снимал сам не раз, наоборот, за одно и почистить от грязи можно. Никаких проблем не было.
 
продаются нет контрактные ступицы без подшипника?
 
remus сказал(а):
продаются нет контрактные ступицы без подшипника?
А почему именно без подшибника??
навряд ли кто то будет расприсовывать... :D
 
да я уже понял, приблизительный ценник ступицы в сборе может кто сказать?
 
Могу сказать про Алмату, если интересно! 5000 тенге, то 1000 рублей! Я покупал примерно так! Потом покупал еще раз, другую сторону, нашел дешевле, но со срезаными шпилька, переставил со старой ступицы и вот уже почти год катаюсь!! т.т.т
 
в барануле на разборках ступицы передние в районе 1500р, вот думаю толи на своей поменять подшипник толи ступицу на контракт, ценник приблизительно одинаков
 
ну у меня то получилось печально
был люфт, поменял подшипник, отдал 2500 с заменой, в итоге люфт остался
проще было заменить всю ступицу, щас поезжу пока не загудит и ступицу под замену, главное резину бы жрать не начал
 
У меня такая проблема, на ходу появился гул и вибрация при скорости от 40 , в сервисе выявили боковой люфт переднего правого колеса и пришли к выводу что надо заменить подшипник. Я купил оригинальный подшипник но при установке мастер сказал что на ступице есть выработка и что замена ничего не даст. Купил на разборе поворотный кулак в сборе , поменяли - ничего не изменилось. Поехал на сход - развал мастер сказал что угол передних колес немного отличается от нормы, выставил насколько было возможно и посоветовал поменять левый поворотный кулак т к по его мнению мог быть удар и кулак деформировался, заменил на контрактный, все прошло на какое то время, но появилась небольшая вибрация на скорости. Может поворотный кулак погнуться? Он же чугунный.
 
Погнуться может. Смотри так же резину, диски тормозные и рулевую рейку. Если авария была и погнулись ступицы, то запросто могло и рейку завернуть. Так же промерь диагонали по кузову. Может и балка кривая.
 
Привет всем!Такая проблемка,заменил правый подшипник ступицы,и начала тянуть машинку вправо.
В чем проблема?не перетянул ли я подшипник?
 
ринат сказал(а):
Привет всем!Такая проблемка,заменил правый подшипник ступицы,и начала тянуть машинку вправо.
В чем проблема?не перетянул ли я подшипник?
не понятно, как можно перетянуть подшипник...
 
замена происходит выпрессовкой старого и запрессовкой нового (холодная или горячая прессовка в зависимости от тех.условий) так? Или речь идет о центральной ступичной гайке?
 
Вот еще забыл совсем,новый подшипник роликовый,а старый шариковый.
теперь получается на левой ступице стоит шариковый,а на правой роликовый подшипник.Может здесь собака зарыта?или разницы ни какой?
 
по поводу гайки, перед подшипником есть (должно быть) стопорное кольцо...чтобы перетянуть это надо постараться...насчет роликов-шариков ХЗ....
 
стопорное кольцо стопарит наружную обойму подшипника,а внутринея обойма свободная,то бишь куда граната всавляется.
 
если глянуть мануал то и там должно быть стопорное кольцо
 
Ну вот они и стопорят обойму большого диаметра(наружную),а обойма меньшего диаметра(внуринию) ни чего не стопорит.
 
ринат сказал(а):
Ну вот они и стопорят обойму большого диаметра(наружную),а обойма меньшего диаметра(внуринию) ни чего не стопорит.
а когда колеса вывешиваешь и вращаешь по усилиям одинаково идут? хотя где то тут на форуме читал, что мол есть такая проблема с отклонением от курса и многие забили))) хотя если до этой процедуры все было гуд, есть смысл задуматься...