saner сказал(а):
Расскажи как делал. У меня подобная ситуация, ЖЖужит, но движок не крутит. На снятом стартере при подключении к аккуму, все работает как надо. Вобщем интересует где стоят эти ролики, как меняются?

"Донорский" бендикс брал от "шестёрки", нужно только развольцевать его, желательно на тисках. В одном бендиксе 3 ролика. Я уже писал, что поставил 3 новых новых ролика, а 3 оставил старых, но я думаю, что можно было поставить и все 6 от "шестёрки". Но у меня был только один бендикс и дело было вечером(магазин не работал) и очень хотелось утром поехать.Ну, теперь о деле: развальцовываешь свой(цефировский) бендикс отвёрткой и молоточком, осторожно вытаскивай шкивок,запомни в какой последовательности стоят резиновая прокладочка и две полушайбы, увидишь 6 роликов и 6 пружинок. Вытаскивай осторожно, пружинки резко куда то улетают. В зависимисти от износа роликов нужно подбирать кол-во роликов от "шестёрки". В моём случае хватило 3. А теперь главное: сначало вставь шкив, затем уже вставляй ролики и потом только вставляй осторожно(могут сломаться или улететь) пружинки. В обратном порядке собрать не получиться, у шкива тоже есть небольшая выработка. Дальше на "обойму" одеваем две полушайбы, затем резиновую прокладку, и всё это дело снова завальцовываем. Смазывать бендикс внутри не надо, там должно быть сухо! На ремонт времени ушло около часа и сто рублей деньгами. Удачи!
 
Люди !!!!!!!!! Продайте бендикс. Вруг у кого завалялся старый стартер. Похоже проблема пробуксовывания бендикса на Цифре дело редкое. Народ удивлялся!!! Обычно мол якорь, втягивающее, щетки..... Сегодня был в Сибстартере на Фрунзе(а как я был в них уверен) сказали нету и не ремонтируем бендиксы :devilish: . У них есть бендикс от стартера hitachi, а от мицубиси нет. Да и менеджер разговаривает так как будто он дочь миллионера и сидит там от нефиг делать. Потом объехали еще много мест но, только стартеры целиком. Приехал домой "сел" на телефон ну и почти ничего. В одном месте б\у 2000руб без гарантии, в другом ремонт 1000руб без гарантии, в третьем новый 3000руб но не ясно тот или нет(надо было ехать в академ, но уже не успевали). В других говорили мол " Уже вырезали спасибо" :D . Вот сижу думаю что делать, самому чинить - дык нет у меня б\у стартера от классики.
 
Земляк, заканчивай паниковать. Полностью стартер от "шестёрки" покупать не нужно, а только бендикс от него, вот он то и стоит б/у 100 руб., а новый около 300 руб. Продаётся в любом автомагазине! Для начала "распотроши" свой цефировский бендикс, там ничего сложного нет, посмотри как он устроен. Вопросы появятся-обязательно подскажу.
 
мудрый сказал(а):
Земляк, заканчивай паниковать. Полностью стартер от "шестёрки" покупать не нужно, а только бендикс от него, вот он то и стоит б/у 100 руб., а новый около 300 руб. Продаётся в любом автомагазине! Для начала "распотроши" свой цефировский бендикс, там ничего сложного нет, посмотри как он устроен. Вопросы появятся-обязательно подскажу.
Новый шестерочный стоит 500руб. Думаю вот купить контрактный, а свой починить, пусть в запасе лежит, а может и продать потом :idea:
 
Вопрос: Разборку муфты необходимо производить со стороны шестерни, которая входит в зацепление с маховиком двигателя? Или с другой, стороны от щеток?
 
saner сказал(а):
Вопрос: Разборку муфты необходимо производить со стороны шестерни, которая входит в зацепление с маховиком двигателя? Или с другой, стороны от щеток?

Муфту разбирай со стороны щёток, и мой совет ремонтируй свой стартер-это намного надёжней, чем контрактный(кот в мешке). Я когда свой бендикс чинил, нафотографировал его(чтобы помнить как обратно собирать), а как вставить сюда фотки не знаю. Может кто подскажет. Насчёт цены на "шестёровский" бендикс, они бывают разных производителей, если хорошо поищёшь-найдёшь за 300 руб.
Статью нашёл в интернете, почитай.

Ремонт обгонной муфты (бендикса)

Чаще всего приобрести новый бендикс не составляет проблемы, но по Руси ездит ещё много автомобилей, на которые установлены весьма эксклюзивные стартеры, з/ч к которым можно приобрести лишь по заказу, а исполнение заказа в течение двух месяцев, понятно, устроит не всех и не всегда. Это особенно актуально для лодочных моторов, снегоходов и т. п. техники. Кроме того, комплектующие, идущие как запчасти, нефирменные, по качеству весьма сильно отличаются от оригинальных, родных, и, как правило, не в лучшую сторону.
Однако, в 90% случаев отремонтировать старый бендикс можно.
Основная функциональная неисправность бендикса - пробуксовка.
...
Разобрав бендикс и промыв его определяем неисправность.
возможные неисправности:
- ослабление пружин
- диаметральный износ роликов (уменьшение диаметра)
- односторонний износ роликов (наличие на роликах натёртых плоских граней)
- вмятины от роликов на корпусе бендикса

- и самое страшное, что не подлежит ремонту, - трещина на корпусе бендикса

заварить его нельзя, т. к. корпус калёный
(однако, в принципе... если уж очень нужно, можно отремонтировать и его)


Любая из перечисленных неисправностей приводит к пробуксовке.

Внешним осмотром проверяем ролики. Если они имеют строго циллиндрическую форму, на них нет граней (изношеностей), устанавливаем шестерню в бендикс, устанавливаем ролики (пружины пока не вставляем), и, досылая их по сужению, определяем, не упираются ли они в ограничитель канала ролика или во вмятины на корпусе (если они есть).

Если неисправность заключается в каком либо из этих вариантов, необходимо заменить несколько роликов на ролики большего диаметра (+ 0,1; 0,2; 0,3 мм).



Далее, используя лупу, проверяем ролики на отсутствие трещин.

Если родной комплект роликов хороший, но ролики слишком далеко заходят в клиновой паз или проваливаются во вмятины, то можно оставить половину заводских роликов, а диаметрально противоположно (методом подбора) установить ролики увеличенного диаметра, так чтобы ролики только-только убирались и находились в начале клинового канала.
Теперь при работе ролики не попадут на ранее образовавшиеся вмятины.
Если пружины изломаны, то цилиндрическим нетрудно найти замену, а профильные пружины можно намотать вручную, растянув пружину аналогичного сечения провода.
Для улучшения проворачивания роликов во время работы, на барабане шестерни, к которому прижимаются ролики, можно нанести продольную лыску, не более 0,25 мм глубиной.
Во время обратного хода бендикса будут возникать незначительные щелчки. Это можно почувствовать рукой и увидеть, что во время щелчка ролик проворачивается, а стало-быть, не изнашивается односторонне. Кроме того, лыска помогает заклиниванию шестерни при прямом ходе.
В случае сильного износа или отсутствия втулки в шестерне бендикса, втулку можно выточить из подходящей по размеру направляющей втулки клапана с преднатягом 0,1 - 0,15 мм, после чего развернуть разверткой, так чтобы бендикс легко ходил по валу. (Эту операцию можно осуществить не разбирая бендикс.)
Завальцовка бендикса производится в тисках, лёгкими ударами молотка, многократно обходя вокруг бендикса, и придерживая шайбы, так чтобы не выскочили ролики.
Бендикс готов к работе.
Как показала практика, отремонтированные таким способом бендиксы работают дольше чем поставляемые в запчасти.
 
А можно ли бендикс просто промыть в саляре. Нехочу разбирать его. Нужна ли смазка в этом сложном механизме? Подойдет ли для всего стартера смазка XADO - защитная (http://www.xado.ru/e-shop/index.php?productID=128) ??? На упаковке написано: До 10 000 об/мин до -40с.
 
Ground сказал(а):
А можно ли бендикс просто промыть в саляре. Нехочу разбирать его. Нужна ли смазка в этом сложном механизме? Подойдет ли для всего стартера смазка XADO - защитная (http://www.xado.ru/e-shop/index.php?productID=128) ??? На упаковке написано: До 10 000 об/мин до -40с.
У меня начал верищать стартер при заводке, тоже думал, что бендикс и тд. Решился разобрать и помыть. Итого: 1. Подошла замена щёток (купил оригинальный щёточный узел). 2. Вымыл остатки антикварной смазки (думаю за 11 лет в стартер может и заглядывали максимум 1 раз). 3. Под руки попалась смазка для шрусов, вроде отечественная (зелёненький тюбик такой). Как следует всё намазал, собрал.
Да и ещё не на правах рекламы: бендикс можно поискать в фирме "СибСтартер", слышал что качество не плохое, тока нужно знать количество зубьев на шестеренке. Когда разобрал думал заодно бендикс у них взять - позвонил, объяснил симптомы - они мне сказали, что промывка должна помочь, бендикс впаривать не стали - за что им большое спасибо.
Собссно результат: Поставил, попробывал - крутить стал легче, ужасающие звуки пропали, зиму тоже нормально пережил.
Единственно жаль что до пятаков не добраться (по культурному).
 
StepSC сказал(а):
san821 сказал(а):

+1
Стоит ли голову морочить... представляю как могут клинануть o_O эти шарики.... особенно за 1000-2000 км. от дома...не дай Бог конечно...

Нормальные шарики, из нашего русского металла. Проехал уже 25 тыс. км. на этих "шариках". Конечно если бабла навалом, то можно купить и новый стартер, а лучше новую машину. Если бы у нас у всех с деньгами был полный порядок, то и сайта бы этого не было, отогнали бы машину в сервис и не "парились" с такими "мелкими" проблемами.
 
Ground сказал(а):
А можно ли бендикс просто промыть в саляре. Нехочу разбирать его. Нужна ли смазка в этом сложном механизме? Подойдет ли для всего стартера смазка XADO - защитная (http://www.xado.ru/e-shop/index.php?productID=128) ??? На упаковке написано: До 10 000 об/мин до -40с.

В соляре промывать там нечего.
 
мудрый сказал(а):
Ground сказал(а):
А можно ли бендикс просто промыть в саляре. Нехочу разбирать его. Нужна ли смазка в этом сложном механизме? Подойдет ли для всего стартера смазка XADO - защитная (http://www.xado.ru/e-shop/index.php?productID=128) ??? На упаковке написано: До 10 000 об/мин до -40с.

В соляре промывать там нечего.

Согласен, но париться из-за .... 318 руб. 33 коп... o_O . тут уже кризис не финансовый в головах.... :)
 
ВОПРОС!!!! можно ли поставить стартер с 11 количеством зубьев на бендиксе вместо старого 10 зубьев, не поврежу маховик или не срежит зубья на бендиксе????????ВОПРОС СРОЧНЫЙ И ВАЖНЫЙ!!!!!!
 
dadooda сказал(а):
ВОПРОС!!!! можно ли поставить стартер с 11 количеством зубьев на бендиксе вместо старого 10 зубьев, не поврежу маховик или не срежит зубья на бендиксе
Panove сказал(а):
......кроме переборки стартера - опыт работы с ним появился во время первой его замены - тогда пришлось его разобрать, чтобы поставить родной бендикс с 10 зубцами, на новом стартере оказалось 8 зубцов)!Проблем не возникло!....
mr_vegas сказал(а):
3. Вытащил нго сартер, он оказался 8-зубцовым, разобрали, поставили на его стартер мой 10 зубцовый бендикс, не помогло, все то же самое.
https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
 
ЦЕФИРУШКА сказал(а):
Я пока решила не обижаться, но очень хотелось бы выяснить , что это такое .
То, что все почему то называют бендиксом, называется обгонная муфта стартера. А бендикс это фирма такая.
 
Позвонив в Ниссан Мастер, что на Шорной, узнал, что можно ставить стартера с различным количеством зубьев, и 8 и 10 и 11, сказали, что проблем не будет и чем больше зубьев тем мощнее он крутит!
Поставил 11 вместо старого 10, так теперь секунды работы стартера сватает завести машину!
 

Вложения

  • .JPG
    .JPG
    142.4 КБ · Просмотры: 7 291
Заказал три Втулки стартера. получилось 50 рублей.. ЧТо реально просто заменив бендикс будет работать вечно?