Може топливный фильтр и спас ТНВД от гомняного 92 бенза
 
Боюсь накаркать, но...ТНВД не любит работать насухую. А в данном случае это произошло - топлива поступало недостаточно. Боюсь что тычячи через 3-5 км могут начаться проблемы с ТНВД. Так что будь внимательнее.
 
После того как поменял топливный фильтр, машина перестала дергаться на светофорах (ручка АКПП в положении Д), исчезли хлопки в районе катализатора и версия с ТНВД канула в лету. Динамика разгона нормальная, но не совсем устраивающая меня, т.е. что это значит, до вышеописанной проблемы динамика разгона была скажем так - без кикдауна первый на следующем светофоре, с кикдауном через один светофор, в общем машина ЛЕТАЛА!
А что сейчас? АКПП переключает скорость на 3,5-4 тыс. оборотах, с 1-ой на 2-ую, со 2-ой на 3-ю, ЭТО НОРМАЛЬНО??? И самое главное, что кикдаун практически не работает, т.е. обороты до 5 тыс., рев движка, начальное ускорение, буквально секунды 2-3, а потом как-будто, то ли колеса прокручиваются, то ли что-то сдерживает машину, НО ДИНАМИКИ НЕТ!!!
Скажем ситуация: Стою на светофоре, зеленый загорается, отпускаю тормоз и слегка нажимаю на газ, с 1-ой на 2-ую переключается на оборотах 4 тыс, на второй делаю кикдаун,обороты до 5 тыс., рев движка, начальное ускорение и переключение на 3-ю передачу. ЧТО ЭТО ТАКОЕ???
Я понимаю, что после литья 92-го в VQ25 осадок какой-нибудь, но останется и где-нибудь отразится, бесследно моя ошибка не исчезнет, т.е. что мне нужно поменять, прочистить т.д. и т.п. для начала.
Мое мнение таковое: раз залил херню, значит будь добр почистить топливную систему, форсунки и затем заменить свечи, какие бы они не были, на платиновые.
После этого промыть КХХ, заменить ДД. Исключительно ИМХО.
Поэтому и хочу с Вами со всеми посоветоваться, что нужно сделать для начала и далее.
 
1. У наших машин нету КХХ, так что мыть нечего.
2. ДД - нет ошибки 0325, и не трогай его.
3. Нету динамики? Да ты просто привык к машине, вот и все. Если у тебя самодиагностика показывает четыре нуля - ездий и радуйся. А машину не курочь!
 
Хрыч сказал(а):
1. У наших машин нету КХХ, так что мыть нечего.
2. ДД - нет ошибки 0325, и не трогай его.
3. Нету динамики? Да ты просто привык к машине, вот и все. Если у тебя самодиагностика показывает четыре нуля - ездий и радуйся. А машину не курочь!

1. А что у нас есть, если нет КХХ? машина иногда вибрирует, у меня была такая проблема на прошлой машине Опель Вектра при включении вентилятора машина подергивалась, может здесь такая же проблема?
2. Сейчас схожу и еще раз проверю.
3. А динамика все равно не та, если сравнить с Цефирой 98 года Эксимо, я аутсайдер на 2-3 машины, это разве нормально и кобыл на 20 у меня больше!
Нет, здесь что-то не так.
 
Sayat сказал(а):
Хрыч сказал(а):
1. У наших машин нету КХХ, так что мыть нечего.
2. ДД - нет ошибки 0325, и не трогай его.
3. Нету динамики? Да ты просто привык к машине, вот и все. Если у тебя самодиагностика показывает четыре нуля - ездий и радуйся. А машину не курочь!

1. А что у нас есть, если нет КХХ? машина иногда вибрирует, у меня была такая проблема на прошлой машине Опель Вектра при включении вентилятора машина подергивалась, может здесь такая же проблема?
2. Сейчас схожу и еще раз проверю.
3. А динамика все равно не та, если сравнить с Цефирой 98 года Эксимо, я аутсайдер на 2-3 машины, это разве нормально и кобыл на 20 у меня больше!
Нет, здесь что-то не так.


Кузов машины с которой ты тягался 32 или 33
 
тягался с 32-м кузовом и еще, сделал самодиагностику и....ошибка 1232, 0180 и 1320, съездил еще на НЦ, там ошибки подтвердились, обнулил 1320 и 0180 (что это такое не знаю), а ошибка 1232 осталась, значит пророчество Хрыча сбылось, могу себя поздравить с началом поиска и замены ТНВД. :?
Можно было бы скинуть машину, но уж больно мне нравится эта машина, поэтому и ХОЧУ все довести до конца и потом ездить и наслаждаться.
Соответственно, у меня вопрос: где можно мне прикупить ТНВД, обращаюсь к цефироводам, т.к. в Алматы на вопрос есть ли ТНВД и можно ли заказать его - отвечали: нет-нет, у нас такого в помине нет и заказывать даже не будем и ложат трубку. На НЦ на вопрос по ТНВД, пропихивают топливный насос за 25000 тенге (примерно 5300 в рублях), консалтом диагностику делают, а расшифровку типа ищи сам, вот такой у нас НЦ.
В общем, помогите, чем можете.
 
Ну тогда тебе к Диме Комарову. Он мне привез довольно быстро - с момента оплаты меньше месяца получилось. Но с тобой наверное подольше может получится.
Значит теперь рекомендации по эксплуатации машины - ездить можно, но по возможности как можно меньше и главное далеко не забирайся. Прислушивайся теперь к каждому капризу машины - главное теперь не допустить окончательной поломки насоса. Моя машина все то время что я ждал насос была на ходу и прошла за это время порядка 1,5-2 т. км. ЧЕК у меня не горел, поэтому я считал что ездить можно.
Ну, с богом! Удачи!
 
Дима Комаров! Мне очень нужен ТНВД!!! Скинь свой е-мэйл и объясни куда деньги присылать т.д. и т.п.
 
Для Димы размести тему в разделе куплю..
По поводу машины.
Ошибка 1232 сидит в компе и обычным обнулением не исчезает. Она отключает ряд функций, а именно двигатель работает в обычном режиме, и в режим сверхобедненной смеси не переходит. Система EGR (рециркуляции выхлопн. газов) работает не так часто.
Ездить можно, но осторожно. Смерть ТВД наступает по разному, у кого сразу с ошибкой, у кого не сразу (у меня например через 40 ткм).. Но когда он умер, я проникся сразу. Когда на горочку магистрали (3 ТТК) я поднимался со скоростью 65 км/ч, с пальбой в глушаке, и обороты на драйве выше 2000 не поднимались..
Зато ХХ ровный был, вот на ХХ и ездил ;)
Удачи.
 
Sayat сказал(а):
тягался с 32-м кузовом и еще, сделал самодиагностику и....ошибка 1232, 0180 и 1320, съездил еще на НЦ, там ошибки подтвердились, обнулил 1320 и 0180 (что это такое не знаю), а ошибка 1232 осталась, значит пророчество Хрыча сбылось, могу себя поздравить с началом поиска и замены ТНВД. :?
Можно было бы скинуть машину, но уж больно мне нравится эта машина, поэтому и ХОЧУ все довести до конца и потом ездить и наслаждаться.
Соответственно, у меня вопрос: где можно мне прикупить ТНВД, обращаюсь к цефироводам, т.к. в Алматы на вопрос есть ли ТНВД и можно ли заказать его - отвечали: нет-нет, у нас такого в помине нет и заказывать даже не будем и ложат трубку. На НЦ на вопрос по ТНВД, пропихивают топливный насос за 25000 тенге (примерно 5300 в рублях), консалтом диагностику делают, а расшифровку типа ищи сам, вот такой у нас НЦ.
В общем, помогите, чем можете.

Согласен насщет НЦ я когда тачку покупал загнал на диагностику - никаких жалоб вообще не было (машина просто шептала) - загнал просто для того чтобы при покупке диагностику сделать, так они на 900 евро насчитали ремонта - продавец ох..л, я у него 500 баксовза ( за салон и за коцки на бамперах + просто сказал что нет столько денег сколько он просит) выторговал перед диагностикой и еще скидывать столько просто отказался....вообщем конечно можно было бы поменять часть большую часть ходовки, но зачем машине год и ездил я и по горам м по плохим дорогам бывало и реально надо менять наконечники и стойки, стабилизатора.... Итог разводят на деньги - предлагают менять еще нормальные агрегаты!
 
У меня есть некоторое описание кодов неисправностей, твои коды пишутся в разделе "Код, считываемый по сканеру" я понимаю что ты делал самодиагностику, но все таки может тебе это поможет :)
Р1320-Неисправность в цепи первичного контура зажигания
Р0180-Неисправность в цепи датчика температуры в топливном баке (первый раз об таком датчике слышу :rolleyes: )
 
Darkzone1 сказал(а):
Р0180-Неисправность в цепи датчика температуры в топливном баке (первый раз об таком датчике слышу :rolleyes: )
Он есть. Показывает мозгам температуру топлива для расчета плотности бензина. На этих движках большее внимание уделяется соотношениям топливо/воздух. 1/40 при сверхбедных режимах, 1/14,7 при нормальном. Расчет ведеться до десятых долей грамма. Все блин экология.
А я вот обновился :D
Поставил новый ТНВД. (Старый давил 0,8 МПА вместо 7 МПа на хх).
Сделали расскоксовку. (Срач из-за EGR засорил весь впускной коллектор).
Новые свечи. (Старые после 30ткм пробило).
Новые лямбда-зонды. (Старые еще с Японии стояли. Показывали только 0,01 В на ХХ и 2,5 В при не ХХ, т.е. пробило их).
И моя старушка заиграла новыми нотками и привычками. Летает сильно. В сверхбедный режим переходит только на паркинке и на нейтрале (его раньше (после ошибки 1232) вообще не было). Совет - для существенной экономии в пробках переключайтесь на нейтраль. Двигатель перейдет в обедненный режим (если не было 1232). И природа рада и семейный бюджет.
Совет на будущее все владельцам VQ25DD. Заливайте по 150 гр масла для двухтактных двигателей на полный бак. ТНВД поприятней будет на нашем говне.
Удачи.
 
Доктор Верховцев сказал(а):
Darkzone1 сказал(а):
Р0180-Неисправность в цепи датчика температуры в топливном баке (первый раз об таком датчике слышу :rolleyes: )
Он есть. Показывает мозгам температуру топлива для расчета плотности бензина. На этих движках большее внимание уделяется соотношениям топливо/воздух. 1/40 при сверхбедных режимах, 1/14,7 при нормальном. Расчет ведеться до десятых долей грамма. Все блин экология.
А я вот обновился :D
Поставил новый ТНВД. (Старый давил 0,8 МПА вместо 7 МПа на хх).
Сделали расскоксовку. (Срач из-за EGR засорил весь впускной коллектор).
Новые свечи. (Старые после 30ткм пробило).
Новые лямбда-зонды. (Старые еще с Японии стояли. Показывали только 0,01 В на ХХ и 2,5 В при не ХХ, т.е. пробило их).
И моя старушка заиграла новыми нотками и привычками. Летает сильно. В сверхбедный режим переходит только на паркинке и на нейтрале (его раньше (после ошибки 1232) вообще не было). Совет - для существенной экономии в пробках переключайтесь на нейтраль. Двигатель перейдет в обедненный режим (если не было 1232). И природа рада и семейный бюджет.
Совет на будущее все владельцам VQ25DD. Заливайте по 150 гр масла для двухтактных двигателей на полный бак. ТНВД поприятней будет на нашем говне.
Удачи.

Вопросы есть, спасибо ! :LOL:
1. Чем замеряется давление ТНВД?
2. Можно поподробнее с раскоксовкой? Где, что и как.
3. Заливать 150 гр. масла для двухтактных движков. Масла какого? У меня движок двухтактный?
Только ногами не пинай за глупые вопросы, я ведь только учусь. :LOL:
 
Sayat сказал(а):
1. Чем замеряется давление ТНВД?
2. Можно поподробнее с раскоксовкой? Где, что и как.
3. Заливать 150 гр. масла для двухтактных движков. Масла какого? У меня движок двухтактный?
Только ногами не пинай за глупые вопросы, я ведь только учусь. :LOL:
1. Тебуется комп (не обязательно Консалт) который выводит данные почти всех показаний мозгов. Там есть параметр HPress. Он при нормальном ТНВД показывает 7,1-7,5 MPa.
2. Снимаются все впускные коллектора, почти до седел клапанов. Береться много ацетона, жиж для очистки карбов, инжекторов и прочих взрывоопасных веществ. Т.е. делается набор из ядренных смесей ;) Береться металлический ершик, а лучше 2-ва. И вперед и с песней!
3. Двигатель у тебя 4-х тактный. Но масло для двухтактных двигателей заливается в бензин. Оно специально хорошо расстворяется в бензине и смазывает всю топливопроводную арматуру в двухтактных двигателях, которые работают без масла (газонокосилки, мопеды, бензопилы). Оно будет смазывать ТНВД.
Учись;) Я тоже раньше не знал ничего. Даже не знал что у меня машина прямовпрысковая (когда пришла). Сомнения закрались при открытии капота с написью Direct Injection. Вот тогда я понял что вляпался. Зато теперь не жалею. Просто хотел брать 32-ю с 2,5, а тут так подвернулось, что попросил 2,5 только 33-ю. В общем месяц мониторинга аукционов + 2 ва месяца ожидания и как итог = 2,5 года спокойно (иногда не очень) езжу на 2,5 литра в 33-м кузове.
 
Доктор Верховцев сказал(а):
Учись;) Я тоже раньше не знал ничего.
Вот что точно, то точно... Эх, сколько я сам ошибок допустил при эксплуатации и обслужвании. Прыть конечно уже не та что раньше, но еще есть порох в пороховницах. Следующая машина у меня однозначно будет с двигателем VQ (однозначно больше 2,0 литров)
 
Доктор Верховцев сказал(а):
Sayat сказал(а):
2. Снимаются все впускные коллектора, почти до седел клапанов. Береться много ацетона, жиж для очистки карбов, инжекторов и прочих взрывоопасных веществ. Т.е. делается набор из ядренных смесей ;) Береться металлический ершик, а лучше 2-ва. И вперед и с песней!
.

На сколько я понимаю,раскоксовка делаеться когда на поршнях залегли кольца,или я не прав?
 
У меня вопрос: Press regulator, датчик давления и регулятор давления - это все одно и то же?
Дело вот в чем: съездил к одному спецу по движкам NEO DI, объяснил проблему про ТНВД, подключил консалт - начал диагностировать, ошибка 1232 подтвердилась, но я задал ему вопрос: как узнать, что накрылось, ТНВД или регулятор давления? Он ответил - ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ!
Я оставил машину, и когда приехал, то он мне сказал, что насос цел, а датчик нужно менять!
Так вот вопрос: регулятор давления меняется ли без ТНВД или он идет в сборе?
Может ли такое быть, что регулятор накрылся, а ТНВД цел? Я почему спрашиваю, если я буду заказывать у Димы Комарова, то может и ТНВД сразу прикупить? Или такой вариант: у кого есть ненужный регулятор давления, чтобы проверить его работу, я деньги вышлю?