Bucks

Цефирёнок
25.09.2006
35
0
11
Barnaul
Собственно, машина Cefiro 2001 г.Если машина постоит день на сигнализации в гараже, то после запуска двигателя лампа аккумулятора (красный квадратик) не тухнет. Когда двигатель проработает минут 10 -15 то лампа тухнет. И если тут же заглушить и завести снова двигатель, то лампа аккумулятора сразу тухнет. Что это такое? Так должно быть или нет? Может так ссобщается что аккумулятор разряжен?
 
Перво-наперво естественно попробовать поставить другой заряженный аккумулятор и проверить пуск на нем. Если такая же картина, копать глубже, напрамер там где советовал Димыч Ростов-на-Дону.
 
У меня была похожая ситуация. Только лампа аккумулятора загоралась когда двигатель прогрелся и становился горячим. Отвез в ремонт генератор, сказали, что щетки плохие, всё остальное в порядке. Заменили, не помогло. Полазив по этому замечательном сайту, я откопал, что часто дохнет диодный мост в генераторе. Повез второй раз на замену этого моста, техник, его заменил, но с очень недовольной миной, типа он же сказал, что мост в порядке. После этого уже полгода езжу, никаких проблем с генератором.
 
Сделал 2 эксперимента:

1. Поставил машину на сутки (24 часа) в гараж на сигнализации, потом завел и ждал пока лампа аккумулятора потухнет. Прошло 25 минут и лампа потухла.
2. Потом оставил машину на 10 часов в гараже на сигнализации. Потом завел и ждал пока лампа потухнет. Лампа потухла через 12 минут.
3. Если машину в городе оставить на 3 часа потом заводить, то лампа сразу тухнет.

Думаю что если бы это было из за щеток, то время в 1 и 2 пункте было бы одинаково. Так как температура машины что за 10 часов, что за 24 стоянки при запуске одинакова.

А может она горит пока аккумулятор не зарядится?
 
1. Ты доэксперементируещься, что когда-нибудь на эвакуаторе в ремонт поедешь. :p
Генератор снимается 15 минут, правда только с ямы - компресор нужно откручивать и в сторону отводить. Делают генератор - ну пол часа, максимум. И там тебе скажут, щетки это или еще что-то.
Если грешишь на АКУ и точно знаешь, что она старая, то на зиму поменяй и АКУ, или в прекрасный момент вернешься к пункту !.
 
Димыч Ростов-на-Дону сказал(а):
1. Ты доэксперементируещься, что когда-нибудь на эвакуаторе в ремонт поедешь. :p
Генератор снимается 15 минут, правда только с ямы - компресор нужно откручивать и в сторону отводить. Делают генератор - ну пол часа, максимум. И там тебе скажут, щетки это или еще что-то.
Если грешишь на АКУ и точно знаешь, что она старая, то на зиму поменяй и АКУ, или в прекрасный момент вернешься к пункту !.
Перед тем как снимать хотелось бы убетиться что дело в генераторе. Может моно как то замерить что он выдает когда лампа горит и когда она потухла?
 
Господа! Можно поинтересоваться где вгенераторе щетки? Я когда разбирал свой, были: диодный мост, статор, ротор. Или на 33 кузове другая конструнция?
Создателю темы:
во-первых, как мне кажется, у тебя плохой контакт на массу, протяни все.
во-вторых, полазий по поиску и найдешь как проверить генератор не снимая, тобишь проверка напряжения которое выдает генератор, даже написано какое должен выдавать.
 
ИМХО, плохой контакт в цепи заряда, который восстанавливается со временем. Пропорциональность времени, скорее всего совпадение. Проверь - когда лампа горит, включи дальний свет и противотуманки, если потухнет быстро - плохой контакт, если все останется по прежнему смотреть -регулятор напряжения, диодный мост, щетки, сам генератор.
 
Мля сорри :oops: по поводу счеток ступил.
 
Тимур сказал(а):
Мля сорри :oops: по поводу счеток ступил.
Тимур, вовремя ты спохватился! Хотел накатать юморной ликбез табе! Уж половину накропал, а тут... :D
 
Вчера поставил новый аккумулятор Boshe 62 (какой то идиот воткнул туда аккумулятор Саратов 55, стоимостью 960 рублей, думаю гуано полное надо всерано менять). Ничего не изменилось лампа не тухнет сразу, если машина день постояла.

Сенодня с утра вооружился вольтметром и пошел заводить. Сначала померил напряжение на неработающей машине - 12V. Завожу машину мерию напряжение и получаю 11,5V. Включаю противотуманки и дальний свет напряжение падает до 11V. Лампа аккумулятора горит на панели. На повышение оборотов стрелка вольтметра никак не реагирует. Проходит минут 15, делаю перегазовку лампа аккумулятора тухнет на панели. Меряю еще раз напряжение и получаю 14V. И тут же появляется негромкая металлическая трель под капотом, еле слышная (я так понимаю так работает генератор). Получается что у меня сначала генератор вообще не работает. Что может быть?

Подскажите где находится регулятор напряжения и диодный мост (если есть фото буду благодарен). Как их можно снять и проверить работоспособность?

З.Ы. Напряжение во всех случаях мерил на клемах аккумулятора.
 
Думаю нет контакта в реле-регуляторе (интегралка, шоколадка, или как там её еще величают). А какой контакт отсутствует - покажет вскрытие (щетки не стоит исключатьиз списка "неконтаткта")
 
Все дело оказалось в щетках. Щетки были съедины по краям, сказали что съела их коррозия :-( Типа соль в генераторе. Вроде смотрел, когда покупал машину коррозии нигде не встретил, Белый налет на генераторе сам видел, когда сняли. Ночь простояла в гараже, завелась нормально.
 
Доброго времени суток форумчане!!!

Такое дело, завел с утра машину (Cefiro '96) и обнаружил, что лампа "АККУМУЛЯТОР" не гаснет!!!
Прогрел полностью, до нормальной температуры двигателя - без изменений(
Сразу миллион мыслей: мороз... ремень, мост, аккум...

ремень-цел
Аккум-новый
мост вроде тоже цел, не заведен 13,5 в заведен 15,6 в.

Что может быть еще?? Куда смотреть, что мерить??
 
Всем доброго времени суток!
Машина Maxima A32 98г, 2.0л, автомат.
У Меня проблема такая: Сначала время от времени было мерцание фар при включении нагрузки. Мне даже техосмотр еле защитали. И вот в один прекрасный момент загорелась лампа акб и появился какой-то странный еле заметный звук от генератора + запах, чем-то напоминающий антифриз, может и другой. Но запах есть. Сбрасываю клемму с акб и машина глохнет. Генератор снял. Как его проверить? Куда лезть? С электрикой на вы. Увы...
За ранее спасибо.