Парни вот спасибо!, я так и думал, но не мог тему такую найти или плохо искал.)
 
Контакты пропаяли, ездил где-то 3-4 дня потом опять началось, но сейчас не дымит да и троит реже результат есть, думаю может ещё форунки промыть?
 
Мужики выручайте произошло следующее машина долго стояла в гараже. Начал эксплуатировать машина ехала нормально все прекрасно но было одно НО изредка глохла ошибок никаких не было подумал что бензонасос поменял, и тут началось машина перестала ехать газ в пол обороты не развивает еле еле едет на паркере та же фигня стреляет в воздухан обороты максимум 3000 а работает на холостом нормально обороты не плавают все нормально ошибок никаких нет! Выручайте!
 
маф пропаивал нет возможности продиагностировать его. а не может быть это из за бензонасоса ??
 
Все решилось машина едет, перебрал все, а оказывается, как говорится "дело было не в бабине". Но остался некоторый провал, не пойму из за чего, изредка появляется когда начинаешь разгоняться обороты падают с 2000 на 500 и потом обратно и едет дальше нормально. Есть какие идеи??
 
Дмитрий19900 сказал(а):
Все решилось машина едет, перебрал все, а оказывается, как говорится "дело было не в бабине". Но остался некоторый провал, не пойму из за чего, изредка появляется когда начинаешь разгоняться обороты падают с 2000 на 500 и потом обратно и едет дальше нормально. Есть какие идеи??
Причина какая была неисправности?
 
причина была в бензонасосе. поставил другой все пошло и поехало! Спасибо всем за помощь!
 
Здравствуйте! Вопрос такой после того как я поменял ремень генератора машина перестала ехать в горку(точнее еле едит держит 1000 оборотов и все) на ходу глохнет когда отпускаешь газ обороты просто падоют до 0 и все на этом поездка закончилась заводится отлично без чихания пыхтения и т. д. подскажите что может быть? За ранее спасибо.
 
Всем привет, итак, спустя год после появления проблемы, описанной ранее, неделю назад ,случайно, нашел решение. Заменил на станции масло, через километров 500 вышел из магазина и обнаружил большую масляную лужу под машиной. Думаю, криворукие ремонтники фильтр не закрутили, доехал до двора, скинул колесо- фильтр затянут. завожу машину, смотрю на шкив-течет из под него- надо менять сальник((( С товарищем доехал до магаза взял сальник коленвала, приезжаю обратно, скидываю шкив и оху***ю. У шкива посадочное место под шпонку разбито,сама шпонка в поросячий хвост свернута, сальник в клочья!!!! поехали на разбор, купили шкив и шпонку, все поставили на место, поехали проверить,. И каково же было мое удивление, машина перестала тупить!!!!!!!)))))) Подрывается с места, обороты до 6000 кручу, а она все-равно едет. Всем спасибо за советы..