Tamboff сказал(а):
Трабл такой...всегда замечал у себя что когда с места плавно жмешь на газ-машина разгоняется тупо и последующее увеличение усилия нажатия на педаль ничего не дает, создается эффект что кто-то сзади "тянет за хвост".если изначально резво начинаю разгон-все ок.бывает, что при том самом "тупом" разгоне начинаю сильнее жать на педаль и машина срывается в кик-даун,хотя педаль нажата всего наполовину!из того что знаю-у меня накрыт ДД.Такие тупняки могут возникать НЕ из-за дд?Помогите добрым словом:)
На светофорах на D машину не "колбасит". Была схожая проблема временами до 3000 об. машина не ехала, потом нечто похожее на кик-даун - проблема оказалась в новых платиновых свечах, тоже тряс ДД, все фильта поменял - ничего не дало. После замены свечей все прошло.
 
Моя история в том что движок на больших оборотах не тянет на любой скорости что на 1, что на 4, медленно набирает скорость после 3 тыс.- 3.5 тыс. оборотов, а до 3 тыс. нормально разгоняется. Предполагаю что компрессия в цилиндрах ниже нормы. Пришел к такому выводу потому что когда в холод машину греешь обороты около 2 тыс. при открытом капоте слышно как где то стравливает воздух предполагаю что это через свечные колодцы из-за плохой резьбы. Правда на прогретом движке уже не слышно такого звука.
За счет чего может быть низкая компрессия еще?
Друг сказал что из-за колец на поршнях, только я думаю звука бы такого не было бы.
 
Доброго вечера.
Такая вот проблема.
Машина стала тупить при разгоне на любой передаче, причём где-то до 3000 об/мин, дальше пробивает её и она с рывком продолжает разгон. Коробка ручка.
Ещё один симптом, на холостых оборотах периодически возникаю небольшие детонации двигателя, потом как буд-то сама поднастраивается обороты поднимаются примерно на 50-100 об/мин и детонация уходит. Потом снова появляется и картина повторяется.
Почитал здесь всё что пишут.
Подозрения падают на ДД.
КХХ требует промывки это я знаю.
Но может ли из-за КХХ быть такой рывок при разгоне и именно в одном и том интервале оборотов?
Подскажите, будьте добры.
З.Ы. Расход сейчас порядка 15л по городу, всё таки мне кажется это многовато.
 
Свечи давно меняли?
 
заправку не пробовали менять?
 
"Тормоза" в работе двигателя (берем тока максимы) могут быть от следующего:
1. Датчик детонации (ДД) не работает. То есть угол опережение зажигания выставляется неверное! а угол опережения очень влияет на динамику авто.
2. Лямбда зонды умерли либо уже на сдыхании. При этом происходит постоянно либо обогащение либо обеднение смеси в результате чего авто тупить начинает.
3. Пропуски в цилиндрах. вместо полноценного сгорания смеси во всех 6 цилиндрах, сгорает только в 4-5. отсюда и нехватка мощности. Проверяйте свечи,катушки, форсунки.
4. ДМРВ. от него тоже -оочень сильно зависит правильное приготовление смеси! почистить. Карб клинером побрызгать - дать отстояться минут 5 потом еще раз побрызгать секунды3. Дать высохнуть естественным способом и в путь!
5/ Настроить клапан ХХ. Правда даже когда у меня был не настроен - машина была ураганом, только обороты при скидывании падали чуть ли не до нуля..

Да, все советы только при предположении что с железом все ок (компрессия, цепи и пр).
А вообще надо на сканер - и смотреть все характеристики.
у меня при заменен ДД авто стало лишь чуть более активно. Но вот после замены Лямбд - авто стало ураган.
 
fed_mik сказал(а):
2. Лямбда зонды умерли либо уже на сдыхании. При этом происходит постоянно либо обогащение либо обеднение смеси в результате чего авто тупить начинает.
Вот кстати по лямбдам. Горел чек, сканер показал ошибки по всем 4 датчикам, т.е. Б1Д1, Б1Д2, Б2Д1 и Б2Д2". Ошибки сбросили, повторно появилась, но одна Б1Д1. Почему так?
Датчик тот что стоит на выходе выхлопных газов получается вроде как сдох (Б1Д1), поменял его на Вошевский (здесь же на форуме нашёл советы).
Ошибка всё равно не ушла. И собсна после этого началось описаное ранее.
По железу всё в норме вроде. ГРМ меняны, компрессия 13 очков.
Меня смущает особенно что тупит машина в одном и том же диапазоне оборотов.
У кого какие есть ещё соображения?
 
Сегодня повторилась данная ситуация которая была раньше , МАШИНА не едет ,заводится нормально газ даеш она тупит дико пидаль чуть ли не топиш она обороты не набирает захлебывается , начинаешь по чуть чуть играть педалью машина начинает захлебываться и глохнет ......

ПОЛЕЗ СМОТРЕТЬ бензонасос ,он работает ,вытащил предахранитель 32 , завожу чуть поработала секунду заглохла добил остатки бенза ,больше не заводиться лезу разбирать,снимаю шланчик а от туда как начало бензин давить ,сначала думал что предохранитель не тот ,а казался тот .... СКАЖИТЕ ЧТО ЗА ХЕРНЯ такова не было ,если смотреть по стрелочки то короткий от насоса с него начало давить бензин с длинного не чего , поставил обратно так и не смог заткнуть шланг о туда бенз брызгал :)

Полез дальше проверять все подряд ,провода ,катушки свечи ,СВЕЧИ не залиты чуть бензом воняет из шахт но бенза там нету , поставил иридий ТОЛКУ НЕТУ , полез дальше смотреть , шумит впускной сильно отключаю МАФ шум пропал ,движка ожила , накручиваю обороты на КХХ винтом ,движка живет , включаю МАФ двигатель тупит ДИКО прям ДИКО вообще не едет в горку 3 метровую подняться не смог , скидываю с мафа фишки машина работает обороты 1000 -1100 живет ,тупит дергается при разгоне но едет ...

СКАЖИТЕ ЧТО ЗА ХЕРНЯ ? МАФ?????? БЕНЗОНАСОС (сейчас стоит китайский БОШ за 1000 рублей от ваз 10 ) ФИЛЬТР топливный ???? какой то клапан заклинило что бензин ели поступает в шахты ,или это ПРОБЛЕМА ИЗ ЗА ДАТЧИКА КАКОВА ТО ?????????????? два часа на трасе ковырялся с машиной , до этого ехала нормально ,поднялся в горку и пошло поехала тупит и все не едет не хрена даешь газу она в стопор становится ,сейчас МАФ ОТКЛЮЧЕН машина едет даже набирает до 80 .. КХХ перестал щелкать , ОШИБКИ ЧЕК НЕТУ одна только 34 ДД ошибка и все прогнал по всякому нет и все ошибок ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ЗА ОБСУРТ С МАШИНОЙ
 
Ребята ну я вообще не хрена не понимаю , вот теперь когда остыла или что там я не знаю завел спустя час , и она нормально работает :(((( Маф назад подключил и все как не бывало , на регулятор давления что то это не похоже , может ли вести себя так бинзонасос ? бывает подванивает бензином из ДВС но следов подтека или потери топлива я не замечаю :( ДВС контрактный стоит ,фарсунки еще до сих пор в пломбе
 
проведи диагностику у хорошего спеца, когда машина будет тупить
PS - незачем писать одно и то же во всех темах, в следующий раз отправлю в бан
 
цефиро а33 vq20 2000 г.в. пробег неизвестен, на новой приборке 240000 км
Всем привет, такая проблема: в марте был поменян двигатель на контрактный (старый литр масла в неделю ел),все прошло успешно завелся через секунд 10, компрессия 14 очей, ездил и радовался, но стало теплеть (апрель-май) машина стала тупить, с места разгоняешься, ощущение будто бы со второй трогаешься (зимний режим НЕ включен), с сапуна коробки шел дымок, задняя и D включались не всегда. решил коробку заменить, две недели назад установлена контрактная коробка. Но счастливым я не стал, на холодную более менее едет, на горячую хуже. А если прокатиться со скоростью 110-120 а потом встать на перекрестке, то разгона нет вообще, ощущение будто с третьей трогаешься, педаль нажата в пол, а оборотов 1200-1500 и выше не растут, метров 70 проезжаешь, начинают подниматься обороты, после 2500 появляется какая-то динамика, но это все не то пальто.... При езде накатом ( 50-80 км/ч) ускориться плавно не получается, педаль давишь ничего не происходит, пока в кик даун не сорвется.... это все проходит после перезапуска двигателя, но стоит разогнаться до 110-120,- начинается все сначала.
А так же проблема с VIAS (думаю, что это тоже может влиять) сам привод исправен и клапан тоже, проблема в том, что не приходит "-" с мозгов,от компьютера до клапан я его прозвонил, он целый, в мозгах визуально все целое.
что было сделано:
1 поменян топливный фильтр и насос, измерено давление в системе (все ок), проверен регулятор давления (снимали с заведомо исправной)
2 разобран весь впускной коллектор в поисках подсоса воздуха (прокладки заменены +герметик) промыта и обучена дроссельная заслонка, герметик с прокладкой на РХХ (с ХХ проблем нет)
3 сделана самодиагностика двигателя и АКПП ошибок нет. чек не горит.
4 заменен датчик температуры, тот что на мозги (х.з. зачем)
5 машина две недели стояла на СТО сказали х**вые свечи (DENSO платина) Поставлены NGK иридиево-платиновые - результата нет. Подключали прибор, он им ничего не показал, даже, говорят, осциллограф подключали ничего не нашли, все системы исправны....
Подозреваю, что "мозги" е**ут мозги, может ли визуально исправный ЭБУ быть неисправным?? Короче, идеи закончились, кто что знает подскажите, даже самые невероятные идеи....
 
1. Нижние заслонки на впуске открыты?
2. Подай "-" на клапан VIAS-a и проверь динамику.
 
На Хх Нижние заслонки закрыты при нажатии на газ - открываются, vias сегодня проверю, отпишусь.....
 
Нижние должны быть открыты постоянно, при Тож выше 50 градусов.

Верхние (VIAS) должны открываться при оборотах выше 5000.
 
Поэкспериментировал с трубками, заслонки заработали, но заметил, что если плавно набирать обороты, то от 1500 поднимаются до 1700 и снова сбрасываются на 1500, как будто отсечка срабатывает,если сильнее надавить, то дальше нормально набираются, заменил ДМРВ- не помогло(((( что можно сделать????
 
Регулируй ДПДЗ.
Только щупами!

P.S. Прямо болезнь какая-то с этим ДПДЗ
 
Дпдз отрегулировал и все стало как было((( видимо на сто его крутили.... что же еще сделать ?
 
настроил дпдз,провала больше нет, снова начала тупить: проехал 110- 120,встал на перекрестке- машина не едет, перезапустил- едет..... куда копнуть??? еще х**вый запуск на горячую, может это важно....