добрый день формучани,стал обладателем кефирика 3.0 95 года..аппарат супер ....ну есть к вам вопросик как знатокам данного авто.
при наборе плавно скорости овер драйв выкл машина едит нормально ,когда его вкл в районе 60-70км начинает малость подергивать,больше газу даешь все ок без дергатни o_O ....по ошибкам датчик положения дросел. заслонки .бывет такой трайбл на горячию тоже нет нет на светафоре стоишь тряхонет обороты падают на 500 через сек опять нормально 700. Спасибо за ранее за ответ... :LOL: помыл дачик холостого и дросель
 
хорошо хоть представился в заголовке :D
 
а чё по самодиагностике у тебя ДПДЗ неисправен, его и меняй
 
remus сказал(а):
http://letitbit.net/download/36264.37fcbb2cbc085ce7f3d13da49be2/DDLReader.exe.html
вот этим ДДЛридером я делаю диагностику, 100% рабочий
 
всё работает идеально просто нужен аппаратный СОМ порт, а не всякие эмуляторы USB-ные
 
remus сказал(а):
remus сказал(а):
http://letitbit.net/download/36264.37fcbb2cbc085ce7f3d13da49be2/DDLReader.exe.html
вот этим ДДЛридером я делаю диагностику, 100% рабочий
Он у меня незаработал показывает такую хрень http://s1.uploads.ru/i/q/I/r/qIrci.png http://s1.uploads.ru/i/o/z/F/ozFOc.png это показания после промывки КХХ как его еще попробывать настроить?
 
что может быть чего программа неправильно показывает? и как еще настроить можно?
 
lelik32 сказал(а):
что может быть чего программа неправильно показывает? и как еще настроить можно?

spectra72 сказал(а):
всё работает идеально просто нужен аппаратный СОМ порт, а не всякие эмуляторы USB-ные
человек прав, хотя у меня работает на эмуляторе, там как повезет с эмулятором
 
Приветствую всех! Прочитал все страницы o_O и совсем запутался. Попробуйте распутать меня.
Конкретизирую: Цефиро А33! Как просто проверить ДПДЗ? Вставляя 2 щупа на 0,05 и 0,15мм и проверяя наличие/отсутствие цепи на 4 и 5 контактах? Это верхние контакты нижнего разъема на датчике? И все? Никаких свичей, никаких 0,42 В и прочей электрической путаницы? И регулировать, если что, то тоже только по этим параметрам? Есть подозрения на неправильную работу ДПДЗ (сложно поймать на нейтралке 2000 об/мин)
Да, и еще: положение самой ДЗ никак не регулировать (т.е. регулировочный винт не крутить)?
 
только щупами, заслонка должны быть закрыта, но не закусывать. Если до тебя этот винт заслонки крутили, тогда закрывай заслонку и регулируй щупами
 
Rally сказал(а):
только щупами, заслонка должны быть закрыта, но не закусывать. Если до тебя этот винт заслонки крутили, тогда закрывай заслонку и регулируй щупами
Спасибо! А контакты, между которыми мерить, я правильно понял? И проверка и регулировка делается на холодную или горячу или без разницы?
 
4 и 5 контакты свитча.
Вот ссылка, читай пост "Egor 789". Там много интересного, в том числе как регулировать закрытое положение ДЗ (Если кто-то крутил винт)
http://www.clubmaxima.ru/forum/viewtopi ... 4&start=15
 
gavrilov сказал(а):
4 и 5 контакты свитча.
Вот ссылка, читай пост "Egor 789". Там много интересного, в том числе как регулировать закрытое положение ДЗ (Если кто-то крутил винт)
http://www.clubmaxima.ru/forum/viewtopi ... 4&start=15
Rally сказал(а):
http://forums.drom.ru/nissan-tino/t1151401106.html
Да ё-моё! В конец решили запутать меня??? В дромовской ветке регулировка на Тино, так что меня ни в чем не убеждает. А на максима-клабе опять-таки по вольтам и никаких щупов! Еще раз уточняю: нужна процедура регулировки дпдз на А33!
з.ы. Вот вы, уважаемые модераторы, ругаетесь, когда человек создает новую тему, мол читайте тут, пишите сюда, а по факту бардак полнейший в теме творится! (к уважаемым Rally и gavrilov это никоим образом не относится!) Простите, наболело...
 
Керч сказал(а):
gavrilov сказал(а):
4 и 5 контакты свитча.
Вот ссылка, читай пост "Egor 789". Там много интересного, в том числе как регулировать закрытое положение ДЗ (Если кто-то крутил винт)
http://www.clubmaxima.ru/forum/viewtopi ... 4&start=15
Rally сказал(а):
http://forums.drom.ru/nissan-tino/t1151401106.html
Да ё-моё! В конец решили запутать меня??? В дромовской ветке регулировка на Тино, так что меня ни в чем не убеждает. А на максима-клабе опять-таки по вольтам и никаких щупов! Еще раз уточняю: нужна процедура регулировки дпдз на А33!
з.ы. Вот вы, уважаемые модераторы, ругаетесь, когда человек создает новую тему, мол читайте тут, пишите сюда, а по факту бардак полнейший в теме творится! (к уважаемым Rally и gavrilov это никоим образом не относится!) Простите, наболело...

Мдааа, тяжёлый случай.
Ну а так понятно?

Начало цитаты

Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?
Egor 789 » Пн дек 26, 2011 4:10 am

Попробую и я внести свое понимание настройки ХХ и ДПДЗ в частности. В мануале все придумано и написано за нас, там четко написано что ДПДЗ должен быть отрегулирован с помощью мерных щупов. В частности для А33 :
1. Необходимо устранить влияние предпускового вакуумного клапана на ДЗ для того, чтобы ДЗ упиралась в регулировочный болт, положение которого было выставлено на заводе изготовителе.
2. При отсутствии сканера, воспользоваться мультиметром. Вставить щупы мультиметра в 4 и 5 контакт ДПДЗ соответственно, для возможности отслеживать состояние свич.
3. Проверить срабатывание свич с помощью мерных щупов. Для А33 это 0,05мм(еще не сработан) и 0,15мм(сработан) соответственно.
4. Если показания не соответствуют - регулировать ДПДЗ.
Мне не совсем понятно почему автор в данной статье, так сильно усложняет описание процесса по регулировке дроссельного узла??? Зачем, например, пользователю во время настройки ДПДЗ первым мультиметром, фиксировать напряжение которое пропорционально углу открытия дроссельной заслонки? Заводу изготовителю сложно выпустить два одинаковых ДПДЗ (TPS) у которых был бы абсолютно идентичный резистивный слой, который даст строго 0,5В при срабатывании свич на всех ДЗ, добавте сюда еще разное опорное напряжение! Они (nissan) пошли другим путем. Они внесли широкий коридор для допустимого напряжения на ХХ на ДЗ. Для А33 это от 0,15В до 0,85В !!!!!!!!!!! Вот это я понимаю коридор!! И никто, никогда мне не покажет (конечно при допустимом опорном напряжении) больше 0,85В на родном TPS при срабатывании свич. Главное при настройке иметь правильный зазор на ДЗ до срабатывания свич. А какое получиться при этом напряжение на верхней фишке-пофиг, главное оно должно быть в интервале 0,15В-0,85В! А вот для того чтобы ЭБУ знала начальный угол ДЗ в виде этого напряжения на ДПДЗ нужно провести процедуру обучения начального положения ДПДЗ. На А33 это вкл. зажигание на 5 сек. и полностью выкл. (влево до упора) на 10 сек. 20 раз. При этом конечно же вакуумный предпусковой клапана сверху ДЗ не должен приоткрывать ДЗ, о чем я уже писал выше.
Далее в статье автор предлагает крутить болт ограничитель замазанный краской. НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО!!!!!!!! В идеальном случае при чистой ДЗ и отсутствии подсосов этот болт на заводе был отрегулирован таким образом, чтобы обеспечить ПРАВИЛЬНОЕ НАЧАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (щель) которое даст определенный расход воздуха на ХХ через себя. Признаком правильного начального угла ДЗ будет клапан ХХ который должен находиться в положении 2-10 шагов. При этом УОЗ должен находиться в расчетной зоне (для 3-х литрового двигателя 15 гр.) По этому не дай вам бог трогать этот замазанный на заводе краской болт. Хотя я допускаю, что при очень большом пробеге возможна выработка в корпусе ДЗ,что может увеличить расход воздуха через ДЗ на ХХ. В этом случае владельцам А32 повезло больше, у них есть регулировочный болт в байпасе, с помощью которого можно компенсировать выработку в ДЗ. Владельцам А33 придется чуть прикрыть ДЗ с помощью этого неприкосновенного болта, стараясь загнать КХХ в 2-10 шагов. В любом случае, перед тем как трогать этот болт, тщательно проверьте двигатель на подсос воздуха! В некоторых случаях, как это было на моем максе, был скрытый подсос воздуха. Такой подсос не найти с помощью дыма или карбоклинера (читай статью «как я восстановил клапан EVAP Nissan Maxima A33»). Поверьте, даже малейший подсос при чистой ДЗ легко заставит КХХ полностью закрыться (0 шагов) и это приведет к тому, что УОЗ ЭБУ начнет уменьшать, дабы поймать правильные обороты ХХ. Вот почему автор статьи пишет про то, что болт в байпасе влияет на УОЗ. Это не совсем корректно. Этот болт начинает влиять на УОЗ только тогда, когда он в байпасе выкручен настолько, что большой расход воздуха на ХХ приводит к тому, что КХХ уже полностью закрыт(на А32 это характерные щелчки) а обороты выше холостых. И вот тогда ЭБУ начинает уменьшать УОЗ.
После процедуры настройки ДПДЗ желательно произвести обучение ХХ. В заключении скажу, что методика обучения ХХ на моей A33 3.0 2001г. не подошла. Но невероятным образом подошла методика для Nissan Bluebird.

Конец цитаты
 
Мой случай может конечно и тяжелый, уж простите...
gavrilov сказал(а):
Мдааа, тяжёлый случай.
Ну а так понятно?

Начало цитаты

Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?
Egor 789 » Пн дек 26, 2011 4:10 am

Попробую и я внести свое понимание настройки ХХ и ДПДЗ в частности. В мануале все придумано и написано за нас, там четко написано что ДПДЗ должен быть отрегулирован с помощью мерных щупов. В частности для А33 :
<--->
И никто, никогда мне не покажет (конечно при допустимом опорном напряжении) больше 0,85В на родном TPS при срабатывании свич. Главное при настройке иметь правильный зазор на ДЗ до срабатывания свич. А какое получиться при этом напряжение на верхней фишке-пофиг, главное оно должно быть в интервале 0,15В-0,85В!
<--->
Признаком правильного начального угла ДЗ будет клапан ХХ который должен находиться в положении 2-10 шагов. При этом УОЗ должен находиться в расчетной зоне (для 3-х литрового двигателя 15 гр.) По этому не дай вам бог трогать этот замазанный на заводе краской болт. Хотя я допускаю, что при очень большом пробеге возможна выработка в корпусе ДЗ,что может увеличить расход воздуха через ДЗ на ХХ. В этом случае владельцам А32 повезло больше, у них есть регулировочный болт в байпасе, с помощью которого можно компенсировать выработку в ДЗ. Владельцам А33 придется чуть прикрыть ДЗ с помощью этого неприкосновенного болта, стараясь загнать КХХ в 2-10 шагов. В любом случае, перед тем как трогать этот болт, тщательно проверьте двигатель на подсос воздуха!
<--->
После процедуры настройки ДПДЗ желательно произвести обучение ХХ. В заключении скажу, что методика обучения ХХ на моей A33 3.0 2001г. не подошла. Но невероятным образом подошла методика для Nissan Bluebird.

Конец цитаты
Мягко говоря вы нисколько не прояснили ситуацию, поскольку опять же фигурируют вольты, да еще и шаги кхх подтянулись, ну и ключевые слова
gavrilov сказал(а):
скажу, что методика обучения ХХ на моей A33 3.0 2001г. не подошла
 
1. Вакуумник должен быть под разряжением (использовать компрессор, или механически зажать, чтобы не было воздействия на ДЗ со стороны вакуумника);
2. Разъединить разъём ДВДЗ;
3. Цепь между 4 и 5 контактами разъёма ДВДЗ будет проверяться с помощью омметра;
4. Вставить щуп между упорным винтом и ДЗ толщиной 0,05 мм - цепь должна существовать;
5. Вставить щуп между упорным винтом и ДЗ толщиной 0,15 мм - цепь должна прерваться;

Если разрыв контактов отличен от вышеуказанной схемы, следует отрегулировать ДВДЗ:



6. Вакуумник должен быть под разряжением (использовать компрессор, или механически зажать поршень, чтобы не было воздействия на ДЗ со стороны вакуумника);
7. Ослабить стопорные винты (только головка на 7мм или крестовая отвёртка). Вокруг нижнего винта будет вращаться корпус ДВДЗ
8. Разъединить разъём ДВДЗ;
9. Ключ зажигания "ON";
10. Вращением корпуса ДВДЗ добейтесь условий 4 и 5.



11. Подтяните (не до конца) винты корпуса ДВДЗ
12. Убедитесь 2-3 раза, что условия 4, 5 выполняются (с каждым щупом соответствующее условие)
13. Затяните винты корпуса ДВДЗ
14. Убедитесь в выполнении условий 4, 5 ещё раз.



Цепь должна быть разомкнута при полностью закрытой ДЗ.





Схема обучения ECU нулевым положениям ДЗ (не путать с обучением холостого хода!):



1. Прогрейте двигатель
2. Вакуумник должен быть под разряжением (использовать внешний компрессор, или механически зажать, чтобы не было воздействия на ДЗ со стороны вакуумника);
3. Запустить двигатель
4. Хорошо прогреть двигатель
5. Заглушить (ключ в ‘OFF’ – крайнее положение против хода часовой стрелки)
6. Повернуть ключ в ‘ON’ и ждать не менее 5 секунд.
7. Повернуть ключ в ‘OFF’ и ждать не менее 9 секунд.
8. Повторить шаги «6» и «7» 20 раз.



Важно! Не следует регулировать винт упора (стопорный винт) кулисы дроссельной заслонки и винт предпускового (вакуумного) открытия ДЗ. Они залиты краской и имеют заводскую установку.