ReactoR

Цефирядник
03.09.2007
202
0
61
Новосибирск
Онлайн замена дисков - сижу возле машины с ноутом. Есть вопрос - ставлю диски лукас, они толще старых на пару мм. +новые колодки. У меня суппорт не налазиит :) Что делать ? Цилиндр должен перемещаться ? у меня как вкопанный. Помогите, плиз :)
 
Блин.. сфоткай диск родной изнутри!!! ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!! ОЧЕНЬ НАДО!
 
знаю - видел вашу тему :) та же фигня - внктренний диаметр меньше на новых. Не влазиют. Сделал просто - немного постучал молотком жестяной этот кожух - вроде не цепляет.
Но диск поставил только 1+старые колодки. Второй не встаёт. Колёса крутятся с трудом и только от руки. Цилиндры на обоих не перемещаются - закисли ?
 
Ты возможно взял диски от 3 литровой модели. Отличие в толшине у двушки 24мм, у трешки 26мм. Сам когда менял другу, чуть не лохонулся.
 
вот такие моменты надо фотать... Была бы фотка, сразу было бы видно, до конца вдавлен поршень или же есть ещё куда давить :)
 
закисли всё таки они - суппорты с трудом залазиют даже на старые диски+старые колодки.
Перед не тормозит вообще - проверял на рыхлой почве - в юз уходят задние. Передние диски греются - т.е. постоянное трение колодок о диски (колодки свободно не перемещаются и не отходят от диска, т.к. зажаты поршнем). Задние диски греются ещё сильнее - т.к. вся нагрузка на них. Буду искать на разборах суппорты - а как проверить - рабчие они или нет ? Поршень должен ходить свободно ?
А вообще - поменять диски и колодки (в случае нормально функционирующих суппортов) - проще простого :) ТОлько по мануалу ничего не понятно - да и инструкции полной нет - отдельными фразами пришлось собирать инфу :)
И ещё - когда меняешь колодки - надо ли открывать крышку на бочке с тормозухой ?
 
Каким образом утапливаешь поршни? Струбциной должен утопиться, как бы сильно не закис- можно попробовать разработать, хотя если все так печально, лучше "вскрыть", т.е. выдавить педалью поршень до конца, чтоб он выпал и посмотреть состояние, почистить/заменить резинки и возможно поршни. Сами суппорта редко выходят из строя.
Просто дело может быть в ГТЦ, у меня такое было- передние колеса клинили, т.к. поршни не "всасывались" назад- износ манжет ГТЦ. Правда вдавливались при этом нормально. Крышку открывать необязательно вроде, я не открываю.
В каком состоянии плавающая скоба, направляющие?
 
просто давлю руками :) ну ещё ключём пытался. Он вообще как прикипел - т.е. ни на мм не туда, ни обратно
Струбциной - это что ?
Вскрывать как ? отвёл суппорт, нажал на тормоз до конца (машина заведена ?) и он выпадет ?
ГТЦ - это главный тормозной цылиндр ?
Как его проверить ?
Скоба - это что ?
Направляющие - плавают :) т.е. нормально ходят - и вдавливаются и выходят. Без колодок двирается как захочет, а с колодками - и не туды и не сюды :(
 
Cтрубцина — приспособление для закрепления деталей на верстаке, шаблоне и т.п. при слесарной, столярной и др. видах обработки, при склеивании, сборке изделий и т.д. Струбцина представляет собой скобу с проходящим через один из её концов прижимным винтом. Изготовляют струбцину из металла или твёрдой древесины. ;)
http://www.kontur-97.ru/glossary/34/

"Просто давлю руками"- ты себе льстишь...

Вскрывать: машину можно не заводить, нажал тормоз до пола- поршень выдвинулся на 1см, отпустил/нажал еще... так пока не выпадет. Естественно, суппорт с диска снят и висит на шланге (по правильному- подвязан к пружине веревкой), чтоб поршень не упирался ни во что.

ГТЦ-верно. Однозначно проверить никак, вариант: все собрано, колесо подвешено, крутится от руки. Жмешь несколько раз сильно на тормоз (лучше завести) Теперь пробуешь крутить колесо снова. Если его заклинило- откручиваешь прокачной штуцер (немного), чтобы "стравить" давление. Если после этого колесо "отпустило"- дело в ГТЦ. Но раз у тебя перед не тормозит- может и не прокатить.
Дело в том, что это не единственный вариант неисправности ГТЦ. Обычно если остальное в порядке- дело в ГТЦ. Как то так.

Скоба- то, что плавает на направляющих со второй колодкой.
 
на счёт приспособы понял - руками не вдавить ? :) буду искать - если с приспособой пойдёт дело - я буду щастлив :)
скоба в порядке.
Спасибо за ответ - сам бы не догадался :)
 
На здоровье ;)
Искать ее долго не надо, наверно в каждом строительном магазине есть, разных размеров и даже цветов :)))
 
Может не в тему, но когда я менял диски, одна сторона вдавилась нормально, а вторая не хотела, я уже начал подумывать о том, что закисли поршни. Но все оказалось банальнее ) много жидкости вышло назад, бачок переполнился и не давал больше вдавливать. После откачки шприцом излишков тормозухи все зашло как по-маслу.
 
Была такая же проблема с цылиндрами, решил долго не мучаться и отвентил тормозные шланги, а потом прокачал тормаза и во-о-ля, готово
 
В крышке бачка есть клапан... ну или проще говоря отверстие.. через которое излишки выходят. НЕ может быть, чтоб жидкость упиралась и не выходила. ОТверстие является обязательным!!!!
 
В конструкцию пробки не вдавалсо, но для того, чтобы жидкость полилась через клапан (он там вроде как есть), нужно наверно создать нехилое давление (постоянного сообщения с атмосферой насколько я понимаю быть не должно, жидкость то очень гигроскопична).
 
Дык именно по сему её и принято менять. Компенсирующее отверстие полюбому есть. Я когда колодки менял.. поршни вдавил.. и жидкости немного из бачка вылилось... Видимо какой то деятель подлил ... до того как мне её пригнали. :)
 
Спорть не буду, но факт остается фактом. После скручивания крышки пальцами вдавил поршень почти заподлицо с цилиндром. Еще учтите, что когда вы давите на поршень в суппорте, то нужно приложить больше усилия, чем если давите поршень в ГТЦ. Золотое правило механики. :)
 

Похожие темы