у меня тоже греется с кондером((( по крайней мере, так показывает стрелка на панели. но если движок вправду так греется, то антифриз должен кипеть, так??? а он не кипит!!??? может датчик неисправен???????
 
sokolalex84 сказал(а):
у меня тоже греется с кондером((( по крайней мере, так показывает стрелка на панели. но если движок вправду так греется, то антифриз должен кипеть, так??? а он не кипит!!??? может датчик неисправен???????
Если при выключении кондера датчик начинает показывать нормальную температуру, то ищи проблему связанную с охлаждением, вентиляторы, радиатор и прочее....
 
Не кипит потому что давление в системе. При повышении давления температура кипения смещается в сторону +.
 
так при высоком давлении антифриз через клапан в крышке радиатора бы вытекал!!!???
 
У нас в Ускамане 5500 тенге просят практически везде. Кстати никто не знает что такое? в общем когда меняешь забор воздуха с улицы или нет то начинает вонять какой то сыростью. мне сказали что возможно это фильтр. никто не сталкивался?
 
А каким образом влияет достаточное кол-во фреона в системе на температуру двигателя (спросил ибо действительно не знаю)?

Сегодня попробовал скинул клемы аккума чтоб сбросить ошибки, думаю может комп глючит, ошибку какую нить взял сам себе. Отпишусь по результатам=)))
 
aazaharov сказал(а):
А каким образом влияет достаточное кол-во фреона в системе на температуру двигателя (спросил ибо действительно не знаю)?
Никаким, это никак не связано, выше разговор шел про крышку на радиаторе охлаждения и расширительный бачок соответственно ;)
 
saruman_vkgtu сказал(а):
У нас в Ускамане 5500 тенге просят практически везде. Кстати никто не знает что такое? в общем когда меняешь забор воздуха с улицы или нет то начинает вонять какой то сыростью. мне сказали что возможно это фильтр. никто не сталкивался?
Скорее всего просто испаритель кондера нада чистить, ну и фильтр салонный установить, если нет его, как вариант :rolleyes:
 
aazaharov сказал(а):
вообщем авто по прежнему греется..... ХЗ что там происходит....
Тогда скорее всего нада радиатор снимать и промывать капитально
 
Подъедь на мойку и "карчером" хорошо промой оба радиатора снаружи с обоих сторон - как правило помогает (у них соты забиваются).
 
Поиском глянь, там и график есть. Померять надо тестером его сопротивление (это двухконтактный). Хотя я не представляю, как они могут на перегрев влиять.
Одноконтактный вентиляторы включает, а двух - за смесеобразование в ответе.
 
А как он должен холодить? Я просто не имел ранее машин с кондеем, поэтому возникает вопрос : на сколько холодный воздух должен идти? Да и еще у меня при вкл. кондея работает 1 вентилятор и кондей.... как то разгоняется что-ли? То есть он холодить не сразу начинает, а через какое-то время выходит на полную мощность. Иногда это 5 минут, а после того, как машина на солнце постоит то минут через 10. И еще радиатор, если промывать, то с машины снимать или прям так? Так электрику не зальет?
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
aazaharov сказал(а):
вообщем авто по прежнему греется..... ХЗ что там происходит....
Тогда скорее всего нада радиатор снимать и промывать капитально
Подъедь на мойку и "карчером" хорошо промой оба радиатора снаружи с обоих сторон - как правило помогает (у них соты забиваются).
Только с этим поаккуратнее, а то давление высокое, может и позагибать соты, сам на вулканизации пару раз продувал радиаторы и подкапотное пространство компрессором, у некоторых даже насадки есть для этого, но тоже не переусердствовать главное и близко к сотам не подносить шланг с насадкой :cool:
 
Вообщем я сам себе создал траблу:
Вчера в машине стрелка температуры начала подниматься от включения противутуманных фар. Меня это насторожило на плохую массу. Полез снимать провод массы и зачищать там всё.

Туманки у мну не родные, а я в них ещё лампочки 100-ватные воткнул. Когда разбирался куда идёт минусовой провод от аккума, обнаружил место присоединения этих туманок (скрутки проводов) и акуел. Провода просто скручены и разведены на боковые+по центру. А я то думал что предыдущий хозяин через реле пускал, а он нет. Просто присобачил провод и всё. Как ещё проводка не загорелась - я не знаю. Вообщем уничтожил я эти скрутки и туманки тоже - всё встало на свои места, больше не греется.

Вот такая трабла была у меня, как оказалось совсем не связана с системой охлаждения.....

Всем спасибо!
 
Уважаемые знатоки Maxima A33, помогите пожалуйста с проблемой.
На низких оборотах двигателя \в пробках или на холостых оборотах (600 - 900)\ , система климат/контроля отключается через 15 - 20 минут. Стоит выехать из пробки обороты дв. (от 1000 и выше) система кондиционирования включается и работает без проблем. Раньше такого не наблюдалось.