Выше была описана попытка (если вентиляция картера в порядке и клапана не подвисают и компрессия в норме) раскоксовать маслосъемные кольца. Бензин ли залить в свечи или еще что-то или перебрать двигатель совершенно не имеет никакого значения. Датчик кислорода НЕ принимается во внимание когда только завели, когда "экологическая отсечка" (обороты двигателя падают вследствии отпускания педали газа). На горячем двигателе начинается регулирование смеси во избежании попадания в катализатор обогащенной смеси (перегрев..неправильная работа..выход из строя). Если наблюдаеться постоянная тенденция к обеднению, то либо пропуски зажигания (компрессия, масло во впускном коллекторе , свечи, провода, модуль зажигания, работа бензонасоса, незатруднительный выпуск газов) либо О2-зонд перестал реагировать адекватно-увеличеный СН (разъедающий глаза запах из глушителя). Здоровому О2-зонду присуще некая закопченость при осмотре его "внутриглушительной" части.