A

Anonymous

Гость
Машина замерзла(-28) не завелась, целый день вокруг плясали ничего. Отэвакуировали в теплый бокс через пару часов завелась, хотя обороты долго плавали., но теперь постоянно горит CHECK. Что это значит.?
 
Попробуйте клеммы скинуть ,потом заведите ,может погаснет? 8)
 
Какая машина то? Сделай самодиагностику, сброс ошибок. Как это сделать найдешь в Поиске.
 
Был в сервисе, сделали диагностику компьютером, сказали все нормально, сбросили все, вроде все нормально-CHECK потух. Только выехал от них опять загорелась!
Теперь они говорят что кислородный датчик глючит.
А машина Nissan Cefiro 2000 г. VQ20.
Не знаете что это?
 
У меня также было, если ничего серьезного, то после пяти удачных срабатываний датчик погаснет, вот тогда езжай и обнуляй ошибки.
 
MARKS сказал(а):
Какая машина то? Сделай самодиагностику, сброс ошибок. Как это сделать найдешь в Поиске.
да кому она нужна эта самодиагностика , само пройдет , если двигатель не стуканет :)
 
А как самому его сбрасывать?
Всякие повороты 20 раз ключа и отключение аккумулятора не помогают, да и в сервисе сказали что сбросить можно только компьютером.
 
Ктонибудь подскажет?
Насиловал машину после Н.Г. пока ни сжег стартер, но речь не об этом. Все отремонтировано но заводится отвратительно - схватывает и тутже глохнет если ни надавить на газ, при этом всего три попытки, если газ не нажал свечи будут залиты и потом долгая песня :( . Делал самодиагностику выдает код 12, если правильно понял то это датчик расхода воздуха что возле воздушного фильтра, снимаю разьем - обороты падают, одеваю назад - глохнет. Делаю вывод что он рабочий, или сдох? Что с ним делать теперь? (КХХ не чистил, а видимо давно пора. )
 
если свечи залил можно с толкача завестись если не автомат- у меня получалось
а если подозрения на МАФ то померей на нем напряжение должно быть около вольта на холостых и с ростом оборотов напряжение должно увеличиваться
там 2 проводо найди в сервис мануале все описано, скоро попробую себе померить - интересно
у меня после ремонта стартера было похожее- плохо заводилась
дергал провода на МАФ и датчеке положения дроселя- все прошло(видимо контакт был нестабильный)
 
Сейчас машинка стоит в теплом гараже на работе, на обеде ходил к машине, снял датчик расхода водуха т. к. замерять нечем просто посмотрел на свет, датчик чистый, сетка тоже чистая и какая то спиралька внутри тоже целая. Хотел разобрать, открутил четыре болтика с боку но побоявшись что нибудь сломать просто подергал и прикрутил на место. Приоткрыл дросельную заслнку а там o_O, маслянисо-сажевая грязь, снял патрубок с КХХ, там тоже самое, удивительно как она вообще еще заводится и работает при таком отношении к ней... Жаль что из гаража надо сегодня выезжать обязательно промыл бы завтра, как промою напишу появились ли изменения.
 
вобшем грязь такого типа и у меня была во впускном колекторе
дросельная заслонка была чёрная сняли верхнюю часть коллектора там копоть маслянистая и вехняя часть с лужами масла
мне сказали что это может быть - 1) маслосъёмные кольца 2) масло из лбратки вентиляции картера 3)маслосъёмные колпачки 4)плохой бензин(ну это без вариантов- плохой он) 5)барабашка :D
вобщем все почистили и пока езжу
стала несколько лучше ездить- жена ругалась что слишком резвая(увеличилась динамика на низах)
может кто знает действительные причины появления этой грязи?
 
На ночь вывинчиваешь свечи заливая в колодцы бензин грамм 200 в каждый. С утра делаешь промывку впускной системы с ХХ баллоном Carb cleaner, вокруг гаража просираешься пару кругов до 90 градусов цельсия, меняешь свечи. Это называеться промывка инжектора. Какойто бестолковый мастер подсказал однажды-и черт возьми я ездил на своей калдине 250т без гиммороя. Делать это надо через 50000 км.
 
Шурик сказал(а):
На ночь вывинчиваешь свечи заливая в колодцы бензин грамм 200 в каждый. С утра делаешь промывку впускной системы с ХХ баллоном Carb cleaner, вокруг гаража просираешься пару кругов до 90 градусов цельсия, меняешь свечи. Это называеться промывка инжектора. Какойто бестолковый мастер подсказал однажды-и черт возьми я ездил на своей калдине 250т без гиммороя. Делать это надо через 50000 км.
дебилизм))
 
Вчера прямо на улице снял воздушный фильтр все патрубки от него и наконец то промыл дроссельную заслонку вылив в неё целый баллон промывки для карбюратора, снял КХХ разбирать не стал просто промыл все до чего мог добратся (грязи было тьма!) и поставил назад правда без герметика.
Результат: Сегодня утром завелась без нажатия педали газа, прада не с певых оборотов но обороты держались ровно (до этого без педали газа заводилась но тут же глохла не выравнивая обороты), по расходу и тяговитости напишу позднее.
 
На обеде ездил домой, машина както подергивается на малых оборотах и по моему чрет бензин, на холостом ходу обороты 750, переодически выдает ошибку 12.
Может надо было все таки разобрать КХХ когда промывал или дело в чем то другом?
 
Выше была описана попытка (если вентиляция картера в порядке и клапана не подвисают и компрессия в норме) раскоксовать маслосъемные кольца. Бензин ли залить в свечи или еще что-то или перебрать двигатель совершенно не имеет никакого значения. Датчик кислорода НЕ принимается во внимание когда только завели, когда "экологическая отсечка" (обороты двигателя падают вследствии отпускания педали газа). На горячем двигателе начинается регулирование смеси во избежании попадания в катализатор обогащенной смеси (перегрев..неправильная работа..выход из строя). Если наблюдаеться постоянная тенденция к обеднению, то либо пропуски зажигания (компрессия, масло во впускном коллекторе , свечи, провода, модуль зажигания, работа бензонасоса, незатруднительный выпуск газов) либо О2-зонд перестал реагировать адекватно-увеличеный СН (разъедающий глаза запах из глушителя). Здоровому О2-зонду присуще некая закопченость при осмотре его "внутриглушительной" части.