Maestro

Цефировод
Вчера съездил на компьютерную диагностику Консультом.
Причина, вынудившая меня - отвратительный завод при -20. Точнее, практическое отсутсвие завода. В лучшем случае со второго-третьего раза. Обычно залив свечей и все...

Вообщем вот результаты диагностики. Ксерокса под рукой нет, поэтому снял все на мобильник.



Что сразу же заметил мастер, так это то, что при полном закрытии КХХ машина глохла, а не должна.
Поэтому мне все, что надо почистили и настроили.

Результат стал таким:


Глохнуть машина перестала. Стало все хорошо.

Осталась проблема с топливной коррекцией (не уверен, что я этот термин правильно назвал :) ) По результатам A/F Alpha-B1/B2 - 78%/77%. И датчики кислорода дают 8 и 7 импульсов.
Кажется пора уже задумываться об их замене.

Помимо этого, купил таки себе платиновые свечи NGK, которые чего-то там с лазером связано :) С заостренными электродами. Вчера же их и поменял.

Сегодня днем попробовал завестить без подогрева. Температура была около -22 ±1. Завелась с первого раза, но при помощи стартера. Первые секунды три стартер молотил сам по себе, потом схватило и еще секунды три я не отпускал его, пока обороты резкл не пошли вверх с 400 до 1500.

Если мастер, диагностировавший мою машину, заметит эту тему, то, наедюсь, он сможет оставить более технически правильный комментарий (или поправить мои слова) . На форуме он не редко бывает, но я забыл спросить его ник :?
 
Таки не должно так плохо заводится в -22. Только что из гаража, гараж железный. На улице -28. Завелась буквально с пол-оборота. Свечи медные.
 
smile70 сказал(а):
Таки не должно так плохо заводится в -22. Только что из гаража, гараж железный. На улице -28. Завелась буквально с пол-оборота. Свечи медные.

Не показатель, ты её оставь часиков на 12 постоять на -28, а потом посмотрим, гараж большой плюс дает, даже если он совсем холодный :)

2Моестро, доров земляк, не грей голову, свечи новые (если проверил перед установкой, то хорошо, слишком часто гумно у нас стали продавать). Еще бы я тебе посоветовал помыть форсы со снятием, если хочешь совсем стабильного результата по запуску, посмотреть как себя топливный фильтр чуйствует и перед зимой нада было профилактику стартера сделать (даже если счетки живы, просто разобрать и продуть-промыть все). А про запуск зря ты так долго молотишь, где то уже писАл, что наиболее действенный способ в наши морозы - первая прокрутка коротенькая (3-4 оборота стартером и отдых), а потом секунд через 20-30 пробуй запускать, но о5 не долгой круткой, во первых и пары бенза лутшее воспломеняются и акка живее остается, а иначе, если дольше маслать у "аккумулятора с пластин начинают сыпаться обкладки. А это необратимо. Если не завелся - ничего страшного попытку можно повторить секунд через 20-30. За это время аккумулятор отдышится. Если задержать дыхание на 10 сек. - это каждый сможет, а если на 100 - многим станет плохо". - Вот как мой нынешний соконфетник Castle по ЖИИПУ описывает этот процесс...
 
west сказал(а):
smile70 сказал(а):
Таки не должно так плохо заводится в -22. Только что из гаража, гараж железный. На улице -28. Завелась буквально с пол-оборота. Свечи медные.

Не показатель, ты её оставь часиков на 12 постоять на -28, а потом посмотрим, гараж большой плюс дает, даже если он совсем холодный :)

2Моестро, доров земляк, не грей голову, свечи новые (если проверил перед установкой, то хорошо, слишком часто гумно у нас стали продавать). Еще бы я тебе посоветовал помыть форсы со снятием, если хочешь совсем стабильного результата по запуску, посмотреть как себя топливный фильтр чуйствует и перед зимой нада было профилактику стартера сделать (даже если счетки живы, просто разобрать и продуть-промыть все). А про запуск зря ты так долго молотишь, где то уже писАл, что наиболее действенный способ в наши морозы - первая прокрутка коротенькая (3-4 оборота стартером и отдых), а потом секунд через 20-30 пробуй запускать, но о5 не долгой круткой, во первых и пары бенза лутшее воспломеняются и акка живее остается, а иначе, если дольше маслать у "аккумулятора с пластин начинают сыпаться обкладки. А это необратимо. Если не завелся - ничего страшного попытку можно повторить секунд через 20-30. За это время аккумулятор отдышится. Если задержать дыхание на 10 сек. - это каждый сможет, а если на 100 - многим станет плохо". - Вот как мой нынешний соконфетник Castle по ЖИИПУ описывает этот процесс...

машина стояла с пятницы до понедельника и не заводилась... мороз ночью -28. днем -22 каждый день.и она ежедневно около офиса стоит с 9 утра до 6 вечера и всегда с первой попытки заводится.
 
У нас ночью было за -30.. с утра сказали -29..
завелась со второго раза.. так как я не насилую ее сразу.. действую почти как Вест описывал. крутну пару раз.. подожду чуток.. и опять кручу.. она и схватывается..правда как то слабовато новый АКБ крутил..хотя раньше крутил по лучше. и завелась с каким то скрежетом шумом..и пока минут пять непостояла не погрелась все как то шумела.. первую минуту вообще столько странных звуков.. а поповоду КХХ.. заметил такую вещь.. на прогретом движке.. открываешь капот и на холостых слышно как что то туда сюда щелкает..звук похоже шел от КХХ.. как я помню раньше в какой то теме говоилось что надо подрегулировать винтиком чтоб не клацал туда сюда.. или может я ошибаюсь и это так и должно быть.. иль надо что нить другое сделать..? ;)
 
Мне вот интересно, датчики кислорода с имульсами 7 и 8 уже пора менять или можно еще покататься?