Dimon

Цефировод
21.02.2004
506
0
861
Новосибирск
Датчик уровня топлива постоянно показывает полный бак на А33,
кто ни будь, знает решение данной проблемы. Радость от постоянно полного бака начинает напрягать.
 
Плохой контакт, неисправность прибора, неисправность датчика. Вскрывай и смотри мультиметром.
 
MARKS сказал(а):
Плохой контакт, неисправность прибора, неисправность датчика. Вскрывай и смотри мультиметром.

да согласен - вскрытие покажет :) у меня был плохой контакт центрального (подвижного) электрода датчика уровня, и указатель показывал ПУСТОЙ бак.
Вскрытие показало что на подвижном электроде под контактом скопилась нефть! Протер его тряпочкой, подогнул электрод для усиления его прижима и все заработало как прежде.
 
Достал датчик уровня топлива, дорожки как новые чистые, ни потертостей, ни обрывов, контакты надежны, спаяны как надо, видимых дефектов не обнаружил, визуально как новый. Замерил сопротивление (двигал поплавок) пустой бак показывает толи 0,7, толи 7 Ом, не помню как было выставлено, полный бак ровно 0. Подключил не погруженный датчик уровня топлива к разъёму, на панели показывает полный бак и что самое интересное не горит лампочка бензина (пустой бак), я так понимаю, она должна загореться при исправном или если нет обрыва цепи, так как термодатчик находиться в воздухе. Замкнул на разъёме по очерёдности все штекера (это тот разъём, который подходит к бензобаку) реакции ноль, по прежнему показывает полный бак. Разъём подключен к бензобаку, показывает полный бак, разъём отключен, показывает полный бак. Снял приборную панель, проверил все разъемы, всё как надо, обрывов нигде нет, пошевелил и т.д. подключил, всё без изменений. Посмотрел схему приборной панели в сервис мануале, за этот датчик отвечает единый процессор, точнее из этого процессора выходят разъёмы на спидометр, одометр, тахометр, ОЖ, датчик топлива, но всё остальное работает как надо. Теперь я полностью оценил всю прелесть суточного одометра. Начинаю искать адекватного электрика.
P.S. Где-то писали что при каждом вскрытии бензобака нужно менять уплотнительное кольцо, вскрывал уже раза три, могу заверить уплотнительное кольцо не разбухает и формы своей не меняет.
 
Dimon сказал(а):
... Подключил не погруженный датчик уровня топлива к разъёму, на панели показывает полный бак и что самое интересное не горит лампочка бензина (пустой бак), я так понимаю, она должна загореться при исправном или если нет обрыва цепи, так как термодатчик находиться в воздухе. Замкнул на разъёме по очерёдности все штекера (это тот разъём, который подходит к бензобаку) реакции ноль, по прежнему показывает полный бак. Разъём подключен к бензобаку, показывает полный бак, разъём отключен, показывает полный бак. Снял приборную панель, проверил все разъемы, всё как надо, обрывов нигде нет, пошевелил и т.д. подключил, всё без изменений. ...

Там присутствует "интегратор" с приличной постоянной (порядка тридцати секунд), так что простые "замыкания" проверить цепь не помогут - надо ждать прилично, что бы увидеть реакцию датчика на симмитированный сигнал полного или пустого бака. Советую попробовать еще раз, но уже учитывать время задержки индикатора на поданный сигнал с датчика уровня топлива.
 
Dimon сказал(а):
Достал датчик уровня топлива, дорожки как новые чистые, ни потертостей, ни обрывов, контакты надежны, спаяны как надо, видимых дефектов не обнаружил, визуально как новый. Замерил сопротивление (двигал поплавок) пустой бак показывает толи 0,7, толи 7 Ом, не помню как было выставлено, полный бак ровно 0. Подключил не погруженный датчик уровня топлива к разъёму, на панели показывает полный бак и что самое интересное не горит лампочка бензина (пустой бак), я так понимаю, она должна загореться при исправном или если нет обрыва цепи, так как термодатчик находиться в воздухе. Замкнул на разъёме по очерёдности все штекера (это тот разъём, который подходит к бензобаку) реакции ноль, по прежнему показывает полный бак. Разъём подключен к бензобаку, показывает полный бак, разъём отключен, показывает полный бак. Снял приборную панель, проверил все разъемы, всё как надо, обрывов нигде нет, пошевелил и т.д. подключил, всё без изменений. Посмотрел схему приборной панели в сервис мануале, за этот датчик отвечает единый процессор, точнее из этого процессора выходят разъёмы на спидометр, одометр, тахометр, ОЖ, датчик топлива, но всё остальное работает как надо. Теперь я полностью оценил всю прелесть суточного одометра. Начинаю искать адекватного электрика.
P.S. Где-то писали что при каждом вскрытии бензобака нужно менять уплотнительное кольцо, вскрывал уже раза три, могу заверить уплотнительное кольцо не разбухает и формы своей не меняет.

Черт,точно такая же проблема...лампочка не горит,бензин всегда на одном уровне...вскрывали бензобак,там все в порядке...посоветовали найти когонибудь кто разбирается в панелях.....кто таких знает??!!
 
а у меня ситуация чуть другая. Залил бензин и поехал по трассе. Вдруг через 2 часа езды стрелка сама поползла вверх на 2 деления. Теперь врет на эти 2 деления. Думал, может поплавок подклинило. Залез в бак-там все нормально. Поплавок двигается, сектор в порядке. Почему сбилось и как восстановить не могу понять. Бензин заканчивается-лампочка не загорается и показывает в баке 2 деления от нуля. Кстати, когда в баке лазил обнаружил какой то черный цилиндрик на проволке рядом с поплавком. Он не двигается никуда и нет никаких механизмов. Что это?
 
ЮрМ сказал(а):
а у меня ситуация чуть другая. Залил бензин и поехал по трассе. Вдруг через 2 часа езды стрелка сама поползла вверх на 2 деления. Теперь врет на эти 2 деления. Думал, может поплавок подклинило. Залез в бак-там все нормально. Поплавок двигается, сектор в порядке. Почему сбилось и как восстановить не могу понять. Бензин заканчивается-лампочка не загорается и показывает в баке 2 деления от нуля. Кстати, когда в баке лазил обнаружил какой то черный цилиндрик на проволке рядом с поплавком. Он не двигается никуда и нет никаких механизмов. Что это?


по-моему это датчик лампочки...
 
почисти школу поплывка в бензобаке- она окислилась и все будет в порядке. Личный опыт. не в одном сервисе не смогли сказать причину.
 
Алексей2107 сказал(а):
почисти школу поплывка в бензобаке- она окислилась и все будет в порядке. Личный опыт. не в одном сервисе не смогли сказать причину.
Иногда на дату топика смотри, если бы было всё так просто, я бы здесь людей не озадачивал такой простой проблемой.
У меня электрик 4 часа искал причину, пол машины разобрали, все потроха бензобака изучили и почистили, не помогло, проверили всю электрику, не помогло, вернулись с чего и начинали, оказалось дело в приборной панели, что та там, где-то то, окислилось, я так и не понял конкретно что, да и они на ответы щедры не были, пытать их что ли.
Кому интересно могу сказать, где решил проблему, этих электриков даже вызванивают официалы при сложных проблемах, грамотные ребята, но и берут как надо, 700 руб. час.
До них уже не помню 7 или 8 станций объехал ни кто помочь не смог, правда три станции к которым я обращался пользуются их услугами, например такие как Нисан-мастер Ниссн-сервис и ещё одна СТО на Богдашке уже не помню.
 
Так где решил-то? Интересно.
 
сколько отдал и в чем причина была?
у меня тоже стрелка периодически глючит...
в субботу чистить буду....
можно в личку
 
Dimon сказал(а):
kb8 сказал(а):
сколько отдал и в чем причина была?
см. выше!
kb8 сказал(а):
у меня тоже стрелка периодически глючит...?
Как глючит и когда зима/лето, постоянно?
2800р чтоли? если бы была точная цифра "выше", то я не спрашивал...

заглючила недавно, показывает уровень в + на 1\3 бака. иногда показывает реальный уровень...в день по нескольку раз меняется уровень от реального к нереальному в +.
 
Понятно, я же написал 700 руб. час, а сколько он потратит на твою приборку, это нужно с него спрашивать (электрика), созвонись уточни. С моей возились пять часов, но взяли 1200 руб, видно всё таки помянутая тарификация (как часы в шахматах, работает, нажал, не работает, нажал холостой ход). При включении зажигания стрелка сразу поднимается в исходное положение или поднимается по мере прогрева солона, попробуй постучать по табло в районе стрелки топлива, если начнет шевелиться значит зависает (цепляется за что то) или обмотке что то. В любом случаи если к ним поедешь, отпишись после, может что нового будет.
 
Dimon сказал(а):
В любом случаи если к ним поедешь, отпишись после, может что нового будет.
съездил я.
проблема тоже оказалась в приборке.
сейчас все показывает на УРА.
я доволен.
рад , что не стал сразу менять датчик уровня в баке (6000 новый)и проблемы бы это не решило.
 
kb8 сказал(а):
съездил я.
проблема тоже оказалась в приборке.
сейчас все показывает на УРА.
я доволен.
рад , что не стал сразу менять датчик уровня в баке (6000 новый)и проблемы бы это не решило.
Поздравляю с удачной решением проблемы, как быстро сделали, сколько взяли за свои услуги в целом?
 
У меня такая же была проблема, стрелка бензобака постоянно при включении зажигания уходила вверх...да не одна, с ней вместе стрелка температуры двигателя
Вылечили так же "У Лиса" на Народной, ровно 30 минут - 1500 р. и я счастлив! 8) Дело в щитке приборов