A

Anonymous

Гость
Конечно обидеть вас не хотел но видно получилось. Я не хотел обасрать ваш ниссан, просто я смотрел с точки зрения динамики.

Я непонимаю людей которые покупают этот авто по нескольким причинам:

1. Двигатель. 2.0 литра повторяю, динамика на уровне таза. 2.5-тоже слабоват. Например с моей короной 1.8 идем почти нос к носу. Двигателя слишком прожорливые. Например камрюха ни чуть не уступает по вместительности а кушает намного меньше. И динамика у нее куда лучше. К надежности двиглы особых претензий не имею. С низов тяга мне понравилась(шесть горшков как ни как). Зато у 2.0 и 2.5 после 140 на обгонах особенно момента явно не достаточно.
Кому нужна плавность хода камри идет куда плавнее.

2.Подвеска. Слишком быстро убивается по нашим дорогам. Опять же кому нужна мягкость камрюшка бегает намного мягче. Хотя управляемость у цифры немного лучше. И после 140 руль сильно не пустеет.

3.Расход топлива. Ужас. 2.0 на сотню в городе около12 13 литров. А 2.5.........
Только не надо мне говорить что это не так. Я уже наслышался сказок о цифирах потребляющих в городском цикле 9-10 литров. С меня довольно.

4. Печка слабая. У меня на короне намного лучше. Сам сравнивал.

5. Багажник хоть вы убейте менше чем у камри.

6. На двухлитровых -салоны просто хлам. Как будто там навоз возили.

Единственное понравилось-четкая работа автомата. , кик даун быстрее втыкается.

Короче за эти деньги лучше. Если хочешь динамичную езду-бери виндом. Хочешь плавность хода и комфорт-бери камри.

Так что братва продавайте свои тарантасы и берите тойоты. Вот где качество и надежность.

Вот.
 
:LOL:
1. К сожелению все вышесказанное ИМХО автора, и не более того.
2. Сравнивать Цефиро с Короной не совсем правильно, например такими темпами можно сравнить и ГАЗ с ВАЗом.
3. А что лучше Цефиро -Камри - Виндом, решать каждому для себя.

P.S. ничего личного
 
не знаю как кому, но на мой взгляд наш автомобильный коллега Corona проявляет явное отсутствие знаний или же неспособность чётко и ясно излагать свои мысли. У Вас, Корона, мысли идут враскоряк, мне почему-то даже кажется, что Вы немного "надуваетесь" от напруги, когда пишите свои сообщения.

Я не понимаю о чём вообще можно говорить, когда все Ваши "выпады" сводятся к не слишком богатым, а, главное, бездоказательным и эмоциоанальным сравнениям типа "почти нос к носу", "слишком прожорливые", "кушает намного меньше", "динамика куда лучше", "плавность хода куда плавнее", "слишком быстро убивается", "управляемость немного лучше", "печка слабая", "багажник меньше" ... и так далее ...

Если уж хотите посравнивать, тогда давайте более предметно говорить (если конечно вам ваш опыт позволяет): про конкретный кузов каждой машины (а то, знаете ли, тех же камрюх была не одна), двигатель, давайте оперировать цифрами, а не прилагательными ... а то Вас послушать так получится в аккурат средняя температура по больнице 36.6 - в морге 28, на операционном столе 45.

Не знаю на какой разговор Вы настраивались, отправляя сообщения в наш форум, но конструктивную нотку задать Вам не удалось. Я предполагаю потому, что разговор не с того начали.

Не хотелось бы начинать практику отключений и блокировок пользователей, но Вы рискуете стать первым, если не прекратите никому не нужные в этом форуме безосновательные выпады.

С уважением,
 
слыш чё.... дружок ....
хочешь конкретные недостатки короны , на тебе ,
расскажи-ка мне чё это у них с радиаторами происходит ,
чё они лопаются то без причины , подвеска говоришь...
ага , ты сам то давно смотрел свои передние рычаги ,
особенно круглые такие с-блоки , можешь хоть до усёру менять их после каждой зимы , равно как и задние продольные тяги , с разбитым с-блоком ,
только вот второй идет только в ступице , а разбивается он на счет "раз",
равно как и задние стойки которые уже давно записаны в "красную книгу" ,
по причине частой кончины , а и еще в той же "красной книге" на след странице
водительский стеклоподъемник , чё-то не помню чтоб ниссаны таким недугом страдали , равно как и "изощренной защитой "подкапотного пространства,
практически на любой тойоте на спор открою капот проволочным крючком ,
равно как и дверные замки , открываются линейкой , ах да еще и салон ,пардон
чуть не забыл , была у меня КАЛ-дина ( впрочем и карина тоже), так вот нога в ботинке 42 размера не пролезает между педалью сцепления и торпедо , чтоб поставить ее на площадку , особенно это напрягает в дальней дороге , да и посадка рассчитана словно под обезъяну , с длинными руками и короткими ногами , ну никак не удавалось мне комфортно усестся , ну а пуск в мороз ниже 25 на короне вообще целый ритуал был , с заклинаниями и огнем ,
а что касается гонок и расхода , так к примеру я никогда не буду спорить на эту тему с "пацанами",в детсве мне помнится гонялись мы не великах , у кого быстрее , а сейчас есть дела и поважнее , где-то не помню где ,прочитал , на дорогих машинах ( не помню марку) в т/характеристиках в графе разгон до 100км/ч и макс скорость указано - " достаточные" , для меня характеристики разгона ицефиры "достаточные", не хочу я опускаться до уровня тазов и всяких левинов , а если уж "корона" не может позволить себе (по причине видимо нищеты) содержать НОРМАЛЬНУЮ МАШИНУ , он и будет усираться за свою корону , ты случайно свечки на 4S не затачиваешь напильником и не подгибаешь?
говорят си-и-льно на расход влияет , если их подогнуть можно еще грамм 700 бензина на каждую сотню съэкономить , да , и ище тут писали для особо экономных можно собирать конденсат из кондея , а то чё на него топливо тратится ,а он на землю , а так можно и в аккумулятор ,и еще куда
 
да... чуть не забыл ,ты это ...
иди.... поспорь на тему расхода и динамики с владельцами бензиновых 4500 сс карбюраторных крузеров ,как раз твоя любимая марка, интересно куда они тебя дальше пошлют ,

вообще ситуация как в анекдоте :
-ты засколько 100 метров пробежишь ?
-за 10 секунд !
-а я за 500 баксов!!!

так что лично я больше на выпады этого типчика реагировать не стану
жалко потраченое время ,
 
Стандартный инетовский прикол - залезть на "чужой" форум и обгадить предмет обсуждения :) Посмотрите, что на auto.vl.ru творится или на ТАЗовских форумах :)

Мое последнее сообщение по этой теме - в Японии Корону называют машиной без лица... Глазу даже не за что зацепиться...
 
Нда, "наших пытаются бить", но как то неубедительно :D

Насчет динамики: я на своей 2.5 еще ни разу не испытывал чувства неполноценности, скорее наоборот. Насчет вялого разгона после 140 - это сказки, просто при кикдауне переключения на 3-ю передачу не происходит из за больших оборотов. При этом обороты чуть больше 3000, а VQ на этих оборотах имеет весьма неплохой крутящий момент, вполне достаточный для хорошего разгона

Насчет печки - мы это уже слышали :? причем в основном от несчастных владельцев тойот, пересевших на них с жигулей. В салоне такую баню можно устроить, только веника не хватает. Кстати, у Cefiro не печка а климат-контроль 8)

И вообще, я долго хотел купить Корону/Калдину и почти купил, но смущало одно - чем больше я на эти машины смотрел, тем меньше они мне нравились. Спасибо вовремя попал на данный сайт. С Cefiro все было наоборот - сначала он казался немного не от мира сего, а потом за уши было не оттащить :LOL:
 
ей-богу, все кажется, что Цефиро слишком крутая машина. Там всего много - капота, электроники, места, мощности. Мне столько надо? - спрашивает внутри кто-то скромный.
-Ты это купил, и это твоё - отвечает другой голос, - пользуйся на здоровье, жги жизнь и бензин!

Так то вот. А Калдину свою я до сих пор не продал, на ней то я, то жена ездим. Острая машина, динамичная, шумная, легкая. Наверно, так и будем держать ее второй в семье.
Сами понимаете, как трудно расставаться с комплексами. :unsure:
 
Komaroff, ну ты молодец, уважаю людей за жесткие аргументы, пока читал твою мессагу, чуть живот не лопнул от смеха,... а я ведь на работе. Молодец... :D
слыш чё.... дружок ....
хочешь конкретные недостатки короны , на тебе ,
расскажи-ка мне чё это у них с радиаторами происходит ,
чё они лопаются то без причины , подвеска говоришь...
ага , ты сам то давно смотрел свои передние рычаги ,
особенно круглые такие с-блоки , можешь хоть до усёру менять их после каждой зимы , равно как и задние продольные тяги , с разбитым с-блоком ,
только вот второй идет только в ступице , а разбивается он на счет "раз",
равно как и задние стойки которые уже давно записаны в "красную книгу" ,
по причине частой кончины , а и еще в той же "красной ......
 
имею конкретный опыт езды на обоих машинах, а не просто треплюсь, итак:
у меня 3-х литровая Цефирь автомат
у моего тестя 3-х литровая Камрюха механика

1) подвеска у Камри действительно помягче
2) прожорливость аппаратов абсолютно одинаковая при одинаковом стиле езды
3) ездили на перегонки, тесть работал водителем большой опыт, всю жизнь занимается автомобилями, т.е. водит очень прилично, у него напоминаю механика. Я стартовал без буксов в режиме Power с отключенным овердрайвом. В результате за счет механики(ИМХО) к 100км/ч он вырвался вперед на 2-3 корпуса, дальше до скорости 180 мы шли практически ровно. Так что в динамике, я считаю, Цефирь уступает только из-за того что она автомат.

Ужасно не люблю голословных утверждений подобных тому что написал автор темы, пишу только то что знаю точно, в частности на личном опыте.
Замечательное сокращение ИМХО, рекомегндую :))

Федор.
 
Конечно обидеть вас не хотел но видно получилось. Я не хотел обасрать ваш ниссан, просто я смотрел с точки зрения динамики.

Я непонимаю людей которые покупают этот авто по нескольким причинам:

1. Двигатель. 2.0 литра повторяю, динамика на уровне таза. 2.5-тоже слабоват. Например с моей короной 1.8 идем почти нос к носу. Двигателя слишком прожорливые. Например камрюха ни чуть не уступает по вместительности а кушает намного меньше. И динамика у нее куда лучше. К надежности двиглы особых претензий не имею. С низов тяга мне понравилась(шесть горшков как ни как). Зато у 2.0 и 2.5 после 140 на обгонах особенно момента явно не достаточно.
Кому нужна плавность хода камри идет куда плавнее.

2.Подвеска. Слишком быстро убивается по нашим дорогам. Опять же кому нужна мягкость камрюшка бегает намного мягче. Хотя управляемость у цифры немного лучше. И после 140 руль сильно не пустеет.

3.Расход топлива. Ужас. 2.0 на сотню в городе около12 13 литров. А 2.5.........
Только не надо мне говорить что это не так. Я уже наслышался сказок о цифирах потребляющих в городском цикле 9-10 литров. С меня довольно.

4. Печка слабая. У меня на короне намного лучше. Сам сравнивал.

5. Багажник хоть вы убейте менше чем у камри.

6. На двухлитровых -салоны просто хлам. Как будто там навоз возили.

Единственное понравилось-четкая работа автомата. , кик даун быстрее втыкается.

Короче за эти деньги лучше. Если хочешь динамичную езду-бери виндом. Хочешь плавность хода и комфорт-бери камри.

Так что братва продавайте свои тарантасы и берите тойоты. Вот где качество и надежность.

Вот.

Малыш! Слушай сюда, как говорит один известный автор юмористических рассказов. Я занимаюсь японскими машинами с 1991 года, перебывали у меня большинство известных марок Toyot, Niisan, Mitsubishi.

Среди профессионалов бытует такое мнение (если я не прав поправьте меня), что тойоты замечательны своей подвеской, но уступают качеством двигателя ниссану. Салоны у них средние (это на опыте владения чайзером 93 г., виндомом 95 г., аристой 98 г., и цельсиором 94 г.). У ниссанов очень надежные двигателя практически неубиваемые (общеизвестный факт про ниссановскую шестерку), но подвеска на 2 месте после тойоты (были цедрик 86 г., сафари 91 г., цефиро 95 г, цефиро 99 г.). У митцубисек офигенные салоны, но гавно движек. Мягкая подвеска, но хреново ремонтировать. (мицубиси были Галант 96 г., диамант 96 г., паджеро 3 - 2001 г (праворукая). !!!). Примерно вот такой расклад.

Далее по поводу сравнения короны и цефиры. То же самое самое что сравнивать бегемота и слона. Самым оптимальным автомобилем из японцев (по объему багажника, расходу бензина, размеру салона, комплектации и цены) всегда считалась Корона 92 - 95 годов с 2 листровым 140 сильным двигателем, в г - комплектации. Это факт. Новая корона так называемая корона-премио не идет ни в какое сравнение с предыдущей. Тоже факт, спроси продавцов. Двигателя 1,6 - 1,8 в расчет не беру, с ними корона балалайка.

Теперь касательно ниссанов, про салоны - эти у ниссанов всегда были простые - такая фишка фирмы ниссан, они делают рабочие лошадки а не дворец на колесах. Хорошие салоны с наворотами это начиная с цедриков и выше. Или у митцубиси.

Сравнивать их невозможно хотя бы из за веса автомобилей. Если поставить цефиру с 2,5 л 99 г. и корону 1,8 л 99 г., вот тут тогда посмотри кто кого.
По расходу сам понимаешь двигать тойоту и двигать здоровый представительский ниссан это разные вещи.

А вот касательно веселых стартов с перекрестка, меня с 2.5 литрами обошел пока лишь додж вайпер в москве с 5,8 л под капотом. Вот так.

Так что цефира - это большая комфортная машина для работы (чтоб не стыдно было к кому нибудь приехать) и поездок в отпуск (чтоб на на дороге ветром не сдуло). Вот и все. И в лучшем случае сравнивать ее с тойотами можно начиная с марк 2, но никак не с короной.
 
ври да не завирайся.

///Конечно обидеть вас не хотел но видно получилось. Я не хотел обасрать ваш ниссан, просто я смотрел с точки зрения динамики.

это что один показатель что ли? по динамике лансер эволюшен интереснее и что?

///Я непонимаю людей которые покупают этот авто по нескольким причинам:

не понимаешь ты по одной: не хочешь и не умеешь. ну да пойдем по пунктам

1. Двигатель. 2.0 литра повторяю, динамика на уровне таза.

у япошки? ну если таз заточенный-тюненый то он много кого сделает скажем роторный таз вообще прет.... только разваливается быстро

// 2.5-тоже слабоват. Например с моей короной 1.8 идем почти нос к носу.

и что? ну да не шибко динамтичен, но оно не для этого сделано, потом у тебя механика, воткни МКПП на цефиро - улетит

///Двигателя слишком прожорливые.

неправда, не шибко - авто само по себе тяжеловато немного

/// Например камрюха ни чуть не уступает по вместительности

уступает-уступает если речь о японской (не грации только)

/// а кушает намного меньше.

если рядная 4-ка то да поэкономичнее

//И динамика у нее куда лучше.

тоже есть

// К надежности двиглы особых претензий не имею. С низов тяга мне понравилась(шесть горшков как ни как). Зато у 2.0 и 2.5 после 140 на обгонах особенно момента явно не достаточно.

там коробка тормознутая малость и настройка у нее шибко не гоночная :(

///Кому нужна плавность хода камри идет куда плавнее.

то на то примерно. смотря что за пружины -аморты стоят

2.Подвеска. Слишком быстро убивается по нашим дорогам.

возможно

/// Опять же кому нужна мягкость камрюшка бегает намного мягче.

не шибко

// Хотя управляемость у цифры немного лучше.

а вот здесь все наоборот! радикально! камри (на нормальных амортах) просто нельзя сравнить с цефирой. камри рулит (судя по висте :) )

// И после 140 руль сильно не пустеет.

на проминенте руль противно легок. неприятно до жути

3.Расход топлива. Ужас. 2.0 на сотню в городе около12 13 литров.

да если топить

А 2.5.........

ну да.... если давить то будет кушать немало.

///Только не надо мне говорить что это не так. Я уже наслышался сказок о цифирах потребляющих в городском цикле 9-10 литров. С меня довольно.

ну если ползать то в 10-ку я тебе его загоню :)

4. Печка слабая. У меня на короне намного лучше. Сам сравнивал.

не могу сказать

5. Багажник хоть вы убейте менше чем у камри.

да такой же имхо

6. На двухлитровых -салоны просто хлам. Как будто там навоз возили.

дизайн нормальный а вот качество действительно. на плохой дороге достанет мертвого скрипами

///Единственное понравилось-четкая работа автомата. , кик даун быстрее втыкается.

на висте на порядок лучше реакция

//Короче за эти деньги лучше. Если хочешь динамичную езду-бери виндом. Хочешь плавность хода и комфорт-бери камри.

виндом лучше по всем параметрам. панель правда у него не фонтан - стрелки противные

///Так что братва продавайте свои тарантасы и берите тойоты. Вот где качество и надежность.

за тойоту и я. имею пару ниссанов. тойота качественнее. если бы цефиро сделала тойота (с нормальной подвеской и тп) - чумовое было бы авто :) а так дизайн весьма хорош и снаружи и внутри и размерчик неплохой
 
дак вообще цефира,камри,сорона по скорости х...я брать дак сразу GTR и на..уй все эти тазики
 
У меня РА33 2,5ДД 210л.с корону порву как грелку по трассе и в городе, расход у меня 13,8л по городу в активном стиле вождения ,до сефиро были тойоты селика и ЕД и камри 95-98годов были но цефиро лучше полюбому мощнее и комфортнее в салоне прикольней и солидней а качестве сборке говорить не буду у тойоты и ниссана есть различия по жестянки у ниссана железо потоньше ,но мы же не собираемся на них ездить по 10 лет, а так ломаються что те что те, про русский авто пром я бы говорить вообще не стал)))))))))
 
да я согласен но вот есть у меня ниссаны лаурел и ад обе 90 г дак там на кузове нету ржавчины,а двиг работают хорошо так что тут ребята трудно спорить я думаю тойота и ниссан обе хороши.
 
Нифига вы приколисты!!! :D :D :D Такую древнюю тему поднять...
 
Merin сказал(а):
Нифига вы приколисты!!! :D :D :D Такую древнюю тему поднять...
Я бы даже сказал - легендарную!!! :D
Фигасе, 5 лет в загашнике пролежала... Да я тогда только-только думал о том какую машину брать :)
 
Как же, как же, помню эту тему. Столько веселья было :)

Цефиро 2.5DE вряд ли короне уступит, я гонялся с 1.8 - шустра, конечно, потому что легкая, но я ее все таки сделал (хоть и ненамного). 2.5DD - зверь. Но все портит АКПП - старая она, задумчивая и 4 ступени всего. Я когда продал цефиру, долго искал Максиму арабку 3л на палке - вот это действительно дурмашина.

ЗЫ: но только все равно эта машина не для гонок, кроме как по прямой. Подвеска и рулевое для этого слабопригодны (по крайней мере на A32). Это не недостаток, это продолжение достоинства - высокого комфорта.
 
РА33 - отличная машина для трассы. 300-400 км на ней - это легкая прогулка. 800-1200 - приятная усталость от преодоленного расстояния. 1200-1500 - еще можно на ногах стоять и даже разговаривать :) (всеж 15-20 часов за рулем свое берут) :)
Больше 1500 за раз не ездил.