Грызлик

Цефирёнок
14.04.2009
18
0
11
Ребята всех с праздником. писал я до этого что машинка у меня плохо заводится, вчера поменя топливный фильтр(по совету форумчан), но резуль тата не кого го. как заводилась плохо так и заводится.... но сегодня утром замети одну вещь, утром было -2 градуса и машина завелась с первого раза(но пришлось покрутить двигатель).... вчера вечером завелась раза с пятого.... что остается??? мыть инжектор и ДЗ?? подскажите, сил больше нет....
 
Грызлик сказал(а):
Ребята всех с праздником. писал я до этого что машинка у меня плохо заводится, вчера поменя топливный фильтр(по совету форумчан), но резуль тата не кого го. как заводилась плохо так и заводится.... но сегодня утром замети одну вещь, утром было -2 градуса и машина завелась с первого раза(но пришлось покрутить двигатель).... вчера вечером завелась раза с пятого.... что остается??? мыть инжектор и ДЗ?? подскажите, сил больше нет....
Промывка и регулировка КХХ,прочистка ДЗ,обучение ДПДЗ.
Если это не поможет,то замена прокладки впускного коллектора.
 
тоесть инжектор не мыть??? или все таки стоит... а может это насос??? или нет
вчера ребята сказали что может из за компрессии....
машина едет, причем хорошо едет....
 
Грызлик сказал(а):
тоесть инжектор не мыть??? или все таки стоит... а может это насос??? или нет
вчера ребята сказали что может из за компрессии....
машина едет, причем хорошо едет....
В качестве профилактики можно конечно.Электроника компенсирует подачу через грязную форсунку нужной порции топлива более большим временем впрыска.Если заводится,то насос впорядке.Компрессия маленькая - должен дым сизый хотя бы под нагрузкой идти и масло кушать.Не торопись менять что-то и тратить деньги,сначала сделай вышеперечисленные промывки и настройки.
 
Промывка и регулировка КХХ,прочистка ДЗ,обучение ДПДЗ.
значит мои действия вот эти.... и еще вопрос?? это что, обучение ДПДЗ??
 
сегодня утром отогнал машину, по совету товарища к мотористам , что бы они сделали диагностику, да и решили вопрос, почему плохо заводится... пригнав машину ребят попросил промыть все что можно..... через три часа позвонили и сказали приезжай, все готово.... На вопрос: Что было??? Ответ был токов: Отошел датчик на каленвале пришлось перепаевать....... заводится с пол оборота.... короче все СУПЕР... всем огромное спасибо кто помогал советами...... :D
 
Грызлик сказал(а):
сегодня утром отогнал машину, по совету товарища к мотористам , что бы они сделали диагностику, да и решили вопрос, почему плохо заводится... пригнав машину ребят попросил промыть все что можно..... через три часа позвонили и сказали приезжай, все готово.... На вопрос: Что было??? Ответ был токов: Отошел датчик на каленвале пришлось перепаевать....... заводится с пол оборота.... короче все СУПЕР... всем огромное спасибо кто помогал советами...... :D
Диагностика рулит :)
 
Обучение оборотам ХХ А33:
Начальные условия:
- двигатель прогрет,но электровентилятор охлаждения не работает
- выключена электрическая нагрузка(кондиционер,фары,обогреватель)
- совершить поездку в течении 10 мин
- рулевое колесо в нейтральном положении.
Порядок обучения:
1. Ключ в положение ON, выждать не менее 1сек
2. Ключ в положение OFF, выждать не менее 10 сек.
3. Запустить двигатель и прогреть его до нормальной рабочей темперетуры(если остыл)
4. Ключ в положение OFF,выждать не менее 10сек.
5. Запустить двигатель и дать ему поработать не менее 30 сек.
6. Отсоединить разъем жгута ДПЗД(верхний коричневый),затем снова подсоединить его в пределах 5 сек.
7. Выждать 20 сек.
8. Убедиться,что частота оборотов в пределах нормы.
9. 2-3 раза газануть,убедиться что обороты ХХ в норме.
 
Грызлик сказал(а):
сегодня утром отогнал машину, по совету товарища к мотористам , что бы они сделали диагностику, да и решили вопрос, почему плохо заводится... пригнав машину ребят попросил промыть все что можно..... через три часа позвонили и сказали приезжай, все готово.... На вопрос: Что было??? Ответ был токов: Отошел датчик на каленвале пришлось перепаевать....... заводится с пол оборота.... короче все СУПЕР... всем огромное спасибо кто помогал советами...... :D
на будущее! https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=3 и можно было не ехать к мотористам! машина сама покажет что болит! в твоем случае показала бы! сэкономил бы деньги!
 
alekom777 сказал(а):
Обучение оборотам ХХ А33:
Начальные условия:
- двигатель прогрет,но электровентилятор охлаждения не работает
- выключена электрическая нагрузка(кондиционер,фары,обогреватель)
- совершить поездку в течении 10 мин
- рулевое колесо в нейтральном положении.
Порядок обучения:
1. Ключ в положение ON, выждать не менее 1сек
2. Ключ в положение OFF, выждать не менее 10 сек.
3. Запустить двигатель и прогреть его до нормальной рабочей темперетуры(если остыл)
4. Ключ в положение OFF,выждать не менее 10сек.
5. Запустить двигатель и дать ему поработать не менее 30 сек.
6. Отсоединить разъем жгута ДПЗД(верхний коричневый),затем снова подсоединить его в пределах 5 сек.
7. Выждать 20 сек.
8. Убедиться,что частота оборотов в пределах нормы.
9. 2-3 раза газануть,убедиться что обороты ХХ в норме.


Проделал операцию - в итоге обороты как были 1100 - так и остались :(
И самое обидное, что хоть и пробег был 140 тысяч - разобрал дроссель - и там мыть то нечего было - все было относительно чисто. А теперь вот приходится голову ломать как обороты в норму привести. ((
 
Есть еще вариант:скинуть клемы АКБ на сутки(ЕСМ обнулится),а потом проделать вышеуказанную процедуру.
 
alekom777 сказал(а):
Есть еще вариант:скинуть клемы АКБ на сутки(ЕСМ обнулится),а потом проделать вышеуказанную процедуру.

Поеду к Стасу в понедельник.
Заодно полную диагностику сделаю.

Процедура получилась - сосредоточился и сделал все как по инструкции. но кажется что обороты все же завышены. 750 не всегда показывает.