toha-pk82

Цефирянин
23.07.2008
451
0
361
41
Ноябрьск
И вобще кто скажал что Сингапурка холодная? минус -37или -40 все норм тепло хоть в трусах садись а когда постоит так вообже жара дишать нечем ! так что я думаю это какойто бред . Мне мастера специ тоже сказали что все тоже самое.
 
toha-pk82 сказал(а):
И вобще кто скажал что Сингапурка холодная? минус -37или -40 все норм тепло хоть в трусах садись а когда постоит так вообже жара дишать нечем ! так что я думаю это какойто бред . Мне мастера специ тоже сказали что все тоже самое.

Значит установлен "зимний пакет" GOLD2 o_O
Кстати, при работе на ХХ температура воздуха выходящего из печки падает значительно, видимо из-за уменьшения циркуляции. Во всяком случае на моём авто так.
 
Что сингапурка,что японка авто идентичые.
Скорее всего:
Кто ездит от дома до работы 10км,железо просто не успевет нагреться и естественно в машине прохладно.
А вот кто с машины не слазит,для того ташкент в ней.Сам не раз замечал :)
Да и антифриз со временем теряет свои свойства,прохладно от этого тоже может быть.Но это уже к любой машине относится
 
вот вот я про тоже . а то вобще сингапура обсерают . хороший апарат зато я снем такое вытворял мне на сто сказали как он еще живой . ну дай бог сейчас все ок только кузавщины делать ой ее!
 
у меня цефира 2001 года а33 сингапурка - все впорядке, тепло и комфортно, печка дует жаром. :D
 
у меня холодно вообще печка говно
 
просто машина долго прогревается .сам салон . я когда сажусь в машину то кажется от кожи такое все холодное а так вроде тепло . но это только с начала . а зато потом как расскачигарит тепло . то норм
 
вот на днях приеду . гляну че там натворили с авто . то мамка перегрела ее да подогрев другой поставили. и вроде как термостат поменяли.
 
alekom777 а у тебя термостат какой с 2 трубками одна тонкая другая толстая . ? Или нет . а то мне как то в том году в магазине продали все по каталогу. а оказалось с одной бальшой быркой выход я так понимаю. а так все такойже.
 
У меня была Сингапурка - очень холодная! И расход зимой дикий был. Все устранил сам. Разборка показала что радиатор печки на треть меньше чем с Японки (стоял в кронштейне специальном в дырке под большой радиатор). Термостат стоял на другую температуру открытия, вследствие чего двигатель не догревался зимой до нормальной температуры никогда (стрелка на пол шестого :D ), отсюда расход как при прогреве постоянном. Взят радиатор печки с японки с разборки, взят новый термостат в магазине. Итог: стало как в японке. Как правило если хозяин у сингапурки не первый то все это уже сделано предыдущим владельцем. И еще есть сингапурки у которых сразу все как у Японки.
 
toha-pk82 сказал(а):
alekom777 а у тебя термостат какой с 2 трубками одна тонкая другая толстая . ? Или нет . а то мне как то в том году в магазине продали все по каталогу. а оказалось с одной бальшой быркой выход я так понимаю. а так все такойже.
Фото можешь выложить.
 
alekom777 сказал(а):
toha-pk82 сказал(а):
alekom777 а у тебя термостат какой с 2 трубками одна тонкая другая толстая . ? Или нет . а то мне как то в том году в магазине продали все по каталогу. а оказалось с одной бальшой быркой выход я так понимаю. а так все такойже.
Фото можешь выложить.
сейчас не могу . на работе на днях приеду сделаю. А фоты обоих термостатов надо?
 
toha-pk82 сказал(а):
А фоты обоих термостатов надо?
Лучше обоих для наглядности,это же ведь полезный опыт для остальных.
 
вот такой у меня стоит . как на фото .... А продали мне без маленькой трубки . и сказали что это он . Вот мне интересно вот как на фото у всех такой стоит или нет .?
 

Вложения

  • 182715_0.jpg
    182715_0.jpg
    21.5 КБ · Просмотры: 1 173
У меня такой же. Тоже после покупки в машине прохладно было и двигатель долго прогревался, разбирая думал увидеть заклинивший термостат но ничего подобного с внешнего вида он был в норме, поменял на новый и все стало нормально и двигатель прогреватся и в машине тепло.
А без маленькой трубки термостат от старой модели двигателя без маслянного радиатора, который перед маслянным фильтром стоит.
И еще при неисправном термостате, при движении по трассе двигатель остывал и стрелка температуры падала почти до упора, сначала на датчик температуры грешил :D .
Зы у меня по документам кореец.
 
Сам езжу на Сигнапурце уже вторую зиму, Цефиро SE.. Проблем никаких- когда она пришла, сразу промыл систему охлаждения, заменил антифриз, залил Несте подготовленный.. Печка стоит на 21 градусе, второй режим мощности вентилятора.. После 20 минут прогрева (обычно грею столько, перед тем как сесть), в машину уже можно садиться без куртки и спокойно ехать.. Вообще по VIN идёт японская сборка- машина абсолютно идентична в плане системы охлаждения японцам- проблем нет совершенно. На кожаном салоне прохладно, правда- кожа прогреться не успевает, проблема ушла после того как повесил на кресла тёплые овечьи меховушки.. :D
 
так что получатся мне продали термостат . не такой . Ахренет АПманулиии o_O ..
 
На экзисте выдает такой термостат.


У себя еще дополнительно обязательно посмотрю.
 
ну да такой и должен быть и стоит у меня такой . а лежит новый с одной трубкой . надо будет его обменять на что нибудить