.е. когда двигатель вышел на холостые обороты(700+\-50)клапан щелкать перестает.
Хотелось бы узнать это у всех так или нет, потому как избавиться полностью от щелканья не получается? Ошибок нет, подсоса воздуха тоже, диагностика спецоборудованиям показывает что все ок.

Мужики!!!!!!!!!!!!!!!
Ну неужели трудно проверить