Всем привет. уже 6 марта - а машина не глохла ни разу!!!

Мож кому пригодится... но если появятся похожие симптомы, не снимая МАФ можно вскрыть на нем крышечки и пропаять всю верхнюю плату (там их две). В моем случае была "холодная сварка", которую невооруженным глазом никак не видно.
 
Ekb сказал(а):
Так то я и не говорю, что надо на нее ориентироваться. Ну и если ты так силен в этом вопросе, то поясни принципиальную разницу между давлением и уровнем. Посоветуй лучше че-нить по посту выше, про обороты 2300 при заводке??? Спс!
а чё сравнивать тёплое с мягким? уровень показывает сколько масла в системе, а давление показывает есть ли давление масла в системе, и при недостаточном объёме масла давление не будет создаваться, но может быть уже поздно: масляные голодания и т.д.

обороты 2300: дз и кхх, вылазь смотри в каком положении ДЗ в момент глюка, полностью ли закрыта, если полностью то рой в сторону КХХ, возможно штекер на ДПДЗ плохо сидит
 
ТАХ сказал(а):
reemstma23 сказал(а):
В моем случае была "холодная сварка", которую невооруженным глазом никак не видно.
"холодная сварка" объясни, не совсем понятно

Видимо "Холодная пайка" или не прогретое паяное соединение. Со временем появляется трещина/ нарушается контакт.
 
gavrilov сказал(а):
ТАХ сказал(а):
reemstma23 сказал(а):
В моем случае была "холодная сварка", которую невооруженным глазом никак не видно.
"холодная сварка" объясни, не совсем понятно

Видимо "Холодная пайка" или не прогретое паяное соединение. Со временем появляется трещина/ нарушается контакт.
Всё верно :) "Холодная пайка" :)
Иными словами - микротрещина в припое.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c ... joint2.jpg - фото холодной пайки для наглядности предмета обсуждения.
 
у меня проблема в следующем, недавно появился глюк плавания оборотов и я никак не пойму с чем он связан. Едет авто нормально, поддергивает только при переключении с 1-2, как и у многих. иногда бывает глюк что на скорости 50-55 км\ч происходят толчки, как будто коробка переключается на след передачу и резко откатывает на предыдущую, если чуть надавить газ то включает 3 и дальше норм разгоняется, тут я думаю коробка виновата? лечится это или менять ее?(это так между делом, вдруг как то связано с основной проблемой) основная проблема в том что когда останавливаешься, будь то на светофоре или просто так, и стоишь на тормозе, машина начинает пинаться и обороты падают на 100-200, при чем быстро, и реально эффект толчков получается. Ставлю нейтраль или парковку, пропадают скачки оборотов, как только на D опять пинается. Что это может быть? Датчик какой шалит или все же коробка доживает свои дни??? Что мне с этим делать? Помогите пожалуйста, а то надоело уже дергаться на светофоре:(
 
Начать нужно с диагностики.
Затем замена свечей, промывка КХХ и ДЗ
Потом далее думать можно.
 
при остановке на Д прямо толчки? т.е. стоишь себе на тормозе а она пинается сама по себе ?
 
думаю что коробас умирает
 
может кто_то все таки знает?!? с чем может быть связан следующий трабл? когда завожу авто, то обороты встают колом на 2300! спасает перезапуск, но и то не с первого раза. Как правило это происходит если немного проехать, выйти к примеру в магаз, и если минут через 5 снова завести, то происходит такая вот неприятность. из ошибок в компе 34 и 54. но я так понимаю вряд ли с этим вообще это все можно связать. Спасибо за помощь!
 
Всем привет!

Машина Cefiro A33 2000 год...
Сегодня заметил что при включении скорости (режим D), при нажатой педали тормоза, слегка падают обороты двигателя примерно до 550 и наблюдается легкая вибрация (чувствуется по рулю). На нейтралке и на парковке обороты в районе 700.
Это норма для машины или есть на что обратить внимание?

PS
Вчера менял кислородный датчик (поставили БОШ)

Заранее благодарен за ответы!
 
ezz сказал(а):
Всем привет!

Машина Cefiro A33 2000 год...
Сегодня заметил что при включении скорости (режим D), при нажатой педали тормоза, слегка падают обороты двигателя примерно до 550 и наблюдается легкая вибрация (чувствуется по рулю). На нейтралке и на парковке обороты в районе 700.
Это норма для машины или есть на что обратить внимание?

PS
Вчера менял кислородный датчик (поставили БОШ)

Заранее благодарен за ответы!

нет не нормально! у самого такая беда, пока проблему не решил. В этой машине столько проблем, что у меня просто не хватает уже денег и сил все их решать.
 
Ekb сказал(а):
может кто_то все таки знает?!? с чем может быть связан следующий трабл? когда завожу авто, то обороты встают колом на 2300! спасает перезапуск, но и то не с первого раза. Как правило это происходит если немного проехать, выйти к примеру в магаз, и если минут через 5 снова завести, то происходит такая вот неприятность. из ошибок в компе 34 и 54. но я так понимаю вряд ли с этим вообще это все можно связать. Спасибо за помощь!
Попробовать сканер подключить. Там думаю можно будет более точно определить, откуда ноги у проблемы растут.
 
Добрый день. Меня зовут Виктория, я хоть и девушка, хочу сказать что свечи, точно не влияют на обороты и на холостой ход Cefiro. Хочется поделиться своей бедой с новым авто. Владела год ниссаном Cefiro 1995 г. проблем не знала, продала, пол года не знала что приобрести, и решила снова купить Cefiro 2000г. V6 Q20 2.0 месяц январь 2012 всё было хорошо, и причем в морозы! Нахолодный двигатель в данное время заводится с первого раза. С середины февраля стала очень плохо заводиться на теплый двигатель, обороты как положено подымаются а потом резко падают до 0. заводится раза с пятого, а если газ нажать во время падения оборотов то может и не заглохнуть. Начала заниматься решением этой проблемы, поменяла фильтра воздушный, топливный, масляный, масло в двигателе с промывкой, аккумулятор, свечи зажигания, а вот когда свечи стали менять 3 из 6 были залиты маслом, вернулась с СТО, никаких изменений, еще расход бензина не отследила, может после этих замен расход топлива меньше станет. В общем вопрос такой, что еще заменить, чтоб обороты не падали при заводке на теплом двигателе? Заранее извиняюсь за неграмотность мыслей, всё таки девушка.
 
kvn1vik сказал(а):
Добрый день.
.... а вот когда свечи стали менять 3 из 6 были залиты маслом, вернулась с СТО, никаких изменений, еще расход бензина не отследила, может после этих замен расход топлива меньше станет. В общем вопрос такой, что еще заменить, чтоб обороты не падали при заводке на теплом двигателе? Заранее извиняюсь за неграмотность мыслей, всё таки девушка.
По первому, меняйте сальники свечных колодцев, но там попутно надо менять и прокладки клапанных крышек, а также прокладку впускного коллектора - она и является причиной вашей плохой заводки на горячую
 
Чёрт так и не решил откуда провал оборотов до 500 при D+томроз:

Свечи впорядке(платина)
Топливный фильтр свежий (оригинал)
Форсунки чистил (2 банки винса)
Все прокладки ВК поменял (2 под блоком + 3 под крышкой + 1 БДЗ)
Лямбды новые
Воздушный фильтр новый
ДЗ И КХХ вычистил до блеска + новая прокладка посаженная на герметик
Настроил ДПДЗ по щупам.
МАФ в порядке.
ДД новый.
Ошибок нет.
Заводится прекрасно как на холодную так и на горячую.

На N/P стабильно 700 об/мин, при D+тормоз идёт просадка до 500 об/мин и появляется лёгкая вибрация, в 80% поездок. Кстати в режиме R - тоже обороты порядка 700, тоесть провал только в D+тормоз. Во мазарм то!

Парни есть ещё идеи куда смотреть ?

Знакомый говорит идти покупать новый КХХ.
 
Вычистил ДЗ и КХХ, отрегулировал ДПДЗ.
Хм, второй день обороты на D+тормоз 680 стабильно.
Пропали рывки когда катишь придерживая тормоз. (Изначально думал из-за кривых тормозных дисков, но поменяв их не пропало)
Переключения коробки стали гораздо мягче.