На максиме у меня включаю климат на авто начинает работать,и через некоторое время отключается компрессор,за бортом +33,уже убрал фильтр с салона,холодит лудше но все равно отключает,неважно стоишь или едешь!как только отключился компрессор,открываешь капот,и через время вкл. он и опять холод дует!Хладоген заправил новый,родиатр мыл керхером.Что еще может быть!??Плюс заднии седения не продуваются вообще!?да них холод и не доходит!? Что делать...кто что подскажет!?или сталкивался?спец трмотр вставленай внутрь показывает температуру +9.но при открытом капоте..как быть!?
 
Санта сказал(а):
На максиме у меня включаю климат на авто начинает работать,и через некоторое время отключается компрессор,за бортом +33,уже убрал фильтр с салона,холодит лудше но все равно отключает,неважно стоишь или едешь!как только отключился компрессор,открываешь капот,и через время вкл. он и опять холод дует!Хладоген заправил новый,родиатр мыл керхером.Что еще может быть!??Плюс заднии седения не продуваются вообще!?да них холод и не доходит!? Что делать...кто что подскажет!?или сталкивался?спец трмотр вставленай внутрь показывает температуру +9.но при открытом капоте..как быть!?
вентилятор то включается на радиаторе который? там их два, один должен вкючиться как только включается кондюк, второй включается когда двиг нагреется, или как то так
 
Они оба включаться должны вроде
только для кондюка на 1ой скорости
 
при нагреве тоже оба, у тебя может вторая скорость на одном из вентиляторов сдохла?
если консалт есть то проверь активными тестами, включай 1 и 2 скорость
 
remus сказал(а):
при нагреве тоже оба, у тебя может вторая скорость на одном из вентиляторов сдохла?
если консалт есть то проверь активными тестами, включай 1 и 2 скорость

хм, возможно, я почему то не задумывался про это, думал так и должно быть, кабель есть, гляну на досуге
 
у меня короче прежним хозяином был заколхожен какой то левый вентилятор, по ходу он односкоростный был, когда я на консалте включил первую скорость то пошел сильный такой гул, а когда включил вторую скорость то гул стал потише, после замены вентиляторов всё встало на свои места - второй односкоростной вентилятор был подключен к первой скорости
 
кефировод сказал(а):
remus сказал(а):
при нагреве тоже оба, у тебя может вторая скорость на одном из вентиляторов сдохла?
если консалт есть то проверь активными тестами, включай 1 и 2 скорость

хм, возможно, я почему то не задумывался про это, думал так и должно быть, кабель есть, гляну на досуге
Помимо всего если машина не стоит ,а в движении где то через час,температура начинает ползти медленно в верх!останавливаешься ,открываешь капот,жидкость бурлит во всю в расширительном,поднялась до самой пробки,вентиляторы оба крутят!отключаешь климат,через 5 минут,перестает бурлить и постепенно понижается уровень!,залит антифриз...Вот что за хрень
 
Санта сказал(а):
кефировод сказал(а):
remus сказал(а):
при нагреве тоже оба, у тебя может вторая скорость на одном из вентиляторов сдохла?
если консалт есть то проверь активными тестами, включай 1 и 2 скорость

хм, возможно, я почему то не задумывался про это, думал так и должно быть, кабель есть, гляну на досуге
Помимо всего если машина не стоит ,а в движении где то через час,температура начинает ползти медленно в верх!останавливаешься ,открываешь капот,жидкость бурлит во всю в расширительном,поднялась до самой пробки,вентиляторы оба крутят!отключаешь климат,через 5 минут,перестает бурлить и постепенно понижается уровень!,залит антифриз...Вот что за хрень
я конечно не спец по кондюкам, но все же мне сдается что дело в вентиляторах, недостаточно они видать охлаждают
 
Так Я тоже не спец!но реально кипит,если вентиляторы менялись,или не включались я понял бы а так машут родненькие лепестками своими,руку подносишь ,жар отних идет бешанный!?
 
Санта сказал(а):
Так Я тоже не спец!но реально кипит,если вентиляторы менялись,или не включались я понял бы а так машут родненькие лепестками своими,руку подносишь ,жар отних идет бешанный!?

У тебя похоже перегрев двигателя происходит.
1. Когда чистил радиаторы, ты их раздвигал?
Там обычно - войлок.
2. Или внутри основной забит.
3. Термостат не полностью отрывается
 
Всем привет, как-то было дело , что приходилось , снимать испаритель и стравливать фреон, так произдил два года , решил , что без кондера ездить не резонно, заправил фреоном , масло , проверили давление вроде держит, компрессор работает , вентили крутят , а холода нет , трубка то холоднее то нюстановится горячая , вот хрен пойми куда думать , грешу на форсунку на испарителе , кто сталкивался?
 
Вакуумирование делали, чтоб влагу выгнать?
 
Мануал здесь

 
Здравствуйте) нет ли схемы расположения трубок от компрессора? Меняли двиг а трубки на место не поставили!