Андрей_Сургут сказал(а):
........ Склоняюсь к тому что везут много подделок и я на них нарываюсь.
В этот раз поставил подшипник TNT и со слов продавана у него такое же качество как у ориг...инала. Стоимость 1400 р.
Он сказал что сравнивал с оригиналом и они отличаются только упаковкой . Стоимость 3300 р.
.....
У нас оригинал в Экзисте что-то около 2400 р. Может организовать поставки ступичных к вам. Кстати ступичный может NTN, а не TNT :D , мне кстати его тоже рекламировали почти как оригинал, тоже встал 1200-1400р.
 
ТАХ сказал(а):
ставил контрактный за 1000 руб сам, прошёл 40 т.км вполне доволен, даже сальники оставил старые, контракт, вполне бюджетный вариант, загудит можно повторить замену сложного ничего нет, гарантия 3 дня
Ворос по подшипнику надумал поменять сам, но возникает вопрос насколько тяжело его будет запрессовать? У тебя есть какой-нить медный цилиндрик или "шайба"???Кстати где в основном возникли проблемы при замене? При откручивании ступичной гайки или при выбивании старого подшипника, просто если честно понимаю что ничего сложного в техническом плане нету, но боюсь при запрессовке нового подшипника покалечить его немного, что думаю сыграет злую шутку на его долговечность. Помогите советом на что обратить внимание при замене....Заранеее благодарен....а то как-то Жаба давит отдавать 1200 на СТО за подшипник который можно купить за 1000 (febest)
 
разбери сними, а перепресовать договорись на СТО или где есть прес, а вообще выпресовывать тяжелее
 
ТАХ сказал(а):
разбери сними, а перепресовать договорись на СТО или где есть прес, а вообще выпресовывать тяжелее
И что если я на СТО приеду с разобранной ступицей они с меня денег не попросят? Иди может ты посоветуешь какой-нить толковое СТО, на Шорной боюсь ребята за просто так не согласятся(((
 
romero сказал(а):
ТАХ сказал(а):
разбери сними, а перепресовать договорись на СТО или где есть прес, а вообще выпресовывать тяжелее
И что если я на СТО приеду с разобранной ступицей они с меня денег не попросят? Иди может ты посоветуешь какой-нить толковое СТО, на Шорной боюсь ребята за просто так не согласятся(((
а на халяву никто ни где делать небудут, перепресовать стоит тоже денег,хочешь дешевле половину работы сделай сам (снять поставить) , а советовать не буду, так как сам меняю ступицу в сборе, тупо ставлю контрактную, мне так проще.
 
ТАХ сказал(а):
romero сказал(а):
ТАХ сказал(а):
разбери сними, а перепресовать договорись на СТО или где есть прес, а вообще выпресовывать тяжелее
И что если я на СТО приеду с разобранной ступицей они с меня денег не попросят? Иди может ты посоветуешь какой-нить толковое СТО, на Шорной боюсь ребята за просто так не согласятся(((
а на халяву никто ни где делать небудут, перепресовать стоит тоже денег,хочешь дешевле половину работы сделай сам (снять поставить) , а советовать небуду, так как сам меняю ступицу в сборе, тупо ставлю контрактную, мне так проще.
А по деньгам? и на сколько хватает? просто может тоже взять контракт да не париться. Народ кто в курсе ступица А32 и А33 идентичны?
 
Я себе NSK ставил в прошлом году, помоему в 1200 обошлись.
 
Привет всем! Была у меня такая проблема...при торможении с высоких скоростей на руль приходило сильное биение,заехал в сто там задрали перед и включили на скорость,оказалось что кривая ступица,заказал контракт,поставили проблема исчезла но через 3000т.к. полетел подшипник ступицы(снял колесо и пошевелил ступ. был люфт) заменил его из старой и щас проблем пока нет...
 
Менял левый передний. Родной был NTN (тачка по РФ беспробежной покуппалась). Он бы еще долго ходил, но подозрение пало на него (незначительный шум в движении). Поставил так-же NTN, ок. 1500 цена. Пока (ок 10 ткм) все нормально. Кстати, поставить подшипник это не все, надо гайку затянуть с требуемым моментом, причем на перекашивая (на опирая полностью колесом), момент ок.100нм, затем после небольшего пробега, ок 500км проверить люфт и при необходимости докрутить. А просто поставить и крутить это плохо.
А что есть оригинальный подшипник, на нем на обойме надпись Ниссан? Или на коробке. Если на самом подшипнике, то можно фото того участка выложить, чисто в познавательных целях.
Во времена владения Капеллой как то ставил NSK, фирма известная, но мой был её филиала в Испании. Не прошел и 1 ткм как раскрошилась наружная дорожка. Если брать то пр-ва Швеции, так я думаю.
 
может оно и так, шведский хороший подшибник, хватит на всю жизнь, но когда нам цену объявят, мы идём и покупаем другой, тот на который есть деньги, кстати подшибники изнашиваются почти одновременно, сначала один потом второй, если пыльник на одном плохой и пропускал грязь, то он загудит намного раньше.
 
ПИСЕЦ подкрался незаметно вроде шины начали гудеть ! переобулся на зиму приехал на развал и услышал - типа едь на сто Ё(((
завтра поеду отпишусь !)
 
ALEXUS/Gilmutdin сказал(а):
ПИСЕЦ подкрался незаметно вроде шины начали гудеть ! переобулся на зиму приехал на развал и услышал - типа едь на сто Ё(((
завтра поеду отпишусь !)



Короче выявили замену наконечников рул тяги, одну тягу, два подшипника ступичных, + колодки короче вышло с заменой 6500.
заменил очень рад гул немного ушел.
 
В конце лета загудел правый передний ступичный подшипник при пробеге 186 т.км.. Заменил около 1 т. км. назад. Брал оригинал через exist - 1850 р., замена на СТО - 700 руб. При осмотре старого подшипника был небольшой люфт, легко прокручивался. Новый руками крутился крайне туго. Пришёл в коробке Nissan, что на самом подшипнике написано, к сожалению, не посмотрел. Гул пропал полностью.
 
Уважаемые Цефироводы! Подскажите ответ на такой вопрос, возникла необходимость замены переднего левого ступичного подшипника, и мне непонятно вот что, есть ли на Цефиро 2001 года кузов А33 наружный и внутренние сальники в ступице? На схеме в Экзисте я их не увидел, так что если они есть, подскажите номера, чтобы их можно было заказать, заранее благодарю!
 

Вложения

  • А33 ax стр 5FRONT AXLE.PNG
    А33 ax стр 5FRONT AXLE.PNG
    37.5 КБ · Просмотры: 11 659
Tax, огромное спасибо, весь мануал излазил вдоль и поперёк, но ничего похожего на сальники не нашёл, значит их там и нет.
 
4021030R01 могу за 1680р взять , оригинал, срок 2-3 дн. :-)
4021030R01 могу за 1680р взять , оригинал, срок 2-3 дн. и за 1300 могу, 3-4 дн
 
Заменил наконец-то подшипник передней ступицы. менял знакомый мужичок на СТО, во первых на 33 кузовах никаких сальников нет, и второе, совет, при смене подшипника возникает необходимость снятия датчика АБС, ни в коем случае его выкручивать не надо, просто снимите разъём АБС соответствующего датчика, слева он находится под корпусом воздушка, снимите его и под ним будет разъём с коричневой фишкой, и её надо снять и сам поворотный кулак снимается вместе с этим датчиком.
 
поменял сегодня подшипник, ставил оригинал 1400 + сальники 500
в итоге сплошные разочарования, остался небольшой люфт, на ступице небольшая выработка, съеден металл
теперь не знаю чё делать, думаю вот покататься так, пока не загудит, а потом поставить ступицу в сборе или лучше купить саму ступицу которая "40202-31U10"? продаются сами ступицы не с сборе с подшипником, а только сама ступица?
 
Kalyostro сказал(а):
Заменил наконец-то подшипник передней ступицы. менял знакомый мужичок на СТО, во первых на 33 кузовах никаких сальников нет, и второе, совет, при смене подшипника возникает необходимость снятия датчика АБС, ни в коем случае его выкручивать не надо, просто снимите разъём АБС соответствующего датчика, слева он находится под корпусом воздушка, снимите его и под ним будет разъём с коричневой фишкой, и её надо снять и сам поворотный кулак снимается вместе с этим датчиком.

Интересно, почему нежелательно снимать датчик АБС из ступицы???