Пошёл к мусоропроводу вертать свой букварь обратно :D :D :D
 
Как грамотно педаль в полик нажимать, чтобы уж все соки выжать? Иногда нажимаешь, дует, но не так… (просто иногда коробка не переключает скорость выше…) как ее заставить? Зависит от скорости и оборотов? Т.к. на скорости 50-60 км\ч она как ракета рвет при нажатии тапки в пол… аж сам себе завидуешь, сколько в ней дури!!! :beysball: :super:
 
Илимску привет! Особенно Ксюхе с ленинки! :yeh:
Лично Я предпочитаю тахометр насиловать до 3,5об.! до сотни ессно! При езде по городу более 85 км/ч овердрайвНАХ! =; У моей цыфры всего 2 литра...
 
Недавно проводил эксперимент: ездил по городу с О/Д офф, расход уменьшился на 1 литр. Метод замера "полный бак".
 
Странно.
У меня расход с OD/OFF увеличился где-то на 2 литра. Думается, это закономерно, т.к. на 4 блокируется гидромуфта, а это более экономичный режим.
 
А у меня наоборот, с OD/OFF расход в городе с кондером 12л, без кондера 11, а если OD/ON, то литров 14 не меньше.
Объем 2,5. А32 97г
 
Мне думается при городском режиме постоянное переключение 3-4 передачи после 60 км/ч увеличивает расход. Да и на моем движке 2,0 машина лучше разгоняется псоле 50 км/ч и лучше тормозит при торможении скоростью.
 
2 Фесто: просто отпускаешь газ и машина тормозится движком, иногда еще и на 2-скорость переключаю.
 
Felix_Astana. Ну это-то понятно... Просто это очень одлго. Да и под горку, я думаю, она еще и разгон будет набирать...
 
можно еще режимы 2 и 1 включать для торможения наверное если скорость не слишком большая. или O/D off, по крайней мере раньше на тайоте так было явно заметно торможение двигателем :)
 
Я для торможения 2-ю втыкаю только при скорости меньше 60 к/ч. Ощущается сразу же. Второй замер при О/Д офф показал расход 13,8, а до этого был замер -12,4. Фиг его знает что за фигня - тапковал больше что-ли..
 
Вот что интересует: Можно ли при нажатом трмозе нажимать тапку в пол, дабы добавить оборотов для более резкого старта? Это чем-нибудь грозит?
 
Запутался окончательно!
Разясните грамотные люди плиз человеку пересевшиму с Ваза 2105 на Чефира Вагон.
Ездил сегодня по трасе! До этого кнопка неработала вообще что то неконтачило! Вроде починил. Так вот.
После починки кнопки на тобло горит О/D Off, в городе разницу непочуял. На трасе раньше на 120км в час обороты были чуть больше 3000.
С этой горящей лампочкой на табло 4500. Я думал что если ненажато значит выключено,а если нажато то 4-я не включается. Получается наоборот??? Жду ответа.
 
ПаSHкО сказал(а):
Запутался окончательно!
Разясните грамотные люди плиз человеку пересевшиму с Ваза 2105 на Чефира Вагон.
Ездил сегодня по трасе! До этого кнопка неработала вообще что то неконтачило! Вроде починил. Так вот.
После починки кнопки на тобло горит О/D Off, в городе разницу непочуял. На трасе раньше на 120км в час обороты были чуть больше 3000.
С этой горящей лампочкой на табло 4500. Я думал что если ненажато значит выключено,а если нажато то 4-я не включается. Получается наоборот??? Жду ответа.
Если лампочка на табло загорелась - это предупреждение о том,что 4я скорость отключена.
Если ничего не горит - значит все работает в штатном режиме,присутствуют все 4ре скорости.
 
Festo сказал(а):
Вот что интересует: Можно ли при нажатом трмозе нажимать тапку в пол, дабы добавить оборотов для более резкого старта? Это чем-нибудь грозит?
Заменой на новую коробку это грозит.
 
Festo сказал(а):
Вот что интересует: Можно ли при нажатом трмозе нажимать тапку в пол, дабы добавить оборотов для более резкого старта? Это чем-нибудь грозит?
FAQ по АКПП
Проверка трансмиссии на полностью заторможенном автомобиле (Stall Test)
Анализ результатов проверки на полностью заторможенном автомобиле (Stall Test)
так что если коробка хорошая не раскрутишь, а плохую добъёшь, а вот если раскрутить на N а потом D включить, тоже стартовать, нельзя, коробка у нас дорогая в ремонте.
выдержка из мануала
A32-AT TROUBLE DIAGNOSIS — Basic Inspection Stall Test (Cont’d).pdf
 
ПаSHкО сказал(а):
... До этого кнопка неработала вообще что то неконтачило! Вроде починил. ...

...а как починил? А то у меня такая же проблемка с недавних пор нарисовалась - не фурычит она, может кто тоже сталкивался с такой бедой. Буду признателен, если подскажете как корректно разобрать ручку АКПП или пошлете в нужном направлении. Заранее благодарю.
 
Результатов поиска: 14: акпп ручк* разоб*
[поиск]
поиск выдал только это и вот ещё ссылка на руководство
Nissan_A32.pdf ----------- Ссылка на руководство по эксплуатации на РУССКОМ языке
 
ТАХ сказал(а):
Результатов поиска: 14: акпп ручк* разоб*
[поиск]
поиск выдал только это и вот ещё ссылка на руководство
Nissan_A32.pdf ----------- Ссылка на руководство по эксплуатации на РУССКОМ языке

TAX благодарю великодушно за помощь, но... НЕ ПО-МО-ГЛО. Вопрос остается открытым. Уже пол-форума перелопатил и не нашел таки ответа. Как все-таки разобрать ручку АКПП, конкретно вопрос по кнопке O/D, как ее грамотно вытащить.