A

Anonymous

Гость
Машина ниссан Тиана 2003года с мтором VQ23.
На холодную (на улице +15С) пускается в пол оборота, берет четко прогревные обороты 1300-1400 и плавно сбрасывает до 750-800 работает ровно. После прогрева или езды при заводке на горячую глохнет, при небольшом нажатии на педать заводиться и ровно работает.
Нужен совет.
 
Не знаю, как устроен теановский движок, но наверное отличия небольшие.
Но главное - слишком богатая смесь (не хватает воздуха).
Подобное поведение возникает как правило от комплекса взаимосвязанностей - начального угла открытия ДЗ, регулировки fast idle или чего либо подобного, регулировки ДПДЗ, накопленных ошибок и самообучения. С чего начать решай сам.
 
Ошибок нет сканером прошолся, есть ли возможность подсоса воздуха через прокладку (хочу попробывать пройтись герметиком)
 
Я говорю не про ошибки а про регулировки. Но сдается мне, что вся проблемма в грязном узле дроссельной заслонки. Промой.
 
Да ты был прав помыл ВД40 заслонку и все как бабка пошептала. Двигатель заводится ровно без провалов и работает отлично на холостых оборотах. И выхлоп на холостых вообще кажется что и не выхлоп вообще, запаха бензина нет.
Вот так. На сервисе мне за полное устранение этой проблемы просили 2000р., а затраты на 200р. потянули (Да ВД40 расходовал ну грамм 5 не больше).
Спасибо всем
 
А как мыл подскажи пожалуйста?
Просто снял воздуховод и прыскал в заслонку?
 
Проводил процедуру промывки в два этапа.

1. Соответственно никакие датчики не отключал, снял гофр резиновый с впускного коллектора, (машина ровно стоит), и акуратно ВД40 по периметру заслонки прошелся,
нагар стал растворяться , помогал кисточкой. Затем диз.топливом все смыл, начисто . Процедуру промывки повторял раз 10, пока при промывке цвет не чернел ВД40.
2. Поддамкратил машину, так чтобы горловина коллектора темного наклон получила.
И еще раз пять повторяю промывку но боле агресивную, брызгаю не жалея ВД. Да вытекающая жижа поподает на предварительно положенную тряпочку.

Затем одел гофр и пуск двигателя. Все ок.