Кокое масло вы заливаете в Двигатель?

  • Мобил

    Голосов: 62 40.0%
  • Кастрол

    Голосов: 47 30.3%
  • Шелл

    Голосов: 21 13.5%
  • Валволин

    Голосов: 9 5.8%
  • Арал

    Голосов: 2 1.3%
  • Манол

    Голосов: 2 1.3%
  • Эссо

    Голосов: 12 7.7%

  • Всего проголосовало
    155
ZYV сказал(а):
Rally сказал(а):
Осталось у меня масло для мототехники, Motul 5W40 Power Factory, double ester. Если залить его в авто, не станет ли ему хуже. По идеи не должно))) Какие мысли?
Я так думаю , что у двухтактовых движков обороты выше , соответственно и требования к маслам тоже ... но хотя , кто его знает , от греха по дальше , лучше лей , что в наши движки требуется !
Это масло высшей категории для спортивной мототехники с 4-х тактными двигателями.
 
Rally сказал(а):
ZYV сказал(а):
Rally сказал(а):
Осталось у меня масло для мототехники, Motul 5W40 Power Factory, double ester. Если залить его в авто, не станет ли ему хуже. По идеи не должно))) Какие мысли?
Я так думаю , что у двухтактовых движков обороты выше , соответственно и требования к маслам тоже ... но хотя , кто его знает , от греха по дальше , лучше лей , что в наши движки требуется !
Это масло высшей категории для спортивной мототехники с 4-х тактными двигателями.
Ну наверное тогда всё норм , лей , в чём проблема ! Если не синтетика , то наверное в морозы лучше другое , а на лето в самый раз !
 
den-bldr сказал(а):
Так у меня вопрос?Как это масло может испарятся в таких количествах,как приводили пример на 1000км 0.5 масла,расход не велик случаем?!
Нет идеальных масел, нет вечных двигателей. Только в идеальных условиях, будет наблюдаться подобный "расход". В реальном двигателе, часть объема будет замещаться продуктами распада самого масла, продуктами горения топлива и т.д. Т.е. на самом-то деле масло расходуется, но объем может оставаться неизменным по вышеуказанным причинам. Чем дольше и насыщенней такой компот в двигателе, тем хуже для него.
Масло ведь не только испаряется, но и частично сгорает в цилиндрах.
В конечном счете, не трудно посчитать. Даже если взять с потолка, что на один оборот "сгорает" 0,002 гр в 6 цилиндрах, при скорости 100 км/час и 2200 оборотов.... Думаю, что дальше вы и сами можете посчитать. Задачка для младших классов. ;) Согласитесь 0,002 гр весьма малая величина. В реальности наверняка больше.
 
За мной эксплуатация двух автомобилей!Второй Ваз 2106,пробег 104000,без капиталки!Масло Несте полусинтетику лью зимой и летом!Меняю при, в последние разы 5000 км без долива!!!Батя ездит умеренно!На этом масле прошла 50000 км!От вас услышать про это масло,мнение?!
 
den-bldr сказал(а):
За мной эксплуатация двух автомобилей!Второй Ваз 2106,пробег 104000,без капиталки!Масло Несте полусинтетику лью зимой и летом!Меняю при, в последние разы 5000 км без долива!!!Батя ездит умеренно!На этом масле прошла 50000 км!От вас услышать про это масло,мнение?!
Выложи фото под клапанной крышкой и все будет ясно
 
Rally сказал(а):
den-bldr сказал(а):
За мной эксплуатация двух автомобилей!Второй Ваз 2106,пробег 104000,без капиталки!Масло Несте полусинтетику лью зимой и летом!Меняю при, в последние разы 5000 км без долива!!!Батя ездит умеренно!На этом масле прошла 50000 км!От вас услышать про это масло,мнение?!
Выложи фото под клапанной крышкой и все будет ясно
Подожду пока теплее станет,в -28 не вариант)!
 
ужасть ... особенно двиг BMW с сервисной рекомендацией :)
 
Да тут дело связано с перегревом или пробитием прокладки,по ходу)!
 
У всех этих фоток есть один существенный недостаток - полное отсутствие истории. Полагаю, что по большей части все это следствие эксплуатации. Обратил внимание (давно приглядываюсь) на Ravenol.
Два одинаковых двигателя Daewoo Первый Масло Mobil1 Super 3000 5W40 пробег 230 000
Второй Масло Castrol SLX Professional 5W30 пробег 73 000
А ездуны тоже одинаковые?
Если не менять масло, засрать движок можно и при пробеге 50.000.

ИМХО, что-то из этих картинок взять можно, но лишь в качестве вспомогательной информации.

Масло Nissan Original серые бутылки, пробег 250 000, замена раз в 10-12 тыс. вскрывался для замены цепи ГРМ
54057643.jpg

febihwdj.jpg

10-12 тыс, ИМХО, ровно в два раза завышен интервал, но вы же и слушать не хотите, да и забанить обещали. ;)
Лучше перебдеть, чем потом искать виновных, кусать локти и голосить по преждевременной кончине цепи.

От масла зависит многое, но от ездунов еще больше.

Фирма Fortum (смазочные материалы NESTE)
VHVI и EHVI базовые масла

VHVI (Very High Viscosity Index, очень высокий индекс вязкости) -минеральные масла, приобретшие путем особой обработки почти все показатели полностью синтетических масел.

Образующиеся в процессе обработки сырой нефти парафиновые продукты подвергаются обработке на водородокрекинговой установке, где молекулярное строение изменяют, делая его более подходящим к использованию в смазочных материалах.
Производство базового масла EHVI (Extra High Viscosity Index), производителем которого является Fortum, основывается в отличие от предыдущего масла на каталитической водородизации и изомеризации углеводородных молекул в результате чего стабильность и термостойкость у EHVI намного лучше чем у VHVI.

Производители гидрокрекинговых базовых масел, как правило, патентуют и охраняют собственные технологии производства. Обычно этим технологиям присваиваются сокращенные символы. У компании Shell – это XHVI (Extra High Viscosity Index); у BP – HC (Hydrocracker Component); у Exxon – ExSyn. Технология корпорации SK получила аббревиатуру VHVI (Very High Viscosity Index – т. е. очень высокий индекс вязкости)
 
Статью я читал!У них полностью собственное производство!!!Мнение нужно?!
 
den-bldr сказал(а):
Статью я читал!У них полностью собственное производство!!!Мнение нужно?!
Практического опыта эксплуатации нет. Ни продажами, ни комплексными испытаниями пока не занимаюсь.... Мысли есть, но не более.
 
Не посчитайте за рекламу или наоборот :) Сам я перестал лить Кастрол после покупки в канистре 4л.-светлого цвета и в том же магазине в то же время на доливку 1л.-темного и то и другое 5\40 и кроме цвета и объема все надписи были одинаковые.
http://auto.fishki.net/comment.php?id=106271
 
Масло Shell Plus 5W40 пробег 30 000 замена раз в 5-7 тысяч, общий пробег 185 000 двигатель 1JZ-GE
auto-072.jpg


И масло-то без изысков, но движок выглядит (по картинке) вполне прилично.
 
WEKAN сказал(а):
Столько уже написано. А чё лить то? ....
вопрос понятен, лей любое импортное масло, вязкостью 5-30, или 5-40, главное что бы это была не подделка, (самое главное), менять через 8-10 тыс км. особых масел нашему двигателю не требуется, смотреть за уровнем и не перегревать