A

Anonymous

Гость
Здравствуйте !!!
Притащили в полном смысле этого слова нисан максима 1995 года
Европа 3 литра
Диагноз внезапно перестала заводится нашел не исправность в замке зажигания обгорел
Контакт в замке на стартер- тут и начались проблемы машина не заводится
Почистил прозвонил два датчика на коленвалу и один на распредвалу появилась искра правда на 5 цилиндрах топливо поступает давление есть, инжектора работают, диагностировать не смог сканер D91 не берет, самодиагностика не реагирует пробовал перемычкой без результатов .
Помогите кто может ?
Заранее благодарен!
 
Я рискну предположить что это мозг глючит!
 
azon_igor сказал(а):
Помогите кто может ?
Стартер меняй/ремонтируй или ко мне отправь.
А вообще тема наводок на ДПКВ от стартера-это уже баян :D .
зы
D91 прекрасно работает с этим авто.
 
ТОЧНЕЕ...
Щетки на стартере сели вот и коротят на якоре и отсюда глюк в системе зажигания
 
Смастерил генератор на таймере для проверки катушек проверил две катушки не работают 2 , 6 цилиндрах , посмотрел импульсы на вход катушек на 2 –м цилиндре
Импульса нет ! неужели в компьютер лесть придется?
 
Этот мотор и на 4 цилиндрах будет заводиться.
Импульсов на некоторых цилиндрах может не быть из-за проблем с POS или маркерным диском-проблема синхронизации.
Маловероятно,что умер драйвер катушек в ECM,хотя...Особливо,если контролькой 21W по ногам драйвера пройтись. :D
 
а о проблемах с POS или маркерным диском и о проблеме синхронизации можно подробней ? как проверить ?
датчик POS смотрел вроде целый ! притащу с работы осциллограф С1 96
хочу форму сигнала глянуть !